Ловкость рук и обман при начислении повышенной ставки по накопительным счетам (Ренкопилке)

11.11.2022 16:26
1464
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Будущим вкладчикам Ренессанс Кредит банка посвящается... Как вас может объегорить банк при этом сделать вас еще и крайним, а все потому что условия получения бонуса в размере 1% к стандартной ставке 7% в документе под названием "Условия применения надбавки к процентной ставке накопительного счета РенКопилка" прописаны настолько замудрено, что даже прошаренный в нюансах пользователь банковских услуг сломает глаза и все-равно ничего не поймет, но после десяти раз прочтения вышеуказанного документа к потребителю все-таки придет прозрение, что все-таки он что-то понял, то смею вас заверить - вы не поняли ничего, т.к. банк вас "обует" и узнаете вы об этом событии чуть позже.

Вводные:

Итак имеем 5 накопительных счетов по каждому из которых предусмотрено начисление 7% годовых. Для упрощения понимания распишу простыми цифрами:

1 на 100000руб (дата открытия 09 июля 2022г).

2 на 200000руб (дата открытия 10 октября 2022г).

3 на 300000руб (дата открытия 31 октября 2022г).

4 на 400000руб (дата открытия 01 ноября 2022г).

5 на 500000руб (дата открытия 05 ноября 2022г).

Обратите внимание на даты открытия счетов, в дальнейшем это будет иметь важное значение).

При выполнении определенных условий (у меня это траты по карте более 10000руб в месяц) вы получите дополнительный 1% по накопит.счетам.

Итак открыты пять накопит.счетов (даты нам известны) и с 1 ноября 2022г я ежедневно проверяю условия в мобильном банке о процентной ставке и вижу, что т.к. никаких трат по карте у меня нет, то и ставка по накопит.счетам банком выставлена в размере 7%. Всё логично - ставка стандартная и ничего не предвещает беды.

10 ноября 2022г я совершаю покупку по карте на 19800руб и т.к. условие для повышения процентной ставки выполнены начинаю посматривать в мобильный банк изменились ли условия по накопит.счетам и вижу, что по ТРЁМ счетам ставка увеличилась до 8%, а по двум осталась на стандартных 7%. Подумал, ну мало ли, на следующие сутки информация обновится и ставка повысится, но спустя сутки этого не произошло. Решил написать в службу поддержки банка для выяснения всех причин. Оператор сообщил, дословно из переписки "К сожалению, на данный момент в связи с техническим сбоем не отображается надбавка в Мобильном банке. О проблеме известно, специалисты нашего Банка делают все возможное для скорейшего исправления ситуации.

Как только технические проблемы будут решены, информация в приложение актуализируется, а проценты будут расчитаны по итогам месяца".

Хорошо подумал я, но ровно через минуту от оператора приходит новое сообщение: "У Вас условия были выполнены до открытия последних накопителных счетов, в связи с чем по ним ставка не была увеличена.

Вы можете получить на них уже начиная с декабрая. То есть выполнив аналогичные условия с 25.10 по 24.11.

Под последними накопит.счетами следует понимать ДВА счета от 01 ноября и от 05 ноября по которым и не был начислен бонус 1%.

Начинаю разбираться с оператором и выяснять подробности и выясняется то, что для получения бонуса траты по карте в размере 10000руб должны были быть сделаны мною не в текущем месяце (ноябре), а в прошлом (октябре)... Так эти траты и в октябре были, но при этом при открытии ВСЕХ счетов в мобильном банке было указано 7%, тогда по логике предложенной оператором по трем счетам СРАЗУ должно было быть 8%, т.к. условие по тратам были выполнены еще в октябре, но нет, ставка была 7% по ВСЕМ счетам, а повысилась она лишь после того, как я потратил 19800р в ноябре. Оператора это не убедило. Весь текст из-за ограничении на банки.ру не влез по этому попробую продолжение написать ниже под основным постом.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-23T11:18:43+03:00
Добрый день. Примите наши извинения за длительные сроки ответа, уточняли информацию по вашему вопросу у коллег, ответственных за этот продукт. Хотели бы дать пояснения по процессу применения надбавки по накопительному счету. При выполнении условий надбавка применяется 1-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, по всем накопительным счетам, действующим до 1-го числа. Надбавка за отчетный период с 25.09.2022 по 24.10.2022 включительно применена с 01.11.2022 по вашим договорам, действующим до 01.11.2022. Договоры, открытые после этой даты, относятся к новому отчетному периоду с 25.10.2022 по 24.11.2022 включительно, и при выполнении необходимых условий в этом отчетном периоде, надбавка будет применена 01.12.2022. Благодаря обращениям наших клиентов удалось выявить, что условия применения надбавки несколько сложны для восприятия, поэтому учтем комментарии и внесем некоторые корректировки в ближайшее время. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024