Карта не появляется в приложении

06.12.2022 01:09
1596
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

судя из отзывов проблема частая. Заказала карту юнистрим. Сходила ее получила, на что сотрудница сказала, что она будет активировна В течении трёх часов. После трёх часов, конечно, ничего не появилось в приложении, позвонила в колл центр, там оператор уже сообщил срок сутки. Через пару ещё часов пришло смс от юнистрим, что карта активна, но не так и нет в приложении. Попыталась добавить ее самостоятельно, но тем не менее перевод за меньший процент не проходит. Попыталась найти решение проблемы в интернете, так понимаю, что по отзывам решаются вопросы быстрее. Решила не тянуть. добавьте, пожалуйста, карту в приложение. Иначе смысла в ней никакого. заказывала исключительно для осуществления льготных переводов  

Юнистрим
Юнистрим
2022-12-14T13:29:56+03:00
Добрый день! По Вашему обращению проводится проверка. Приносим извинения за ожидание. По окончании расследования мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты