Декаданс Кредит Банк

09.11.2022 22:47
1210
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Обращаю внимание на отсутствие профессионализма и оперативности в работе службы, обеспечивающей дистанционное обслуживание клиентов банка, а также беспомощность сотрудников отдела претензионного обслуживания в организации быстрой и эффективной помощи в связи с подаваемыми обращениями.

С 01.10.22 по 16.10.22 я практически ежедневно обращался на горячую линию банка с предложением обеспечить работу системы быстрых платежей в моём личном кабинете ИБ, при этом мной также были поданы 4(!) соответствующих зарегистрированных обращения в банк. Сотрудники банка всё это время по своей инициативе на связь со мной не выходили, и проблема была устранена только 16.10.22, в результате чего у меня не было возможности дистанционно перевести на мой счет в банке планируемую сумму, так как другие варианты переводов в банк ограничены лимитами и комиссиями.

Ввиду этого 07.10.22 я был вынужден ехать на другой конец огромного города в отделение банка по адресу ул. Горького 218, чтобы внести деньги на счет через кассу. Нехитрую задачу приёма денег банк превратил для меня в тяжёлое испытание. Ожидание в очереди к операционисту у меня заняло 3 часа 2 минуты (как я потом понял - из-за особенностей настройки электронной системы выдачи талонов) Общие потери времени с учетом дороги в тот день составили свыше 6 часов. До этого семь лет рекорд моего ожидания в очереди принадлежал блаженной памяти банку "Гагаринский" (2 часа 45 минут), который вскоре после этого лишился лицензии.

К сожалению, банк не устранял проблему с СБП, и 14.10.22 мне пришлось ещё раз ехать в отделение, потеряв при этом с дорогой ещё четыре часа. Итого общие потери времени на поездки в банк составили свыше 10 часов.

В итоге я предложил банку рассмотреть вопрос о компенсации в связи с несвоевременным переводом денег, упущенной выгодой и потерей времени, однако банк потребовал от меня предоставить ему информацию о моих конкретных взаимоотношениях с другими кредитными организациями, подтверждающую мои потери.

Считаю неразумным предоставление банку подобных сведений, но полагаю, что сэкономленные таким образом деньги не возместят ущерб, нанесенный престижу известного банка.

Оценка действий банка – «неудовлетворительно».

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-11T17:09:51+03:00
Добрый день. Нам жаль, что возникшие сложности доставили вам неудобство. В пиковые часы, действительно, могут возникать очереди. Сотрудники стараются свести к минимуму время ожидания клиентов. По вашему обращению, оставленному через сайт, данная ситуация была передана руководству банка. Видим, что проблема с переводом средств через систему быстрых платежей была урегулирована. Нам понадобилось больше время для решения вашего вопроса. С вами связывался специалист банка для озвучивания вариантов относительно начисления процентов по накопительному счету «РенКопилка». На текущий момент мы готовы рассмотреть возможность компенсации в разнице процентных ставок. Для этого просим предоставить вас документ подтверждающий, что оставшиеся средства вы перевели в другой банк под более низкий процент. Его предоставить вы можете в чат мобильного приложения. Пониманием, что длительное ожидание в отделении банка и сроки расследования отразились на вашем впечатление о нас негативно. Мы ценим мнения наших клиентов и стараемся сделать все возможное во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица банка. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли избежать просрочки платежа

Оценка 5

27 июля пополнял кредит со счета другого банка, был я в тот момент на работе, параллельно ко мне зашли покупатели, я естественно отвлекся, ну и ошибся в одной цифре в реквизитах... Читать полностью

23.08.2024

За меня полностью решили проблему

Оценка 4

Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии... Читать полностью

21.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Хотелось бы систему автоматизированнее

Оценка 4

Две недели назад сделала крупную покупку в ювелирке, оплатив кредиткой, но не выбрала категорию для начисления бонусов. Я из-за этого сильно расстроилась, потому что потеряла... Читать полностью

04.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Закрыли кредит досрочно несмотря на мою ошибку

Оценка 5

Мне подарили довольно крупную сумму на день рождения, так что хотела досрочно закрыть свой кредит. В конце месяца, 30 марта внесла платеж, и радостная побежала по магазинам, чтобы... Читать полностью

21.04.2024

Рассказали, как получить повышенный кэшбек

Оценка 5

Много слышал про повышенный кешбэк на карте для старых клиентов банка, но понять никак не мог, как его получить. 12 марта часов в 11 утра звонил, чтобы выяснить это. Менеджер Марии... Читать полностью

31.03.2024