Неправомерное начисление штрафов
Мною был оформлен кредитный договор 0*******8 0т 31.08.2022 на покупку автомобиля. На следующий день 1.09.2022 автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД. В этот же день 1.09.2022 по рекомендации кредитного специалиста при покупке автомобиля через веб версию в личном кабинете были загружены фото документов (лицевая и обратная сторона СТС). 2.09. 2022 мною было продублирована загрузка документов через мобильное приложение. При загрузке стояла галочка успешной загрузки документов.
11.09.2022 и 15.09.2022 . мне приходит информация, что банку не предоставлены документы:- выписка ПТС или копия СТС. Повторно загружаю документы. А также обращаюсь в банк по горячей линии. Специалист разъясняет мне, что документы находятся на проверке.
22.09.2022 обращаюсь повторно в банк по горячей линии, предлагаю предоставить документы непосредственно в офис банка, на что специалист дает адрес электронной почты представителя банка.casco@cetelem.ru и предлагает отправить документы на этот адрес, что мною было и выполнено.
25.09.2022 приходит СМС, что документы не приняты банком, так как VIN номер и номер ПТС в СТС не совпадают с номером в системе банка. В дополнение к документам СТС высылаю на электронный адрес casco@cetelem.ru копию ПТС и прошу разобраться, если есть необходимость в личном моем присутствии в офисе банка. Ответа не последовало.
28.09.2022 мне приходит уведомление о назначении штрафа в размере 10000 руб.
А после полного погашения кредита 8.11.2022 с моего счета снимается вышеуказанная сумма.
Складывается стойкое убеждение в том, что система банка, приложение и банк некорректно связаны друг с другом.
Банк делает все возможное, чтобы их клиент не смог избежать штрафов.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...
Отключение СМС-информирования по договору
Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает...
Условия полного досрочного погашения
Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть...
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было...