Блокировка Пушкинской карты

15.11.2022 19:50
1408
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Почта банк заблокировал мою карту, при покупке билета на концерт! Онлайн, блокировку не сняли, хотя потратили моё личное время забав кучу вопросов! Отправили в отделение банка. Я написала заявление, карта до сих пор не разблокированна, т.к. потом выяснилось, при повторном звонке, что нужно ещё раз сходить в банк и написать заявление на отмену операции покупки билетов! Это самое отвратительное обслуживание, которое когда либо встречалось!

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-18T16:33:02+03:00
Уважаемая User-93599525008! Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", п. 9.12 Условий предоставления и использования карты и п. 7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить действие карты. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. Операция от 11.10.2022 г. попала под проверку. К сожалению, подтвердить операцию удаленно не представлялось возможным. В связи с этим карта была заблокирована и потребовался личный визит в отделение Банка. Согласно полученной информации из смежного подразделения Ваш вопрос в части разблокировки карты и возобновлении лимита был урегулирован. По состоянию на 18.11.2022 г. карта была разблокирована, лимит установлен в полном размере. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и что процесс подтверждения операций доставил Вам неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024