«Игра в кальмара» или бардак обмана

06.12.2022 15:01
2209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

"Ваше мнение — это важно"?

Лёгкость общения с банком — 2

Скорость решения вопросов — 1

undefined undefined undefined

Понятность условий — 0

Своевременность информирования — 0

undefined undefined undefined undefined

Доступность услуг в приложени — 0

undefined undefined undefined undefined undefined undefined

Насколько я был доволен кредитным продуктом и что меня разочаровало?

undefined undefined undefined undefined undefined

1 июня сб банка возместили убытки из-за кражи карты и несанкционированных списаний:

undefined undefined undefined undefined

Я бы не ругался, если бы не уточнил дату платежа 1 июня у оператора (между 15:24 и 16:35 — на скриншотах отображено), когда зашел в приложение после уведомления о решении обращения службы безопасности и возмещении. Сотрудник колл-центра ввёл меня в заблуждение.

undefined

Ладно бы проблема касалась только дезинформирования: 

придя впоследствии в офис, сидя в ожидании за столиком, слышу от соседних консультаций клиентов за другими столиками об информировании их об отсутствии минимальных платежей в связи с обстановкой.

Хорошо. Ко мне приходит сотрудник и заявляет, что сумма штрафа равна 54,99% годовых за 3 рубля не оплаты минимального платежа. Объясняю, что это невозможно. Ретируется, зовёт старшую сотрудницу. В итоге удалось выдавить из него смысл выписки, нагнав перед выходом к банкоматам, хоть ему и было стыдно.

У банкоматов меня ждёт картина из фото выше. Суммы задолженности некорректно отображаются.

Внёс купюры, дальше попытался внести мелочь мобильным способом — опять незадача, оказывается я не клиент банка! "Банк получателя не отвечает. Получатель в этом банке не найден. Узнайте у получателя другой банк для зачисления перевода", "Функционал временно не доступен. Клиент с таким номером не найден", "Что-то пошло не так". (запись экрана приложил)

Всё это не коробило бы, если бы не преднамеренная ложь ещё при заказе карты кобренда Билайна "100 дней без %". Пытался выяснить в чате характер предложения, проконсультировали по горячей линии через приложение, где заявили, что с карты снятие без %, как по флагманскому продукту.

undefined undefined undefined

Ввиду количества недостатков вашего обслуживания, просьба возместить % уплаченные сверх задолженности *9105, стоимость за обслуживание от 24 ноября *5678, которое в сумме не выдерживает критики. Валидные требования за немыслимый сервис.

P.S. Единственные, кто заслуживает оплаты своего труда — это СБ, но вы нивелировали столь качественное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-11T11:30:21+03:00
Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем решение проблемы, что положительно скажется на рейтинге банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-08T17:13:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили. Вернули начисленные проценты и комиссию за обслуживание карты. В дальнейшем спишем комиссию, если карта будет активна. Проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Простите за неудобства. Хотим отметить, что когда выходите за рамки льготника — начисляем проценты за весь период пользования кредиткой. Учтём ваши замечания и постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Beerspy
2022-12-08T18:00:25+03:00
Ходатайствую об изменении оценки на 5: банк проявил лояльность и посодействовал в решении описанной проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,32
средняя оценка
48%
решено проблем
173 527
отзыва
170 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался 2 октября в 19:34 в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Подскажите лимиты на переводы можно менять или это только в офисе? На что оператор Анна... Читать полностью

03.10.2024

Выгодный накопительный счёт

Оценка 5

На banki.ru увидел, что Альфа-банк предлагает клиентам высокие проценты по вкладам и накопительному счёту. Сейчас сумма ощутимая высвобождается и проблема возникла в том, как могу... Читать полностью

02.10.2024

Подсказали про лимит на снятия в этом месяце

Оценка 5

В июне 2024 г. я могла снимать 100т.р. с кредитной карты Альфа-Банка без комиссии и процентов. 02.10.24 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка, чтобы уточнить, могу ли и сейчас... Читать полностью

02.10.2024

консультация по детской карте Альфа Банка

Оценка 5

Здравствуйте! В Альфа Банке к моему счету привязана детская карта на старшего ребенка, вместе с тем у меня подростает второй ребенок и возникла необходимость открытия второй... Читать полностью

02.10.2024

Лучшая онлайн поддержка

Оценка 5

Хочу похвалить альфа банк за их чат поддержки в приложении. По моему опыту (а я являлась клиентом многих банков), это одна из лучших онлайн поддержек, именно для человека сделана... Читать полностью

02.10.2024

Выплатили кэшбек за покупки с супермаркетах

Оценка 5

Добрый день! 8 июля 2024 года увидела рекламу блогера об акции при открытии дебетовой карты Альфа банка. По условиям при оформлении заявки на карту по ссылке и покупки в... Читать полностью

02.10.2024

Alfa-Only

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн чат с банком, хотел уточнить по поводу карты Alfa-Only было это в районе с 12:00-13:00, какие условия и привелегии, назначили ожидание 3 минуты, я... Читать полностью

02.10.2024