Отвратительный банк - ноль обратной связи
Кредитовалась в Сетелем банке при покупке автомобиля. Прошёл год, кончилось каско, я оформила новое, прислала в банк документы по электронной почте. В ответ пришло письмо, что всё хорошо, рассматриваем. Через месяц пришла смс, что я ничего не предоставила, увеличен ежемесячный платёж. Дальше самое интересное (хотя и это тоже капец): я позвонила в банк, мне обещали разобраться в течение 3 дней. Не произошло ничего. Я снова позвонила в банк через 3 дня. Мне сказали - не в течение 3, а в течение 5, не знаем, кто вас ввёл в заблуждение. Но теперь, мол, вам и на первую заявку ответят в течение 5 дней, и на вторую. Прошла ещё неделя. Я позвонила в банк снова. Мне сказали - с вами свяжется наш сотрудник в течение часа. Как можно догадаться, настали следующие сутки, никто со мной не связывался. В целом, я тоже считаю, что будь проклят тот день, когда я с ними связалась.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов...
Досрочное погашение
Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Помогли зайти в "мой банк"
Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта...