Банк не выплачивает вознаграждение по акции

26.11.2022 18:26
1675
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 01.09.2022 по 25.11.2022 в банке проходила акция «100% кэшбэк с Разумной кредиткой». До 31.10.2022 нужно было получить карту «Разумная», совершить покупки на 3 000 рублей и эту сумму банк должен был вернуть обратно на счёт.

На момент оформления карты у меня не было никаких действующих продуктов банка. В каких‐то других акциях банка я не участвовал. Карту оформил по специальной ссылке. Получил её 3 октября и с 9 по 17 октября совершил покупки за счёт кредитного лимита на сумму превышающую 3 000 рублей.

Покупки были совершены в организациях со следующими MCC-кодами: 5411, 4131, 4111, 5999. Данные коды не входят в список исключений из пункта 5.1.2.11 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт КБ «Ренессанс Кредит».

По акции вознаграждение должно было быть выплачено до 25.11.2022 включительно. Сегодня 26.11.2022, но деньги на мою карту так и не поступили.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-29T11:46:39+03:00
Добрый день. Одним из условий участия в акции «100% кэшбэк с Разумной кредиткой» является отсутствие действующих счетов как на момент оформления карты, так и на начало периода проведения акции. В связи с тем, что имеющийся у вас вклад был закрыт после начала проведения акции, вознаграждение на стандартных условиях зачислено не было. Вместе с тем, мы постарались внимательно ознакомиться с ситуацией и рассмотреть ваш вопрос в индивидуальном порядке. Рады сообщить о положительном решении. Рекомендуем отслеживать информацию по счету карты в течение пяти рабочих дней. Надеемся, что нам удалось урегулировать произошедшее. Сообщить о решении вопроса вы можете в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024