Не пришли денежные средства через СБП на Озон счет
Я перечислила с карты Сб 11.11.2022 утром денежные средства через систему СБП в размере 629 рублей для оплаты заказа на Озон. Мои средства в личный кабинет Озон до сих пор не поступили. Я с 12 часов написала несколько обращений на службу поддержки Озона с требованием вернуть денежные средства или связаться со мной оператору. В банк я стала звонить по телефонам горячей линии, но ни один из них, указанных как работающие круглосуточно, до сих пор не ответил. А уже около 20 часов. Сбербанк тоже отказывается отменять операцию, хотя она произведена с моего счета и на мой же счёт в банке Еком (Озон). Заказ я так и не смогла оплатить и его отменили. Обычно, когда раньше я не оплачивал заказ, он тоже от менялся, но деньги возвращались мне не счёт. Теперь Озон сотрудничает с Банком, который совершенно не хочет общаться с клиентами. Я целый день не могу получить ответа ни от Еком банка, ни от Сб как вернуть мои деньги. Может мне кто-то ответит на этот вопрос и поможет с возвратом денежных средств? Уже нет даже желания заказывать что то на Озоне, да и со Сбербанком не очень хочется сотрудничать. Они почему то утверждают, что не могут отменить мою же операцию и деньги, перечисленные мною но, в другой банк.