Отвратительный банк - ноль обратной связи

17.11.2022 04:08
1503
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кредитовалась в Сетелем банке при покупке автомобиля. Прошёл год, кончилось каско, я оформила новое, прислала в банк документы по электронной почте. В ответ пришло письмо, что всё хорошо, рассматриваем. Через месяц пришла смс, что я ничего не предоставила, увеличен ежемесячный платёж. Дальше самое интересное (хотя и это тоже капец): я позвонила в банк, мне обещали разобраться в течение 3 дней. Не произошло ничего. Я снова позвонила в банк через 3 дня. Мне сказали - не в течение 3, а в течение 5, не знаем, кто вас ввёл в заблуждение. Но теперь, мол, вам и на первую заявку ответят в течение 5 дней, и на вторую. Прошла ещё неделя. Я позвонила в банк снова. Мне сказали - с вами свяжется наш сотрудник в течение часа. Как можно догадаться, настали следующие сутки, никто со мной не связывался. В целом, я тоже считаю, что будь проклят тот день, когда я с ними связалась.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-01T09:58:34+03:00
Добрый день! Сразу хотим сообщить, что в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию АС, предусмотренного п. 9 ИУ. Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. Поскольку, полис КАСКО не был Вами предоставлен в течение 30 календарных дней с даты окончания предыдущего полиса КАСКО, Банк повысил процентную ставку начиная с 08.11.2022 на 2% с 12.80% до 14.80%. По вопросу обращения в контактный центр Банка сообщаем, что сведений недостаточно для проведения расследования отсутствует время и дата звонка Вашего обращения в Банк, в связи с чем Банк не имеет возможности провести проверку по фактам, изложенным в обращении. Для урегулирования вопроса о возврате процентной ставки, Вам необходимо предоставить в Банк полис КАСКО и квитанцию об оплате. Обращаем Ваше внимание, что полис КАСКО в Банк следует направлять каждый раз новым письмом с приложением полного пакета документов: все страницы полиса, квитанцию об оплате с указанием полных реквизитов получателя денежных средств, в котором будет отражено, что оплата предназначается за полис КАСКО, дополнительное соглашение (при наличии). Вы можете ознакомиться с корректной информацией о способах предоставления документов в Банк на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе "Клиентам"-Памятка по пролонгации КАСКО. Вы можете сделать это несколькими способами: по электронной почте:casco@cetelem.ru (в теме письма должны быть указаны Ваши ФИО и номер кредитного договора/или ФИО и дата рождения), через мобильное приложение, либо загрузив документ через сайт Банка www.cetelem.ru (раздел «Связаться с нами»). Дополнительно сообщаем, что для рассмотрения Банком возможности отмены переплаченных процентов Вам необходимо предоставить подтверждение о своевременной отправке полиса КАСКО в Банк с указанием полного адреса получателя. После предоставления подтверждение о своевременной отправки документов, Банком будет рассмотрена возможность о возврате процентной ставки к значению 12.80%. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-479411981994
Компания "Сетелем Банк" никак не решила мою проблему, только прислала мне очередную откорячку, в которой продолжает разъясняться, на каком основании они мне подняли процентную ставку (на основании того, что я им якобы не предоставила полис каско. А я предоставила и полис, и скриншоты, подтверждающие факт отправки).

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024