Неисполнение обязательств со стороны банка из-за низкого уровня автоматизации

17.11.2022 10:51
1817
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
8.11.22 я обратилась в банк через ЛК с напом. провести перерасчет моего ближ. платежа по кредиту в связи с очередным ежегодн. понижением ставки со след. дня после 12-го платежа, а именно с 16.10.22. В ответ последовала пустая отписка и в результате сняли с моего счета больше денег 15.11.22. По настоящее время так и не произведён перерасчет графика платежа с учетом понижения ставки! Звонила на гор. линию несколько раз, но ничего не меняется - безобразная работа банка. И так уже второй год. Такие процессы должны происходить автоматически, а не с помощью писем и звонков! Татьяна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-04T14:33:23+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user3314291
2022-12-07T11:09:08+03:00
Проблема решена
ПСБ
ПСБ
2022-11-25T14:30:33+03:00
Уважаемый User3314291! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По результатам проведенной проверки процентная ставка по заключенному между Вами и банком договору с 15.11.2022 была установлена в размере на один процентный пункт ниже предыдущей. В настоящий момент банком проводятся необходимые мероприятия по возврату излишне уплаченных процентов за период с 17.10.2022 по 15.11.2022. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно. Дополнительно сообщаем, что информация по Вашему обращению (в части автоматизации процесса по уменьшению процентной ставки) доведена до сведения профильного подразделения банка для рассмотрения возможности реализации. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user3314291
2022-12-05T09:33:47+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Квалифицированная консультация

Оценка 5

О возможности рефинансировать кредит в ПСБ и на каких условиях (сумма, срок, процентные ставки) я спросил в чате 17 сентября в 13:25. Узнав, что я хочу рефинансировать кредит... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику У-ой Наталье в офисе на Московской 29 за качественную помощь в решении моего вопроса в рефинансировании кредитов. Обращалась 15... Читать полностью

31.08.2024

Взаимодействие работников банка с клиентами

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка не первый год. Уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых банковских услуг значительно повысился за последние годы. Сравнить есть с... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудника банка ПСБ Екатерину В. офис Екатерининская, 28.  В октябре 2023 года помогла сделать рефинансирование кредитов других банков. Очень доступно... Читать полностью

04.04.2024

Объяснили про рефинансирование

Оценка 4

Добрый вечер. Планирую в ближайшее время оформить рефинансирование своих кредитов, за помощью по условиям решила позвонить на горячую линию банка и подробно уточнить. 22 ноября в... Читать полностью

22.11.2023

Пример профессионализма и преданности своему делу!

Оценка 5

Вот уже несколько лет, как я стал зарплатных клиентом Промсвязьбанка и с самого начала мою организацию курировала руководитель по развитию прямых продаж ПСБ (г.Уфа) У-ва Алина А... Читать полностью

29.08.2023

Благодарность Пятышевой Любови

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Пятышевой Любови - Главному менеджеру по продаже ипотечных продуктов ПАО "Промсвязьбанк". Все чётко,всегда на связи, всегда разъяснит сто раз и... Читать полностью

10.08.2023