Неправильное начисление процентов на остаток по карте Забота
Поверив в рекламные обещания банка о начислении 10% на остаток по карте и возврате 10% кешбэк, 01.11.2022г. в отделении банка в г.Саратов я получила заказанную дебетовую карту МИР Забота. Тут же пополнила её через кассу на 95000 рублей.
Все операции получения карты и её пополнение были произведены мною в рабочее время до 19.00 часов.
Я являюсь новым клиентом банка.
В условиях карты "Забота" указано что начисление процентов на остаток карты в размере 10% возможно если минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода составляет не менее 30000 руб.
Данное условие мною полностью соблюдено. Остаток по карте в ноябре не опускался ниже 30000 руб. и составил в среднем около 100000 руб.
Однако, согласно полученной выписке, за ноябрь банк начислил мне проценты в размере 225.84 руб. из расчета 3% годовых (как указано в выписке) вместо положенных 10%.
Полагаю, что банк занимается обманом своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...