Банк подключил услуги страхования и списывал деньги с моего счета без моего согласия

21.11.2022 12:25
1705
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 августа, 25 сентября и 25 октября 2022 года с моего счета в банке Ренессанс Кредит были списаны Комиссии “Life insurance”, комиссия “Unemployment insurance” и комисси “fraud insurance” на сумму 9361,68 рублей. В личном кабинете эти списания я увидела только 14.11.2022 так как смс уведомление я отключила и в приложение карты фактически не заходила. Когда я обратилась в поддержку, работники банка сначала утверждали мне, что это прописано в договоре, потом, когда я сказала, что в договоре нет ни одного пункта о страховке, сказали что мне должны были об этом сказать, когда курьер отдавал карту. 

Данная услуга может быть подключена только с согласия клиента, т.к банк не в праве взимать плату за дополнительные услуги не предусмотренные договором между банком и клиентом.  Я не давала согласия на подключение к данному продукту 18.07.2022 года, когда подключала карту, так, что подключение данной услуги без моего согласия является нарушением банка.

Предоставить подписанные на страховку мной документы, которые якобы есть у банка, банк отказывается. 

14.11.2022 я обратилась в чат в приложении в банк и оставила обращение с просьбой разобраться в данном вопросе и вернуть мне денежные средства. 21.11.2022 мне позвонила работник банка и сказала что я подписывала отдельную бумажку по страховкам, почему у меня нет копии данного документа мне не ответили. Предоставить копию документа так же отказываются, так как они не в праве давать мне эту информацию. 

При оформлении карты я подписывала только договор, копия которого есть у меня на руках. При оформлении карты так же оформляется смс информирование, за которое списывают деньги, об этом меня предупредил курьер. Но ни о каких дополнительных списаниях не было ни слова. 

Банк Ренессанс кредит отказывается предоставить мне согласие, на основании которого списывал деньги по моему счету, отказывает в справедливом рассмотрении моего обращения и мирного урегулирования вопроса в рамках законодательства РФ, а так же умышленно нарушает моих законные права. 

Теперь мне придется тратить время на урегулирование данного вопроса через органы исполнительной власти, а так же  испытывать неудобства и душевные переживания из-за нарушения моих законных прав КБ Ренессанс Кредит.

В виду вышеизложенного остерегаю клиентов и будущих клиентов банка в пользовании услугами банка Ренессанс Кредит.  Так как на своем опыте поняла, что более не могу доверять данному банку.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-22T17:31:47+03:00
Добрый день. Все услуги подключаются с согласия клиента, которое выражается в письменной форме при оформлении продукта. Перед подписанием вы можете ознакомиться с условиями тарифного плана карты. В случае несогласия вы вправе проставить в заявлении соответствующие отметки. Хотим отметить, что мы не ограничиваем время для ознакомления с документами. В вашем заявлении информация об отказе от программ страхования не была проставлена. Списание денежных средств за данные услуги осуществлено правомерно. Видим, что услуга по карте вам была отключена. В дальнейшем начислений происходить не будет. Заявление на присоединение к программе страхования, действительно, выдается в единственном экземпляре, который после подписания передается в банк на постоянное хранение. Клиент должен ознакомиться с его содержимым, так как после его передачи в архив, он является внутренним документов, который не выдается по запросу клиента. Ввиду вышесказанного, у банка отсутствуют законные основания для возврата денежных средств. Нарушений в сложившейся ситуации не выявлены. Сожалеем, что не смогли предоставить уровень сервиса, на который вы рассчитывали. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024