Декаданс Кредит Банк
Обращаю внимание на отсутствие профессионализма и оперативности в работе службы, обеспечивающей дистанционное обслуживание клиентов банка, а также беспомощность сотрудников отдела претензионного обслуживания в организации быстрой и эффективной помощи в связи с подаваемыми обращениями.
С 01.10.22 по 16.10.22 я практически ежедневно обращался на горячую линию банка с предложением обеспечить работу системы быстрых платежей в моём личном кабинете ИБ, при этом мной также были поданы 4(!) соответствующих зарегистрированных обращения в банк. Сотрудники банка всё это время по своей инициативе на связь со мной не выходили, и проблема была устранена только 16.10.22, в результате чего у меня не было возможности дистанционно перевести на мой счет в банке планируемую сумму, так как другие варианты переводов в банк ограничены лимитами и комиссиями.
Ввиду этого 07.10.22 я был вынужден ехать на другой конец огромного города в отделение банка по адресу ул. Горького 218, чтобы внести деньги на счет через кассу. Нехитрую задачу приёма денег банк превратил для меня в тяжёлое испытание. Ожидание в очереди к операционисту у меня заняло 3 часа 2 минуты (как я потом понял - из-за особенностей настройки электронной системы выдачи талонов) Общие потери времени с учетом дороги в тот день составили свыше 6 часов. До этого семь лет рекорд моего ожидания в очереди принадлежал блаженной памяти банку "Гагаринский" (2 часа 45 минут), который вскоре после этого лишился лицензии.
К сожалению, банк не устранял проблему с СБП, и 14.10.22 мне пришлось ещё раз ехать в отделение, потеряв при этом с дорогой ещё четыре часа. Итого общие потери времени на поездки в банк составили свыше 10 часов.
В итоге я предложил банку рассмотреть вопрос о компенсации в связи с несвоевременным переводом денег, упущенной выгодой и потерей времени, однако банк потребовал от меня предоставить ему информацию о моих конкретных взаимоотношениях с другими кредитными организациями, подтверждающую мои потери.
Считаю неразумным предоставление банку подобных сведений, но полагаю, что сэкономленные таким образом деньги не возместят ущерб, нанесенный престижу известного банка.
Оценка действий банка – «неудовлетворительно».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
За меня полностью решили проблему
Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Хотелось бы систему автоматизированнее
Две недели назад сделала крупную покупку в ювелирке, оплатив кредиткой, но не выбрала категорию для начисления бонусов. Я из-за этого сильно расстроилась, потому что потеряла...
Банк для людей
Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я...
Закрыли кредит досрочно несмотря на мою ошибку
Мне подарили довольно крупную сумму на день рождения, так что хотела досрочно закрыть свой кредит. В конце месяца, 30 марта внесла платеж, и радостная побежала по магазинам, чтобы...
Была тех проблема, решили
Не получалось заявку на кредит отправить. Перезагружала страницу, интернет, ноут, бесполезно. В итоге написала специалисту. Ответили быстро, оператор сделал проверку. Тех проблема...
Человеческое отношение к клиентам
Хороший банк! Неоднократно показывал себя с лучшей стороны. Например, пару раз была путаница с оплатой по кредиту, обращалась в таких случаях к сотрудникам. Они успокаивали и...