Жадный и абсолютно неклиентоориентированный банк

14.11.2022 09:40
2167
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Суть претензии: В условиях карты "Забота" указано что начисление процентов на остаток карты в размере 10% возможно если минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода составляет не менее 30.000 руб. И Ак Барс Банк всеми силами пытается не выплачивать проценты по максимуму, хотя бы в первый месяц, создавая условия, которые клиент не сможет выполнить как бы не старался. Но обо всём по порядку. Я заказал карту "Забота" с доставкой на дом 3 октября, указал время в 10 утра. Утром в этот день мне позвонил курьер и предупредил что сможет приехать только к 15 часам. В итоге после 4х часов дня он наконец-то приехал, оформил и выдал карту, после чего сказал ждать её активации. На следующий день я обнаружил смс о том что карта активирована, которая пришла незадолго до полуночи и я тут же перевел на нее 30.000. Ради интереса решил уточнить как в моем случае банк будет рассчитывать сумму % на остаток и с удивлением узнал что активация карты в 23:41 нисколько не мешает учитывать этот день и соответственно на его конец (в 19:00 когда карта была еще не активирована) у меня был 0 на счету. И то что я физически не мог перевести деньги на неактивированную карту до 19:00 банк тоже не особо волнует. Когда я попытался оспорить ситуацию, в чате мне стали копипастить те самые выдержки из условий обслуживания карты, которые я указал в начале этого текста. На мой вопрос как я должен был успеть до 19:00 если карта была еще неактивирована внятного ответа не получил и оператор завела заявку. Заявка рассматривалась несколько дней, после чего мне перезвонили и начали опять читать выдержки из условий обслуживания карты. Когда я объяснил что у меня нестандартный случай, вполне попадающий под исключения из правил, девушка задумалась и сказала что отправит мою заявку дальше - возможно банк сделает корректировку.  Спустя еще неделю мне позвонила та же самая девушка и сообщила что банк отклонил мою заявку, ссылаясь на свои правила, описанные выше. И официальный ответ банка звучал в духе "сам дурак" - оказывается мне надо было ехать и получать карту в отделении, где бы мне её сразу активировали и я бы успел пополнить баланс до конца рабочего дня. Своей вины в том, что курьер приехал на 6 часов позже и что карта была активирована поздно вечером, банк не видит и решать эту проблему никак не собирается. В итоге, по завершению первого месяца мне начислили проценты на остаток по минимальной ставке. Судя по сообщениям в профильной ветке https://banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388068#forum-message-list, с этим столкнулись многие клиенты банка и не смогли получить начисленные по максимальной ставке проценты в первый месяц как раз из-за позднего времени активации карт.  Возможно я ошибаюсь, но создается впечатление, что в банке действует негласное правило активировать карты, полученные не в отделении, после 19:00 чтобы создать лазейку и не выполнять свои условия. Очень неприятно, что общение с банком начинается с такого негатива и оно не способствует доверительным отношениям с клиентом. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц Ак Барс Банка это прочитает и задумается о том, что банк из-за мелкой выгоды теряет репутацию и уважение своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T07:10:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-16T18:32:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились с нами своей историей. Хотим пояснить, что активация карты, полученной курьерской службой, осуществляется в срок, установленный внутренними нормативными документами при наличии полного, корректно заполненного пакета документов. Нами рассмотрено ваше обращение и в качестве лояльности банк осуществил доначисление ежемесячного вознаграждения за поддержание остатка денежных средств на карточном счете. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
roost78
Компенсацию от банка я получил - за это спасибо. Но считаю что проблема не решена, т.к. остальные клиенты банка продолжают с ней сталкиваться. План по решению проблемы банк не предоставил, по заявкам в собственный КЦ, как я понимаю, проблема тоже решаться не будет. Единственный выход для остальных клиентов - писать сюда, в Народный Рейтинг. И это, наверное, не то решение проблемы, которое ожидается от банка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,67
средняя оценка
9%
решено проблем
1 250
отзыва
1 181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025

Условия начисления кэшбэка за оплату ЖКХ

Оценка 5

Доброе утро. Мною сегодня 9 апреля 2025 г в 8 часов 39 минут был совершен звонок в кол центр. Был задан вопрос по начислению кэшбэка за оплату ЖКХ. Специалист Резеда озвучила... Читать полностью

09.04.2025

Лимит по переводам в другие банки физическим лицам

Оценка 5

Доброе утро. Сегодня 09.04.2025 в 8 часов 02 мин. мною был повершен звонок в кол-центр, специалист кол центра Рафаэль. Был задан вопрос про лимиты за переводы через СБП в друние... Читать полностью

09.04.2025

Доброго времени суток

Оценка 4

Здравствуйте. Изначально брал карту для оплаты услуг ЖКХ без комиссии. Затем открыл вторую карту жителя РТ, по ней у нас в республике бывают разные акции в городе, например на... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в Ак барс банк. Звонок был осуществлен примерно в 16.13ч по Москве. 8 апреля 2025г. Ответила сотрудник Ак бар банка-Лия. Вопрос был на счет кэшбэка от банка. Сколько... Читать полностью

08.04.2025