"Кинули" с кэшбеком 10% на 2 тыс.р. Общие впечатления от сотрудничества

16.11.2022 11:51
1983
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень заинтересовала карта данного банка, где пообещали и акционный кэшбэк 10% на всё (до 2тыр./мес), и неплохой процент на остаток, хоть и всего лишь до 100тыс. Решил заказать - попробовать! Карту я получал вместо заявленных "от 2 дней" - около 2 недель, что очень долго, да и узнать о её местонахождении было проблематично! Обязательное требование в день получения карты пополнить её до 19 часов по Москве (кстати, получал я её уже вечером) - это сильно напрягло, как и полуработающий банкомат АкБарса в ТРК, который смог принять только часть совершенно новых купюр с цатого раза. Их интернет-банк поначалу совсем не впечатлил! Мне он показался крайне неудобным, но после обновления, всё же более-менее приспособился, хоть и не всё в нём нравится, как и то, что выписки приходят только еженедельные, да ещё и путанные, а мне нужны - месячные, и т.д. Самое главное: да, за первые 2 месяца я получил кэшбэк на счет, но с третьим месяцем - просто кинули! Сначала меня уверяли, что я вообще не делал покупок в октябре, и даже выписка за октябрь оказалась пустой! Затем выяснилось, что покупки, хоть и в последний день месяца, я всё же делал, но их... записали ноябрём! И.., смотрите в договор "мелким шрифтом"!.. - КЭШБЭК МНЕ НЕ ПОЛОЖЕН! СМОТРЮ: В описании на сайте на странице "Кешбэк 10% на всё (https://www.akbars.ru/promo/cashback/) - "лишних" требований вообще не обнаружил, в том числе и в "вопросах". Документ в "Дополнительная информация" под описанием "Карта Госуслуг РТ": "ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «10% на все покупки»" (https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2022_10/upload_144cd500f7310a9bde3b2a73d1a123f2.pdf)  Консультант видимо отправил меня к п.3.5.: "Для... начисления вознаграждения учитываются операции по оплате товаров... по которым на момент подведения итогов акции Банком получено финансовое подтверждение (операция списана с карточного счета)." Смотрю в выписки: выписки, конечно, странные.., обычно они отражают фактические действия: есть покупка - есть её запись на дату покупки в выписке. Но почему-то только в ноябрьской выписке отражены покупки за октябрь! И, кстати, покупки от 31.10, а последние, уже "внутренние" списания - от 1-2.11, а начисление ("момент подведения итогов акции Банком") - до 15 числа (п.5.1 "...не позднее 23:59 часов по московскому времени 15 ноября 2022 года по операциям, совершенным по счету Карты за период с 01 октября по 31 октября 2022 года"). Т.е. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНЫ, НО КЭШБЭКА НЕТ! Из моего опыта работы с другими банками, так называемые "сложившиеся деловые традиции": для зачисления кэшбэка за текущий месяц, например, в Тинькофф - самый "прозрачный" - имеет значение только дата расчета картой; в УБРиРе - дата покупки и +чтобы их "внутреннее" списание прошло до 20-го числа в следующем месяце (как сказали, списание может длиться до 1-1,5 месяцев). АКБАРС же, получается, - ПРОСТО "КИНУЛ", перечеркнув всё хорошее, в и без того неоднозначных впечатлениях от работы с ним!?!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-17T16:39:22+03:00
Здравствуйте! В условиях проведения акции "10% на все покупки" отражена информация о том, что учитываются операции, по которым на момент подведения итогов акции банком получено финансовое подтверждение. Операции, совершенные вами в последний день календарного месяца, были учтены по факту поступления финансового документа. Однако, банком принято решение о доначислении вам кешбэк по данным операциям. Спасибо за отзыв!
basil74
2022-11-17T18:21:30+03:00
Здравствуйте! Только что проверил, утром на мой счет были зачислены 2000р. Конфликт исчерпан. Однако хочу подчеркнуть, что свою позицию считаю верной, т.к. были выполнены ВСЕ условия для АВТОМАТИЧЕСКОГО зачисления кэшбэка без неприятных сюрпризов и возмущений! А для исключения подобных ситуаций в будущем, я бы рекомендовал банку упростить и сделать более "прозрачными" начисления кэшбэка просто по дате покупки, как в том же Тинькове. Да и по первым 3 пунктам - есть о чём поразмышлять, тем более, что для банка это ничего не будет стоить! Спасибо что меня услышали и исправили ситуацию с 4 пунктом!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023