Нельзя дистанционно сменить номер телефона
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня была приятно удивлена как сотрудники банка быстро решили мой вопрос. Я сменила номер мобильного телефона. Соответственно никакие операции в мобильном приложении я сделать не могу. Ведь все подтверждения приходят по смс. Написала в чат в приложении с вопросом, как сменить номер в максимально короткий срок. Мне ответили буквально через пару секунд. Как будто ждали моего вопроса.
Дистанционно это сделать нельзя. Есть два варианта. Либо через менеджера на предприятии, либо идти в банк. К счастью отделение по дороге с работы домой. Успела за 15 мин. до закрытия. Очереди не было совсем. Девушка оформила заявление, мне только нужно было подпись поставить. На все про все ушло 5 минут. Супер скорость, спасибо!
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T09:12:46+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.
07.02.2023 Мы получили письмо, спасибо.
НОВИКОМ
2022-12-06T09:24:55+03:00
Добрый день!
Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что Вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты