Обновление анкеты юр лица

05.12.2022 14:55
5167
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

В Росбанке открыт расчетный и валютный счет для оплаты инвойсов из Китая за товар.

Данная услуга требуется не очень часто, в год 2-3 раза. Зайдя 01.12.22 г. в клиент банк, понимаем что не можем купить валюту для оплаты счета, тк не обновлена Анкета юр лиц , при этом сообщение не приходило не на телефон не на почту, даже в самом банке нет мообщения. Запросили, обнавили, послали и отвезли, все очень быстро в течение пару часов, тк надо было срочно оплачивать счет купив валюту. Сегодня 5 декабря. Покупали валюту через Е трейдинг. Он до сих пор не работает, а программа в ответ на попытку зайти в етрейдинг пишет что не обновлена анкета. Сколько дней необходимо для обновления? Ранее для этого достаточно было нескольких часов, сейчас нам обещалиизначально не более суток. Сегодня наконец дозвонились до своего менеджера (до этого стоял автоответчик) и услышали что нами оказывается все прошедшие дни никто не занимался. Вопрос, зачем держать открытый расчетный счет, платить ежемесячные коммисии, если когда придет время им воспользоваться , сделать мы это не можем? При этом звоня по общим телефонам слышали, что нами занимаются, осталось немного подождать. Как нам это объяснить дирекции и поставщику, который ждет оплаты счета? Конечно при таком отношении к клиентам банка, директор настаивает закрывать р/счет и в/счета и переходить в другой банк

Росбанк
Росбанк
2022-12-06T13:30:27+03:00
Добрый день! ⠀ К сожалению, вы не указали данные организации в персональных данных. Для проведения проверки по данному вопросу просим вас предоставить наименование и ИНН организации на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ⠀ С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность

Оценка 5

Обратились в отделение банка по адресу ул.Красная Пресня, 12, г.Москва с просьбой найти платежный документ по закрытому расчетному счету организации. Несмотря на то, что дата... Читать полностью

04.03.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Отличный банк

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оперативность в принятии решений. Сотрудники Росбанка (в частности Р-ая Светлана) оперативно открыли расчетный счет для нашей организации... Читать полностью

17.05.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

В Росбанке сидят профессионалы

Оценка 5

Рекомендую всем переходить в росбанк  Профессионалы , добрые, всегда подскажут, помогут, ответят , дадут достоверную информацию, качественно бслужат!!! сотрудники , колл-центр-все... Читать полностью

28.12.2022