И зачем только я устроил себе эти проблемы?

02.12.2022 12:37
2546
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с крупной покупкой в СберПервый возможности обслуживаться нет, а в СберПремьер убрали необходимые мне услуги.Решил присмотреться к Ак Барс банку. Предварительный визит в офис по ул. Коммуны не удался,, вроде в зале и людей не так много стало, люди пришедшие позже меня ушли, но меня (мой талона) не вызвали. Решил, что приду в другой раз и все сделаю за один раз.

30.11.22 г. пошел в отделение по ул. Молодогвардейцев 33Б., никого не было, но мой талон не отражался в табло. Обратил на себя внимание, получилось! Отправили сразу в кассу, изложил, что хочу сделать и сказал: хочу открыть все карты в «коробке», ведь на сайте сказано «до 12% годовых на остаток по картАМ на сумму от 30 до 100 т.р.». Планировал на каждой карте держать лимитированные сумму и получить максимум. В кассе мне сказали, что можно три пластика оформить сразу. Я согласился, сказав, тогда два именных закажу. В кассе пыталась меня переубедить, что для бесплатного обслуживания суммы на картах не будут учитываться. Сотрудник проконсультировалась, согласилась со мной и попросила пройти в зал к другому сотруднику для оформления договора. Затем, вновь отправили в кассу для получения карт, я рассчитывал получить три карты. Мне выдали одну карту, вернувшись в зал я недоумевал, почему? Речь шла о трех картах и двух на заказ. Но меня проигнорировали, а сотрудник с которой я подписывал договора сказала, что в любом случае проценты будут начисляться только по одной карте, хотя это не так на сайте указано «по картАМ». Попросил узнать, есть ли пластики в офисе по ул. Коммуны - обратной реакции вновь не получил.

Сожалея о том, что вообще, зачем я пошел в ЭТОТ банк, решил зайти к руководителю отделения. Но она стала меня убеждать, что обязательно нужно заказать именные карты, не пытаясь выслушать суть моего дела, начало анонсировать другие продукты, как будто я пришел в ваш банк не имея понятия о банковских услугах абсолютно ничего. Пытаясь расширить мой кругозор, излагая о праве получить вычеты по НДФЛ. Интересно, если бы я ей задал вопрос о процедуре перевода ИИС в вашу структуру, она меня стала бы убеждать, что такое вообще не возможно!? Ну конечно меня это уже не интересовало, хотя в перспективе планировал уточнить, будут ли входить ИИС и страховые продукты в учет трех миллионов.

Откуда у сотрудников убежденность в том, что в ваш банк приходят клиенты, которые не понимают, что на самом деле хотят!? Придумывают правила на ходу, если не знают как обосновать свой ответ. Клиентов не слышат! Желания клиентов остаются всего лишь желаниями клиентов!

В октябре отправил ваш банк сотрудников для оформления карт «МИР забота». Первому сотруднику по ул. Коммунны сказали, что карту мир нужно заказывать на сайте и ждать его выпуска, оформила «Коробку». Было бы пол беды, если б карту МИР выдала!!! Других сотрудников пришлось остановить от визита в ваш банк, после претензий предъявленных мне из-за действия ваших сотрудников. Ладно, нашли выход, карту мир цифровую сделали, проценты ему на остаток не начислили в «коробке». Хотя сотрудница банка сказала, что условия такие же!? Условия те же, а клиенты в убытке! К сожалению посчитал, что это недоразумение не сделал соответствующих выводов, ведь я сам оформил Мир забота и сразу получил его.

Покинул ваш банк с чувством униженности, оскобленности, а сотрудники по всей вероятности с облегчением вздохнули, что ушел вредный клиент, т.е. Я.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-09T13:33:12+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оперативно отреагировали на обращение

Оценка 4

Есть у банка приятная опция. Когда оплачивается квартплата картой этого банка, то на следующий месяц выплачивается небольшой кешбек. Так вот. В октябре ожидал этот кешбек за оплату... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность до центральному

Оценка 5

Пришла в банк 11.12.2024 года в 15:00. Обратилась для установки приложения на айфон помогли в ДО "Центральном" сотрудник за стойкой офис менеджер Камилла Нурсиловна... Читать полностью

11.12.2024

оплата платежа

Оценка 5

Я обратилась в Алексеевский офис Ак Барс банка после того, как обошла несколько банком, где у меня не принимали квитанцию на оплату. Видимо не хотели вникать. И только здесь... Читать полностью

09.12.2024

Оплата за питание

Оценка 5

6 декабря обратилась в офис Ак барс банка в пгт Рыбная Слобода с просьбой помощь оплатить за питание ребёнка в школе через приложение Ак барс банка. Огромная благодарность офис... Читать полностью

06.12.2024

Платеж в кассе

Оценка 5

Сегодня5 декабря2024 года в пгт рыбная слобода в отделении Ак барс банка я пришел оплатить квитанцию по выкупу земельного участка. Встретил меня офис менеджер Венера и помогла... Читать полностью

05.12.2024

Открытие счета

Оценка 5

Обратилась в офис банка 13 ноября по адресу улица Ямашева 76 в Ак Барс Банк, для открытия накопительного счета Доходный, получила подробную консультацию у менеджера Кузнецовой... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не писала отзывы, но здесь прям хочу оставить слова благодарности. 29 ноября 2024 г. посещала АК Барс Банк г.Бугульма по адресу: ул. М.Джалиля, д6. Был вопрос по оплате... Читать полностью

02.12.2024