Неправомерное начисление штрафов

08.11.2022 23:12
1069
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною был оформлен кредитный договор 0*******8 0т 31.08.2022 на покупку автомобиля. На следующий день 1.09.2022 автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД. В этот же день 1.09.2022 по рекомендации кредитного специалиста при покупке автомобиля через веб версию в личном кабинете были загружены фото документов (лицевая и обратная сторона СТС). 2.09. 2022 мною было продублирована загрузка документов через мобильное приложение. При загрузке стояла галочка успешной загрузки документов.

11.09.2022 и 15.09.2022 . мне приходит информация, что банку не предоставлены документы:- выписка ПТС или копия СТС. Повторно загружаю документы. А также обращаюсь в банк по горячей линии. Специалист разъясняет мне, что документы находятся на проверке.

22.09.2022 обращаюсь повторно в банк по горячей линии, предлагаю предоставить документы непосредственно в офис банка, на что специалист дает адрес электронной почты представителя банка.casco@cetelem.ru и предлагает отправить документы на этот адрес, что мною было и выполнено.

25.09.2022 приходит СМС, что документы не приняты банком, так как VIN номер и номер ПТС в СТС не совпадают с номером в системе банка. В дополнение к документам СТС высылаю на электронный адрес casco@cetelem.ru копию ПТС и прошу разобраться, если есть необходимость в личном моем присутствии в офисе банка. Ответа не последовало.

28.09.2022 мне приходит уведомление о назначении штрафа в размере 10000 руб.

А после полного погашения кредита 8.11.2022 с моего счета снимается вышеуказанная сумма.

Складывается стойкое убеждение в том, что система банка, приложение и банк некорректно связаны друг с другом.

Банк делает все возможное, чтобы их клиент не смог избежать штрафов.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-02T10:42:33+03:00
Добрый день! По Вашему вопросу Банк провел расследование. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при нарушении сроков сдачи СТС Банк имеет право начислить штраф, с данной информацией Вы ознакомлены при оформлении кредитного договора. Размер штрафов установлен в договоре. Согласно п. 10 ИУ Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению») Заемщик обязуется предоставить оригинал ПТС (если он выдавался в бумажном виде) на АС Кредитору не позднее 21 (Двадцати одного) календарного дня с даты заключения Договора. В соответствии с п. 12 Индивидуальных условий Договора (раздел «Ответственность Заемщика за ненадлежащее исполнение условий Договора, размер неустойки (штрафа, пени) или порядок их определения»), за невыполнение обязательства по предоставлению кредитору оригинала ПТС на АС, Банком начисляется штраф в размере 10 000 руб. Согласно вышеуказанным условиям Договора, Банком был начислен штраф за невыполнение обязательства по предоставлению оригинала СТС в Банк в размере 10 000 руб. Вы направляли документы скан копию СТС 01.09.2022 и 11.09.2022 документы не были приняты, по причине того, что Вы предоставили СТС с одной стороны. Поскольку, Вами был предоставлен корректный пакет документов, 22.09.2022 года, т.е. по истечении срока 21 календарного дня с даты заключения Договора. Таким образом, штраф за невыполнение обязательства по предоставлению оригинала ПТС в Банк начислен правомерно и отмене не подлежит. Учитывая вышеизложенное, Банк правомерно осуществил начисление штрафных санкций. Надеемся,что данный инцидент не повлияет на образ Банка в целом в Ваших глазах. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-933711889878
Отписки банка с перечислением условий договора и не желающим решать многочисленную проблему, связанную с ошибками разработанного программного обеспечения банка, свидетельствует или о низком уровне сотрудников банка или о действиях, которые направлены на специальное взимание штрафов. Компания не пыталась связаться для решения проблемы, не хочет принимать аргументированных доводов.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024