Челябинск

23.11.2022 16:01
2143
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Не советую связываться с данным банком. Открыл в октябре дебетовую карту, клюнув на кэшбек. Уже в ноябре решил сделать карту зарплатной, заказал из приложения реквизиты 09.11, которые пришли на почту, подал их в бухглатерию и в день зарплаты мне пишут из бухгалтерии о том, что проблемы с банком. Выясняю в чате, прикрепив платежное поручение и мне говорят, что реквизиты не верные, запрашиваю вновь реквизиты 23.11 и действительно номер счета отличается. В итоге зарплата зависла непонятно где, а на вопрос в чате почему мне 09.11 (скрины прилагал) прислали неверные реквизиты, диалог прерывается. Прошу банк ответить, почему были присланы не верные реквизиты и когда перечисленные по ним деньги вернуться отправителю, для отправки мне уже в другой, нормальный банк?

PS Счет в данном банке только один.

ПСБ
ПСБ
2022-12-01T17:01:31+03:00
Уважаемый User4158004! В первую очередь приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о случившейся ситуации. В настоящий момент банком проводятся необходимые мероприятия для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. По результатам проведенной нами проверки установлено, что Вами через сайт "Госуслуги" была заказана цифровая карта с дальнейшем получением пластика в офисе банка. Отмечаем, что до момента заключения договора о выпуске карты (договор), карта имеет ограниченный функционал. После получения Вами пластика и заключения договора в офисе банка счет был изменен. Дополнительно сообщаем, что 24.11.2022 денежные средства были возвращены на счет отправителя. Надеемся что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
DELETED
2022-12-18T16:30:21+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024