Являюсь клиентом данного банка длительное время (более 10 лет).
Подал заявку на карту Супремия МИР, себе и жене. Заполнил все поля, прозвонили из банка, сказали ожидайте. И через какое-то врямя позвонил курьер, привез карту мне, заполнили кучу разных бумаг, сфотографировались с паспортом, заявлением, с картой. Это было 10.11.2022. Обещали через сутки активировать карту, присвоить пин код и можно пользоваться.
НО, вот с этого места, начинается все самое интересное и неприятное.
Сутки поменялись на трое суток ожидания, затем еще сутки, карты так ни кто и не мог активировать.
Ежедневное общение по горячей линии для "премиальных" клиентов 8-800-250-25-00 бесполезно, общение в чате, через личный кабинет банка - бесполезно.
На 6-е сутки ожидания (карты сами у нас, но работать с ними невозможно) главная мадам по контакт центру Альфия, передала мне информацию от технического отдела, что в моей заявке и заявке жены указана одна и та же почта! Ну надо же, так у нас еще и адрес одинаковый, и эту причину искали всем банком ШЕСТЬ суток.
На мое предложение изменить эл. почту дистанционно или отменить отдну карту, а вторую все таки оставить и активировать - опять ОТКАЗ!
Предложили еще раз оставить заявку и в течение 10 рабочих дней, они возможно выпустят новую карту !
Итого - потерял две недели времени на общение с абсолютно бестолковым контак центром, ни единого письма - отказа или извенения на мою почту не поступало. Соединится со специалистами, которые проверили мою заявку и заявку жены и их все утроило при выпуке карты, а потом вдруг непонравилась эл. почта (при активации) невозможно, они все засекречены.
Говорить что либо про клиентоориентированность, какие то примиальные условия в ЭТОМ банке БЕСПОЛЕЗНО!
Стиль работы - ждите ответа, перезвоните затра и т.п.
Ни кому не советую туда обращаться!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...