Нельзя дистанционно сменить номер телефона

05.12.2022 10:53
2671
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Сегодня была приятно удивлена как сотрудники банка быстро решили мой вопрос. Я сменила номер мобильного телефона. Соответственно никакие операции в мобильном приложении я сделать не могу. Ведь все подтверждения приходят по смс. Написала в чат в приложении с вопросом, как сменить номер в максимально короткий срок. Мне ответили буквально через пару секунд. Как будто ждали моего вопроса.

Дистанционно это сделать нельзя. Есть два варианта. Либо через менеджера на предприятии, либо идти в банк. К счастью отделение по дороге с работы домой. Успела за 15 мин. до закрытия. Очереди не было совсем. Девушка оформила заявление, мне только нужно было подпись поставить. На все про все ушло 5 минут. Супер скорость, спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T09:12:46+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 07.02.2023 Мы получили письмо, спасибо.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-12-06T09:24:55+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что Вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

98 место
2,00
средняя оценка
6%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты