Банк, на который нельзя положиться

26.11.2022 18:11
1482
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зарабатывают деньги на клиентах таким образом: Изначально был заблокирован мой перевод другому человеку на небольшую сумму. После звонка в Колл-центр и ответа на все вопросы специалист сказала, что мы блокируем вашу карту ради вашего блага. Причем она это повторила несколько раз. Ради вашего блага. Нам не нравится то что вы делаете. Нам это как то подозрительно. И разблокировать теперь вы сможете только в отделении Почта-банка. Причем у меня заблокировали и все счета и приложение. Когда я пришел в отделение специалист мне сказала что разблокировать карту нельзя, только перевыпуск. А перевыпуск стоит 700 рублей. Вот она и схема. Я мог при этом находится в другой стране. Очень часто езжу. Чтоб я тогда, делал если бы это произожло когда я находился не в России? Остался бы без средств? Банк на который нельзя положиться. На этом мое сотрудничество с ними закончилось. Очень не надежный банк. Закрыл все счета. 

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-28T16:09:26+03:00
Уважаемый User-557512088967! Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", п. 9.12 Условий предоставления и использования карты и п. 7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить действие карты. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. Операция от 25.11.2022 г. на сумму 3***0,00 руб. попала под проверку. К сожалению, подтвердить операцию удаленно не представлялось возможным, потребовался личный визит в отделение Банка. В связи с этим карта осталась заблокированной. Разблокировать карту возможно только при обращении в отделение Банка. Действия сотрудника в части подтверждения операции были проведены строго в соответствии с внутренним регламентом Банка. Нарушений не выявлено. В части консультации сотрудника в отделении Банка установлено, что консультация, к сожалению, была не верна, перевыпуск карты не требовался. Информация о некорректных действиях сотрудника уже передана Руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и что процесс подтверждения операций доставил Вам неудобства. Банк примет соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024