Отвратительные переводы

10.11.2022 09:32
1046
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить отзыв о переводах Юнистрим. 8 ноября полнила карту на 49 000 через СБП что бы сделать перевод в Узбекистан. Пришло смс о пополении счета. Тут же приложение зависло и висело часа 4. Когда удалось войти баланс 90 р не пополнен. в истории СБП вижу пополнение. третий день пишу в поддержку, звоню. Толку 0. Верните деньги!!!!!!!! Однозначно это последний перевод через Юнистрим. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-28T19:13:16+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Юнистрим
Юнистрим
2022-11-17T11:33:00+03:00
Здравствуйте! 10.11.2022 мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Для оперативного решения Вашего вопроса пришлите эти сведения в ответном сообщении на сайте www.banki.ru либо по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты