Декаданс Кредит Банк
Обращаю внимание на отсутствие профессионализма и оперативности в работе службы, обеспечивающей дистанционное обслуживание клиентов банка, а также беспомощность сотрудников отдела претензионного обслуживания в организации быстрой и эффективной помощи в связи с подаваемыми обращениями.
С 01.10.22 по 16.10.22 я практически ежедневно обращался на горячую линию банка с предложением обеспечить работу системы быстрых платежей в моём личном кабинете ИБ, при этом мной также были поданы 4(!) соответствующих зарегистрированных обращения в банк. Сотрудники банка всё это время по своей инициативе на связь со мной не выходили, и проблема была устранена только 16.10.22, в результате чего у меня не было возможности дистанционно перевести на мой счет в банке планируемую сумму, так как другие варианты переводов в банк ограничены лимитами и комиссиями.
Ввиду этого 07.10.22 я был вынужден ехать на другой конец огромного города в отделение банка по адресу ул. Горького 218, чтобы внести деньги на счет через кассу. Нехитрую задачу приёма денег банк превратил для меня в тяжёлое испытание. Ожидание в очереди к операционисту у меня заняло 3 часа 2 минуты (как я потом понял - из-за особенностей настройки электронной системы выдачи талонов) Общие потери времени с учетом дороги в тот день составили свыше 6 часов. До этого семь лет рекорд моего ожидания в очереди принадлежал блаженной памяти банку "Гагаринский" (2 часа 45 минут), который вскоре после этого лишился лицензии.
К сожалению, банк не устранял проблему с СБП, и 14.10.22 мне пришлось ещё раз ехать в отделение, потеряв при этом с дорогой ещё четыре часа. Итого общие потери времени на поездки в банк составили свыше 10 часов.
В итоге я предложил банку рассмотреть вопрос о компенсации в связи с несвоевременным переводом денег, упущенной выгодой и потерей времени, однако банк потребовал от меня предоставить ему информацию о моих конкретных взаимоотношениях с другими кредитными организациями, подтверждающую мои потери.
Считаю неразумным предоставление банку подобных сведений, но полагаю, что сэкономленные таким образом деньги не возместят ущерб, нанесенный престижу известного банка.
Оценка действий банка – «неудовлетворительно».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Помогли избежать просрочки платежа
27 июля пополнял кредит со счета другого банка, был я в тот момент на работе, параллельно ко мне зашли покупатели, я естественно отвлекся, ну и ошибся в одной цифре в реквизитах...
За меня полностью решили проблему
Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Хотелось бы систему автоматизированнее
Две недели назад сделала крупную покупку в ювелирке, оплатив кредиткой, но не выбрала категорию для начисления бонусов. Я из-за этого сильно расстроилась, потому что потеряла...
Банк для людей
Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я...
Закрыли кредит досрочно несмотря на мою ошибку
Мне подарили довольно крупную сумму на день рождения, так что хотела досрочно закрыть свой кредит. В конце месяца, 30 марта внесла платеж, и радостная побежала по магазинам, чтобы...
Рассказали, как получить повышенный кэшбек
Много слышал про повышенный кешбэк на карте для старых клиентов банка, но понять никак не мог, как его получить. 12 марта часов в 11 утра звонил, чтобы выяснить это. Менеджер Марии...