Банк, на который нельзя положиться

26.11.2022 18:11
1479
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зарабатывают деньги на клиентах таким образом: Изначально был заблокирован мой перевод другому человеку на небольшую сумму. После звонка в Колл-центр и ответа на все вопросы специалист сказала, что мы блокируем вашу карту ради вашего блага. Причем она это повторила несколько раз. Ради вашего блага. Нам не нравится то что вы делаете. Нам это как то подозрительно. И разблокировать теперь вы сможете только в отделении Почта-банка. Причем у меня заблокировали и все счета и приложение. Когда я пришел в отделение специалист мне сказала что разблокировать карту нельзя, только перевыпуск. А перевыпуск стоит 700 рублей. Вот она и схема. Я мог при этом находится в другой стране. Очень часто езжу. Чтоб я тогда, делал если бы это произожло когда я находился не в России? Остался бы без средств? Банк на который нельзя положиться. На этом мое сотрудничество с ними закончилось. Очень не надежный банк. Закрыл все счета. 

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-28T16:09:26+03:00
Уважаемый User-557512088967! Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", п. 9.12 Условий предоставления и использования карты и п. 7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить действие карты. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. Операция от 25.11.2022 г. на сумму 3***0,00 руб. попала под проверку. К сожалению, подтвердить операцию удаленно не представлялось возможным, потребовался личный визит в отделение Банка. В связи с этим карта осталась заблокированной. Разблокировать карту возможно только при обращении в отделение Банка. Действия сотрудника в части подтверждения операции были проведены строго в соответствии с внутренним регламентом Банка. Нарушений не выявлено. В части консультации сотрудника в отделении Банка установлено, что консультация, к сожалению, была не верна, перевыпуск карты не требовался. Информация о некорректных действиях сотрудника уже передана Руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и что процесс подтверждения операций доставил Вам неудобства. Банк примет соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024