Забрали мои деньги!

09.11.2022 15:01
944
Оценка
1
Отзыв проверен

8.11.2022 с утра отправила перевод в турцию, днем пришло уведомление, что перевод выдан. Но деньги человек в Турции не забирал. По телефону обещают провести какие-то проверки и говорят что такой статус поставили ошибочно, но на деле все проверки могут затянуться на очень долгий срок. То, что у вас возникли такие проблемы со статусами, это не мои проблемы , поэтому будьте добры решить этот вопрос в самые кратчайшие сроки и вернуть деньги на карту!

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-10T18:36:53+03:00
Здравствуйте! Для аннулирования перевода Вы можете обратиться в кассу ЮНИСТРИМ и аннулировать перевод через выдачу. Либо Вы можете прислать нам необходимые для аннулирования документы: 1. письменное заявление на аннулирование перевода (подпись обязательна); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
63
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты