Челябинск

23.11.2022 16:01
2109
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Не советую связываться с данным банком. Открыл в октябре дебетовую карту, клюнув на кэшбек. Уже в ноябре решил сделать карту зарплатной, заказал из приложения реквизиты 09.11, которые пришли на почту, подал их в бухглатерию и в день зарплаты мне пишут из бухгалтерии о том, что проблемы с банком. Выясняю в чате, прикрепив платежное поручение и мне говорят, что реквизиты не верные, запрашиваю вновь реквизиты 23.11 и действительно номер счета отличается. В итоге зарплата зависла непонятно где, а на вопрос в чате почему мне 09.11 (скрины прилагал) прислали неверные реквизиты, диалог прерывается. Прошу банк ответить, почему были присланы не верные реквизиты и когда перечисленные по ним деньги вернуться отправителю, для отправки мне уже в другой, нормальный банк?

PS Счет в данном банке только один.

ПСБ
ПСБ
2022-12-01T17:01:31+03:00
Уважаемый User4158004! В первую очередь приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о случившейся ситуации. В настоящий момент банком проводятся необходимые мероприятия для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. По результатам проведенной нами проверки установлено, что Вами через сайт "Госуслуги" была заказана цифровая карта с дальнейшем получением пластика в офисе банка. Отмечаем, что до момента заключения договора о выпуске карты (договор), карта имеет ограниченный функционал. После получения Вами пластика и заключения договора в офисе банка счет был изменен. Дополнительно сообщаем, что 24.11.2022 денежные средства были возвращены на счет отправителя. Надеемся что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
DELETED
2022-12-18T16:30:21+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024