Банк не выплачивает вознаграждение по акции

26.11.2022 18:26
1683
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 01.09.2022 по 25.11.2022 в банке проходила акция «100% кэшбэк с Разумной кредиткой». До 31.10.2022 нужно было получить карту «Разумная», совершить покупки на 3 000 рублей и эту сумму банк должен был вернуть обратно на счёт.

На момент оформления карты у меня не было никаких действующих продуктов банка. В каких‐то других акциях банка я не участвовал. Карту оформил по специальной ссылке. Получил её 3 октября и с 9 по 17 октября совершил покупки за счёт кредитного лимита на сумму превышающую 3 000 рублей.

Покупки были совершены в организациях со следующими MCC-кодами: 5411, 4131, 4111, 5999. Данные коды не входят в список исключений из пункта 5.1.2.11 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт КБ «Ренессанс Кредит».

По акции вознаграждение должно было быть выплачено до 25.11.2022 включительно. Сегодня 26.11.2022, но деньги на мою карту так и не поступили.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-29T11:46:39+03:00
Добрый день. Одним из условий участия в акции «100% кэшбэк с Разумной кредиткой» является отсутствие действующих счетов как на момент оформления карты, так и на начало периода проведения акции. В связи с тем, что имеющийся у вас вклад был закрыт после начала проведения акции, вознаграждение на стандартных условиях зачислено не было. Вместе с тем, мы постарались внимательно ознакомиться с ситуацией и рассмотреть ваш вопрос в индивидуальном порядке. Рады сообщить о положительном решении. Рекомендуем отслеживать информацию по счету карты в течение пяти рабочих дней. Надеемся, что нам удалось урегулировать произошедшее. Сообщить о решении вопроса вы можете в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024