Плохое отношение к "премиальным" клиентам

16.11.2022 15:10
834
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом данного банка длительное время (более 10 лет).

Подал заявку на карту Супремия МИР, себе и жене. Заполнил все поля, прозвонили из банка, сказали ожидайте. И через какое-то врямя позвонил курьер, привез карту мне, заполнили кучу разных бумаг, сфотографировались с паспортом, заявлением, с картой. Это было 10.11.2022. Обещали через сутки активировать карту, присвоить пин код и можно пользоваться.

НО, вот с этого места, начинается все самое интересное и неприятное.

Сутки поменялись на трое суток ожидания, затем еще сутки, карты так ни кто и не мог активировать.

Ежедневное общение по горячей линии для "премиальных" клиентов 8-800-250-25-00 бесполезно, общение в чате, через личный кабинет банка - бесполезно.

На 6-е сутки ожидания (карты сами у нас, но работать с ними невозможно) главная мадам по контакт центру Альфия, передала мне информацию от технического отдела, что в моей заявке и заявке жены указана одна и та же почта! Ну надо же, так у нас еще и адрес одинаковый, и эту причину искали всем банком ШЕСТЬ суток. 

На мое предложение изменить эл. почту дистанционно или отменить отдну карту, а вторую все таки оставить и активировать - опять ОТКАЗ! 

Предложили еще раз оставить заявку и в течение 10 рабочих дней, они возможно выпустят новую карту !

Итого - потерял две недели времени на общение с абсолютно бестолковым контак центром, ни единого письма - отказа или извенения на мою почту не поступало. Соединится со специалистами, которые проверили мою заявку и заявку жены и их все утроило при выпуке карты, а потом вдруг непонравилась эл. почта (при активации) невозможно, они все засекречены. 

Говорить что либо про клиентоориентированность, какие то примиальные условия в ЭТОМ банке БЕСПОЛЕЗНО!

Стиль работы - ждите ответа, перезвоните затра и т.п.

Ни кому не советую туда обращаться! 

Уралсиб
Уралсиб
2022-11-28T11:33:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, активация карты не была возможна без вашего личного посещения офиса банка, так как необходимо было поменять ваши личные данные. Нам жаль, что вами было принято решение о закрытии карты. Мы приложим все усилия, чтобы ваше дальнейшее взаимодействие с банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
36%
решено проблем
1 571
отзыв
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024