Банк подключил услуги страхования и списывал деньги с моего счета без моего согласия
25 августа, 25 сентября и 25 октября 2022 года с моего счета в банке Ренессанс Кредит были списаны Комиссии “Life insurance”, комиссия “Unemployment insurance” и комисси “fraud insurance” на сумму 9361,68 рублей. В личном кабинете эти списания я увидела только 14.11.2022 так как смс уведомление я отключила и в приложение карты фактически не заходила. Когда я обратилась в поддержку, работники банка сначала утверждали мне, что это прописано в договоре, потом, когда я сказала, что в договоре нет ни одного пункта о страховке, сказали что мне должны были об этом сказать, когда курьер отдавал карту.
Данная услуга может быть подключена только с согласия клиента, т.к банк не в праве взимать плату за дополнительные услуги не предусмотренные договором между банком и клиентом. Я не давала согласия на подключение к данному продукту 18.07.2022 года, когда подключала карту, так, что подключение данной услуги без моего согласия является нарушением банка.
Предоставить подписанные на страховку мной документы, которые якобы есть у банка, банк отказывается.
14.11.2022 я обратилась в чат в приложении в банк и оставила обращение с просьбой разобраться в данном вопросе и вернуть мне денежные средства. 21.11.2022 мне позвонила работник банка и сказала что я подписывала отдельную бумажку по страховкам, почему у меня нет копии данного документа мне не ответили. Предоставить копию документа так же отказываются, так как они не в праве давать мне эту информацию.
При оформлении карты я подписывала только договор, копия которого есть у меня на руках. При оформлении карты так же оформляется смс информирование, за которое списывают деньги, об этом меня предупредил курьер. Но ни о каких дополнительных списаниях не было ни слова.
Банк Ренессанс кредит отказывается предоставить мне согласие, на основании которого списывал деньги по моему счету, отказывает в справедливом рассмотрении моего обращения и мирного урегулирования вопроса в рамках законодательства РФ, а так же умышленно нарушает моих законные права.
Теперь мне придется тратить время на урегулирование данного вопроса через органы исполнительной власти, а так же испытывать неудобства и душевные переживания из-за нарушения моих законных прав КБ Ренессанс Кредит.
В виду вышеизложенного остерегаю клиентов и будущих клиентов банка в пользовании услугами банка Ренессанс Кредит. Так как на своем опыте поняла, что более не могу доверять данному банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...