Карта не появляется в приложении
судя из отзывов проблема частая. Заказала карту юнистрим. Сходила ее получила, на что сотрудница сказала, что она будет активировна В течении трёх часов. После трёх часов, конечно, ничего не появилось в приложении, позвонила в колл центр, там оператор уже сообщил срок сутки. Через пару ещё часов пришло смс от юнистрим, что карта активна, но не так и нет в приложении. Попыталась добавить ее самостоятельно, но тем не менее перевод за меньший процент не проходит. Попыталась найти решение проблемы в интернете, так понимаю, что по отзывам решаются вопросы быстрее. Решила не тянуть. добавьте, пожалуйста, карту в приложение. Иначе смысла в ней никакого. заказывала исключительно для осуществления льготных переводов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах КБ «Юнистрим»
Спасибо сотруднику
17.11.2023 посетил офис данного банка по адресу Воронеж, Бульвар Победы, 38. Меня интересовали условия пополнения дебетовой карты МИР, которую я уже получил ранее в другой кассе...
Банковская карта Юнистрим
Обратился в банк 13.04.2023 за получением Ю-карта мир. Специалист, всё объяснила, рассказала как пользоваться картой и скачать мобильное приложение. Очень довольна работой...