"Кинули" с кэшбеком 10% на 2 тыс.р. Общие впечатления от сотрудничества

16.11.2022 11:51
2015
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень заинтересовала карта данного банка, где пообещали и акционный кэшбэк 10% на всё (до 2тыр./мес), и неплохой процент на остаток, хоть и всего лишь до 100тыс. Решил заказать - попробовать! Карту я получал вместо заявленных "от 2 дней" - около 2 недель, что очень долго, да и узнать о её местонахождении было проблематично! Обязательное требование в день получения карты пополнить её до 19 часов по Москве (кстати, получал я её уже вечером) - это сильно напрягло, как и полуработающий банкомат АкБарса в ТРК, который смог принять только часть совершенно новых купюр с цатого раза. Их интернет-банк поначалу совсем не впечатлил! Мне он показался крайне неудобным, но после обновления, всё же более-менее приспособился, хоть и не всё в нём нравится, как и то, что выписки приходят только еженедельные, да ещё и путанные, а мне нужны - месячные, и т.д. Самое главное: да, за первые 2 месяца я получил кэшбэк на счет, но с третьим месяцем - просто кинули! Сначала меня уверяли, что я вообще не делал покупок в октябре, и даже выписка за октябрь оказалась пустой! Затем выяснилось, что покупки, хоть и в последний день месяца, я всё же делал, но их... записали ноябрём! И.., смотрите в договор "мелким шрифтом"!.. - КЭШБЭК МНЕ НЕ ПОЛОЖЕН! СМОТРЮ: В описании на сайте на странице "Кешбэк 10% на всё (https://www.akbars.ru/promo/cashback/) - "лишних" требований вообще не обнаружил, в том числе и в "вопросах". Документ в "Дополнительная информация" под описанием "Карта Госуслуг РТ": "ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «10% на все покупки»" (https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2022_10/upload_144cd500f7310a9bde3b2a73d1a123f2.pdf)  Консультант видимо отправил меня к п.3.5.: "Для... начисления вознаграждения учитываются операции по оплате товаров... по которым на момент подведения итогов акции Банком получено финансовое подтверждение (операция списана с карточного счета)." Смотрю в выписки: выписки, конечно, странные.., обычно они отражают фактические действия: есть покупка - есть её запись на дату покупки в выписке. Но почему-то только в ноябрьской выписке отражены покупки за октябрь! И, кстати, покупки от 31.10, а последние, уже "внутренние" списания - от 1-2.11, а начисление ("момент подведения итогов акции Банком") - до 15 числа (п.5.1 "...не позднее 23:59 часов по московскому времени 15 ноября 2022 года по операциям, совершенным по счету Карты за период с 01 октября по 31 октября 2022 года"). Т.е. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНЫ, НО КЭШБЭКА НЕТ! Из моего опыта работы с другими банками, так называемые "сложившиеся деловые традиции": для зачисления кэшбэка за текущий месяц, например, в Тинькофф - самый "прозрачный" - имеет значение только дата расчета картой; в УБРиРе - дата покупки и +чтобы их "внутреннее" списание прошло до 20-го числа в следующем месяце (как сказали, списание может длиться до 1-1,5 месяцев). АКБАРС же, получается, - ПРОСТО "КИНУЛ", перечеркнув всё хорошее, в и без того неоднозначных впечатлениях от работы с ним!?!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-17T16:39:22+03:00
Здравствуйте! В условиях проведения акции "10% на все покупки" отражена информация о том, что учитываются операции, по которым на момент подведения итогов акции банком получено финансовое подтверждение. Операции, совершенные вами в последний день календарного месяца, были учтены по факту поступления финансового документа. Однако, банком принято решение о доначислении вам кешбэк по данным операциям. Спасибо за отзыв!
basil74
2022-11-17T18:21:30+03:00
Здравствуйте! Только что проверил, утром на мой счет были зачислены 2000р. Конфликт исчерпан. Однако хочу подчеркнуть, что свою позицию считаю верной, т.к. были выполнены ВСЕ условия для АВТОМАТИЧЕСКОГО зачисления кэшбэка без неприятных сюрпризов и возмущений! А для исключения подобных ситуаций в будущем, я бы рекомендовал банку упростить и сделать более "прозрачными" начисления кэшбэка просто по дате покупки, как в том же Тинькове. Да и по первым 3 пунктам - есть о чём поразмышлять, тем более, что для банка это ничего не будет стоить! Спасибо что меня услышали и исправили ситуацию с 4 пунктом!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024