Не банк

24.11.2022 16:41
1598
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Звонил 12.11.2022 по телефону 88005005502 подать заявку на рефинансорование автокредита и сказали, что позвонят через 3 рабочих дня. Звонка не было. 16.11.22 я сам позвонил по этому номеру и мне сказали ожидать, Звонка опять не было. И 24.11.22 позвонил опять, в этот раз сказали, что опять подали заявку. После звонка мне позвонили из банка с номера +7845*****73 и сказали, что заявку нужно подавать через Сбербанк онлайн. Я опять позвонил на горячую линию банка, они же утверждают, что заявку подают только через них, заявку оставили и обещали позвонить в течении трех рабочих дней. Сколько кругов ада еще нужно пройти, чтобы рассмотрели заявку и дали уже ответ?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-07T16:28:51+03:00
Добрый день! По Вашей ситуации хотим пояснить, что запрос на реструктуризацию от Вас поступил в работу 10.10.2022. Относительно Вашего вопроса о сроках рассмотрения обращений, сообщаем, что срок предоставления ответа зависит от типа обращения, а также все обращения клиентов обрабатываются в порядке живой очереди. С Вами связался сотрудник 29.11.2022 и проинформировали о параметрах реструктуризации, перечне документов, которые Вам необходимо направить в Банк. Так как документы от Вас не поступали, мы не смогли рассмотреть Вашу заявку на реструктуризацию. Поскольку Вами было принято решение погасить задолженность за счет собственных средств, 05.12.2022 была зачислена сумма последнего платежа на счет для погашения кредита. Дополнительно сообщаем, что на дату 07.12.2022 средств для полного погашения кредитного договора достаточно. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов