Мой лучший "Левобережный банк"!

23.11.2022 08:31
2018
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное.

Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с картой халва.

Кешбек разный на любую покупку, на любую карту. По ЖКХ 5% кешбек, не менее 5000руб покупка, независимо сколько покупок.

Это очень удобный банк.Если карту открывает пенсионер там, банк дарит более 2000 руб. просто в подарок.

Много разных вкладов под разные % на выбор. Для меня лично недостаток в том, что % по вкладам есть низковаты, но банк работает, обновляется и перемены идут в лучшую сторону. Благодарю мой банк. Если закончились деньги, то кред.карта на нужную сумму "про100 льгота" без % помогает в любом, повторяю в любом магазине, да ещё и кешбек неплохой начисляется на заемные, чего нет по карте халва. Благодарю. Переводы бесплатно по СБП легко в этом банке.Дистанционно понятно и быстро обслуживают. Сотрудниками довольна, очень уважительное отношение, просто радость и в офисе и в приложении. Есть розыгрыши с дорогими подарками и в большом количестве.

Банк развивается, конечно всем не угодить, сколько людей, столько мнений. Но моё пожелание сделать выше % по некотрым вкладам,это привлечет больше клиентов. Платить удобно в платосфере за ЖКХ, сразу организация получает плату и банк 10 числа начисляется 5% кешбек, если дебетовой картой и кредкартой, но меньше %.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-23T18:51:52+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. 04.01.2023 18:42 Оценка засчитана с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Tатьяна Анохина
2022-12-07T09:38:17+03:00
Я отправила с дополнениями вам письмо. Желаю ещё дополнить. Мне помогали в вопросах о продуктах работы банка в течении 2022г, Полина в офисе с оформлением документов на продукты банка, по телефону Егор, о кешбеках уточняла в частности, 14.04.2022г. оформляла кред.карту у грамотного, доброго сотрудника Шалова Дениса Владимировича. 20.11.2022 несколько раз уточняла про % и кешбеки, о кредитной карте в 09:04, с Викторией о переводе средств, до этого по времени общалась с Ольгой, Анной, Ириной, Екатериной, Дарьей, иногда помогал робот Валли, быстро переводил на специалистов.Помогали в вопросах по продуктам банка,% ,кешбекам, вкладам и счетам, новым продуктам, по знакомству с призовым фондом, по платежной системе СБП Ольга, Анна, Николай. Всем благополучия, вы радость, полную помощь получила от грамотных операторов, вы на своих местах. Очень довольна.🙏👼😘. Пока рада, что с вами.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-07-03T07:48:09+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу банка. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты