Оплатили кредит, залог висит уже месяц, полный игнор!

15.11.2022 17:15
2296
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По договору 21****/5/19 от 03.10.2019 приставом было вынесено ИП с требованием об оплате задолженности по автокредиту. 

24.10.2022 г. произведено полное погашение ИП с учетом всех исполнительских сборов и комиссий, 28.10 2022 г. БМВ Банк зачел платеж в графике платежей в мобильном приложении.

31.10.2022 г. приставом были сняты все ограничения на регистрационные действия в отношении авто.

По настоящее время авто числится в залоге у БМВ Банк. 

В контакт-центр банка с нашей стороны было около 4-х обращений, в каждом из которых говорилось о просьбе "подождать пару дней, после которых все залоги снимут, т.к. наблюдаются проблемы с бухгалтерией". Все диалоги нами записаны на диктофон.

15.11.2022 г. через личный кабинет БМВ Банка было отправлено заявление о предоставлении справки о полном погашении кредита, которое банк отклонил (есть скриншоты).

В случае отсутствия реакции со стороны сотрудников БМВ Банк в самое ближайшее время, подаю заявление в суд с требованием компенсации понесенных убытков в отсутствие продажи ТС. 

Обратиться непосредственно в офис нет возможности из-за отсутствия представительства банка в регионе пребывания, все вопросы решаются дистанционно.

О банке

Народный рейтинг

80 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа