И зачем только я устроил себе эти проблемы?
В связи с крупной покупкой в СберПервый возможности обслуживаться нет, а в СберПремьер убрали необходимые мне услуги.Решил присмотреться к Ак Барс банку. Предварительный визит в офис по ул. Коммуны не удался,, вроде в зале и людей не так много стало, люди пришедшие позже меня ушли, но меня (мой талона) не вызвали. Решил, что приду в другой раз и все сделаю за один раз.
30.11.22 г. пошел в отделение по ул. Молодогвардейцев 33Б., никого не было, но мой талон не отражался в табло. Обратил на себя внимание, получилось! Отправили сразу в кассу, изложил, что хочу сделать и сказал: хочу открыть все карты в «коробке», ведь на сайте сказано «до 12% годовых на остаток по картАМ на сумму от 30 до 100 т.р.». Планировал на каждой карте держать лимитированные сумму и получить максимум. В кассе мне сказали, что можно три пластика оформить сразу. Я согласился, сказав, тогда два именных закажу. В кассе пыталась меня переубедить, что для бесплатного обслуживания суммы на картах не будут учитываться. Сотрудник проконсультировалась, согласилась со мной и попросила пройти в зал к другому сотруднику для оформления договора. Затем, вновь отправили в кассу для получения карт, я рассчитывал получить три карты. Мне выдали одну карту, вернувшись в зал я недоумевал, почему? Речь шла о трех картах и двух на заказ. Но меня проигнорировали, а сотрудник с которой я подписывал договора сказала, что в любом случае проценты будут начисляться только по одной карте, хотя это не так на сайте указано «по картАМ». Попросил узнать, есть ли пластики в офисе по ул. Коммуны - обратной реакции вновь не получил.
Сожалея о том, что вообще, зачем я пошел в ЭТОТ банк, решил зайти к руководителю отделения. Но она стала меня убеждать, что обязательно нужно заказать именные карты, не пытаясь выслушать суть моего дела, начало анонсировать другие продукты, как будто я пришел в ваш банк не имея понятия о банковских услугах абсолютно ничего. Пытаясь расширить мой кругозор, излагая о праве получить вычеты по НДФЛ. Интересно, если бы я ей задал вопрос о процедуре перевода ИИС в вашу структуру, она меня стала бы убеждать, что такое вообще не возможно!? Ну конечно меня это уже не интересовало, хотя в перспективе планировал уточнить, будут ли входить ИИС и страховые продукты в учет трех миллионов.
Откуда у сотрудников убежденность в том, что в ваш банк приходят клиенты, которые не понимают, что на самом деле хотят!? Придумывают правила на ходу, если не знают как обосновать свой ответ. Клиентов не слышат! Желания клиентов остаются всего лишь желаниями клиентов!
В октябре отправил ваш банк сотрудников для оформления карт «МИР забота». Первому сотруднику по ул. Коммунны сказали, что карту мир нужно заказывать на сайте и ждать его выпуска, оформила «Коробку». Было бы пол беды, если б карту МИР выдала!!! Других сотрудников пришлось остановить от визита в ваш банк, после претензий предъявленных мне из-за действия ваших сотрудников. Ладно, нашли выход, карту мир цифровую сделали, проценты ему на остаток не начислили в «коробке». Хотя сотрудница банка сказала, что условия такие же!? Условия те же, а клиенты в убытке! К сожалению посчитал, что это недоразумение не сделал соответствующих выводов, ведь я сам оформил Мир забота и сразу получил его.
Покинул ваш банк с чувством униженности, оскобленности, а сотрудники по всей вероятности с облегчением вздохнули, что ушел вредный клиент, т.е. Я.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Отличный банк
Обратился по операции снятия денежных средств с картсчета в ак барс на проспекте победы , сотрудник Фазулзянов Ренат, операцию провели быстро , очереди не было,являюсь клиентом...
Быстрое восстановление приложения банка
Попалась к мошенникам,служба безопасности быстро отреагировала и приложение заблокировали. Позводила сначала в call центр,но к сожалению восстановить не получилось.Потом обратилась...
Жалоба на бездействие сотрудников банка
Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Благодарность сотруднику
Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у...
Прошу банк помочь решить проблему
Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности...
Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк
Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1» М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность. Очень разочарована в работе сотрудников Ак...