Звонили с предложение по кредиту и навязывали к нему страховку дополнительную
Здравствуйте,мне недавно звонили с банка Русский стандарт и предлагали кредит.Я был согсласен подать заявкуц на кредит,при этом ясно сказал что дополнительные платные услуги в виде страховки и платных карт дебетовых от банка мне не нужны.Только на таких условиях готов взять кредит.Сотрудник банка все равно мне навязывал страховку,несмотряч на мою категоричность в данном вопросе.Недоволен тем что заявка на кредит без покупки дополнительных продуктов не производится.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки
День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной...
Благодарность сотруднику
5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что...
Благодарность сотруднику!
7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования...
Отзыв об отзывчевом сотруднике банка
С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять...
Огромная благодарность
Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом. Примерно полчаса...
Благодарю сотрудника банка
Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б...
Комфортный платёж
31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500...