200 процентов обмана
1 сентября, в день окончания срока действия вклада иду в банк, где мне учтиво и деликатно, не смотря на моё возмущение, объясняют, что они мне мои деньги выдать не могут, и что взять я их могу только через личный кабинет. В личном кабинете читаю надпись о том, что исполнен перевод денег со счета вклада на "Текущий счет". Но там денег нет. Кто-нибудь слышал, чтобы деньги исчезли из личного кабинета без каких-либо распоряжений владельца? Может, это программный сбой? Ищу деньги через банкомат – не видно. На "Горячей линии" в 21.31 сообщили, что видят деньги на "Текущем счете", как мне их увидеть и забрать – не знают. Почтальон Печкин и посылка для дяди Фёдора. Составили претензию.
Смысл ответа на неё в том, что я поздно – 01.09.2022 в 23:05:01 оформил заявление (которого я не оформлял ни поздно, ни рано – никогда) о переводе денег, поэтому перевод, по данным сочиненной банком сказки, прошёл 02.09.2022 и нарушений со стороны банка не выявлено. Но со слов двух консультантов "Горячей линии" (разговор записан), по данным скрина экрана (отправил его в банк, как доказательство), сохраненной браузером странице (которую невозможно подделать) и по данным запечатлевшего этот факт и записанного мною видео, перевод прошёл 01.09.2022.
Кроме того, сказка никак не объясняет почему мои деньги отсутствовали в личном кабинете вообще, как я смог перевести деньги, которых нет, да ещё и не оставил следа в истории операций. Такая топорная, ничтоже сумняшеся ложь не выдерживает никакой критики - просто зайдя в личный кабинет видно, что за 02.09.2022 у меня прошла лишь одна операция – снятие всплывших неизвестно откуда наличных.
Я опять обращаюсь с претензией, что ответили на мою жалобу не вникая, что если моим оппонентам платят зарплату не просто за безделье, а за паразитизм - клевету, то тем более нормально заплатить мне, как разоблачтелю этого и понесшему потери времени и моральный ущерб; что если руководитель Службы заботы о клиентах не ошибается и я действительно, как она пишет, мог получить наличку 01.09.2022 в офисе банка, то меня обманули сотрудники офиса, тем образом, как описано в первом предложении этого текста.
В ответ мне сообщают о повторной проверке, что со стороны банка нарушений нет, никак не поминают вторую претензию о том, что в офисе незаконно отказали в выдаче денег, но сообщают, что если я опять к ним обращусь, то они опять с удовольствием мне ответят. Кино и немцы.
Позвонишь в любой банк, отвечают: "Здравствуйте. Банк такой-то." Позвонив в этот банк, отвечают: "Здравствуйте. Это Служба заботы о клиентах." Почитав отзывы о так называемой заботе, напрашивается вывод, что так её назвали любители чёрного юмора.
Зачем я собирал столько доказательств? Потому что это не первая претензия, на которую банк отвечает футболом. Наш девиз: "Банк всегда прав, без вариантов".
Никем непуганная некомпетентность. Действительно, не ошибается только бездельник. Но по слову одного из отзывов на сайте, здесь некомпетентность зашкаливает. Но это не печалит руководство банка - малый процент обиженных пишет жалобы, зато есть навар от аморальной мелкопакостной деятельности (обманом навязывать страховки, или заботливо портить воздух тому, кто требует справедливой компенсации ущерба и т. п.), за которую начальство поощряет, а в случае огласки - рапортует о принятых мерах.
Может, выдача вкладов на день позже - это тоже один из источников дохода банка? Хорошо бы на мой прецедент обратить внимание прокуратуры: если большинство вкладчиков получает деньги спустя сутки, то, возможно, здесь описано более серьезное нарушение закона, чем кажется на первый взгляд.
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты