Банк, на который нельзя положиться

26.11.2022 18:11
1475
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зарабатывают деньги на клиентах таким образом: Изначально был заблокирован мой перевод другому человеку на небольшую сумму. После звонка в Колл-центр и ответа на все вопросы специалист сказала, что мы блокируем вашу карту ради вашего блага. Причем она это повторила несколько раз. Ради вашего блага. Нам не нравится то что вы делаете. Нам это как то подозрительно. И разблокировать теперь вы сможете только в отделении Почта-банка. Причем у меня заблокировали и все счета и приложение. Когда я пришел в отделение специалист мне сказала что разблокировать карту нельзя, только перевыпуск. А перевыпуск стоит 700 рублей. Вот она и схема. Я мог при этом находится в другой стране. Очень часто езжу. Чтоб я тогда, делал если бы это произожло когда я находился не в России? Остался бы без средств? Банк на который нельзя положиться. На этом мое сотрудничество с ними закончилось. Очень не надежный банк. Закрыл все счета. 

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-28T16:09:26+03:00
Уважаемый User-557512088967! Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", п. 9.12 Условий предоставления и использования карты и п. 7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить действие карты. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. Операция от 25.11.2022 г. на сумму 3***0,00 руб. попала под проверку. К сожалению, подтвердить операцию удаленно не представлялось возможным, потребовался личный визит в отделение Банка. В связи с этим карта осталась заблокированной. Разблокировать карту возможно только при обращении в отделение Банка. Действия сотрудника в части подтверждения операции были проведены строго в соответствии с внутренним регламентом Банка. Нарушений не выявлено. В части консультации сотрудника в отделении Банка установлено, что консультация, к сожалению, была не верна, перевыпуск карты не требовался. Информация о некорректных действиях сотрудника уже передана Руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и что процесс подтверждения операций доставил Вам неудобства. Банк примет соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024