Угрожают отнять деньги потому что я не сделал покупки на 500 рублей в месяц

11.11.2022 21:26
2048
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вместо отзыва скопирую заявление сотрудника банка из службы поддержки:

"Здравствуйте. Спасибо за длительное ожидание. 

Критерий сработал, потому что в прошлом месяце у вас не было платежей в пользу юридических лиц, либо они были на сумму меньше рекомендованной. Мы советуем делать покупки от 500 рублей. Если в этом месяце вы сделаете такой платеж, то в следующем критерий будет в норме.

После удаления исчезнет вся информация с QIWI Кошелька: деньги, история платежей, идентификация, все карты (пластиковые тоже), полный процесс может занять до 7 рабочих дней, а после этого, скорее всего, прервется связь с чатом. Вы подтверждаете удаление?"

Это что вообще такое? Исчезнет все, включая деньги??? Они хоть в благотворительность их собираются отдать, или между собой поделят?

КИВИ Банк
2022-11-14T18:33:15+03:00
Добрый день, уважаемый автор! Сразу отметим, что из-за рейтинга мы никогда не удаляем кошелек. Изучили ваши обращения в чат — видим, что в диалоге от 20 октября было небольшое недопонимание: оператор Анастасия восприняла ваш вопрос, закрывать ли кошелек, как просьбу, поэтому уточнила, подтверждаете ли вы удаление. Отметим, что без вашего подтверждения мы никогда не удалили бы аккаунт, формулировка оператора была не совсем удачной и эмпатичной. Мы не хотим с вами расставаться и надеемся на долгое сотрудничество и дальше. Теперь о рейтинге. Вы увидели в своем кошельке рекомендацию, так как в прошлом месяце не совершали платежи в пользу юридических лиц или совершали на недостаточную сумму (менее 500 рублей). В этом случае мы обязаны устанавливать статус "подозрительно", так как четко следуем рекомендациям Банка России. Если в этом месяце вы совершите платеж в сторону ЖКУ, оплатите сотовую связь, интернет и т.д. на 500 и более рублей, то в следующем критерий будет в норме, а статус — «Всё хорошо». Также все подробности написали тут: https://qiwi.com/support/information/subject30/rating

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022