Челябинск

23.11.2022 16:01
2091
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Не советую связываться с данным банком. Открыл в октябре дебетовую карту, клюнув на кэшбек. Уже в ноябре решил сделать карту зарплатной, заказал из приложения реквизиты 09.11, которые пришли на почту, подал их в бухглатерию и в день зарплаты мне пишут из бухгалтерии о том, что проблемы с банком. Выясняю в чате, прикрепив платежное поручение и мне говорят, что реквизиты не верные, запрашиваю вновь реквизиты 23.11 и действительно номер счета отличается. В итоге зарплата зависла непонятно где, а на вопрос в чате почему мне 09.11 (скрины прилагал) прислали неверные реквизиты, диалог прерывается. Прошу банк ответить, почему были присланы не верные реквизиты и когда перечисленные по ним деньги вернуться отправителю, для отправки мне уже в другой, нормальный банк?

PS Счет в данном банке только один.

ПСБ
ПСБ
2022-12-01T17:01:31+03:00
Уважаемый User4158004! В первую очередь приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о случившейся ситуации. В настоящий момент банком проводятся необходимые мероприятия для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. По результатам проведенной нами проверки установлено, что Вами через сайт "Госуслуги" была заказана цифровая карта с дальнейшем получением пластика в офисе банка. Отмечаем, что до момента заключения договора о выпуске карты (договор), карта имеет ограниченный функционал. После получения Вами пластика и заключения договора в офисе банка счет был изменен. Дополнительно сообщаем, что 24.11.2022 денежные средства были возвращены на счет отправителя. Надеемся что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
DELETED
2022-12-18T16:30:21+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
23%
решено проблем
3 828
отзыва
3 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Установка личного кабинета открытие карты мир

Оценка 5

Я клиент другого банка ,часто перевожу деньги ,но комиссия 2 % опусташает мой карман ,так и сегодня 29.10.2024 15:00,пришла в отделение Кленовый ул.Театралтная 14,на банкомат но... Читать полностью

29.10.2024

Карта "Твой кэшбэк"

Оценка 5

Я подключилась к программе лояльности и хотела оформить бонусную карту «Твой кэшбэк».7 октября в полдень я обратилась в отделение ПСБ, расположенного в Мариуполе на пр. Ленина,151... Читать полностью

28.10.2024

Выдача кредитной и дебетовой карты

Оценка 5

Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность менеджеру Неле за смену паспорта и оформление карты

Оценка 5

Ребят ,спасибо большое за помощь в оформлении карты ,пришел с целью оформить , Раньше оформлял ,но по паспорту ЛНР,но нужно было сменить его на РФ,так как я являюсь гражданином... Читать полностью

28.10.2024

Выпуск карты банка

Оценка 5

Здравствуйте, 16 октября в 11.43 я осуществила звонок на горячую линию ПСБ банка с запросом на блокировку утерянной карты. Специалист представилась, поинтересовалась причиной... Читать полностью

27.10.2024

Благодарность клиента отделению Кленовый

Оценка 5

Так сложились обстоятельства я оказалсяна территорию ЛНР ДНР,мне понадобились деньги 09.08.2024 примерно в 10-00 ,я искал банк ,определился ,с выбором,что заеду в банк который... Читать полностью

26.10.2024

Помощь в изьятии карточки из банкомата

Оценка 4

Банкомат штука тонкая,значит пришел я в банкомат снять зарплату по адресу Кленовый ул, Театральная 14,ввожу пароль и тут неприятная ситуация ,сбой ,я конечно не паникер ,но в... Читать полностью

25.10.2024