«Игра в кальмара» или бардак обмана
"Ваше мнение — это важно"?
Лёгкость общения с банком — 2
Скорость решения вопросов — 1
Понятность условий — 0
Своевременность информирования — 0
Доступность услуг в приложени — 0
Насколько я был доволен кредитным продуктом и что меня разочаровало?
1 июня сб банка возместили убытки из-за кражи карты и несанкционированных списаний:
Я бы не ругался, если бы не уточнил дату платежа 1 июня у оператора (между 15:24 и 16:35 — на скриншотах отображено), когда зашел в приложение после уведомления о решении обращения службы безопасности и возмещении. Сотрудник колл-центра ввёл меня в заблуждение.
Ладно бы проблема касалась только дезинформирования:
придя впоследствии в офис, сидя в ожидании за столиком, слышу от соседних консультаций клиентов за другими столиками об информировании их об отсутствии минимальных платежей в связи с обстановкой.
Хорошо. Ко мне приходит сотрудник и заявляет, что сумма штрафа равна 54,99% годовых за 3 рубля не оплаты минимального платежа. Объясняю, что это невозможно. Ретируется, зовёт старшую сотрудницу. В итоге удалось выдавить из него смысл выписки, нагнав перед выходом к банкоматам, хоть ему и было стыдно.
У банкоматов меня ждёт картина из фото выше. Суммы задолженности некорректно отображаются.
Внёс купюры, дальше попытался внести мелочь мобильным способом — опять незадача, оказывается я не клиент банка! "Банк получателя не отвечает. Получатель в этом банке не найден. Узнайте у получателя другой банк для зачисления перевода", "Функционал временно не доступен. Клиент с таким номером не найден", "Что-то пошло не так". (запись экрана приложил)
Всё это не коробило бы, если бы не преднамеренная ложь ещё при заказе карты кобренда Билайна "100 дней без %". Пытался выяснить в чате характер предложения, проконсультировали по горячей линии через приложение, где заявили, что с карты снятие без %, как по флагманскому продукту.
Ввиду количества недостатков вашего обслуживания, просьба возместить % уплаченные сверх задолженности *9105, стоимость за обслуживание от 24 ноября *5678, которое в сумме не выдерживает критики. Валидные требования за немыслимый сервис.
P.S. Единственные, кто заслуживает оплаты своего труда — это СБ, но вы нивелировали столь качественное обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте, обращался 2 октября в 19:34 в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Подскажите лимиты на переводы можно менять или это только в офисе? На что оператор Анна...
Выгодный накопительный счёт
На banki.ru увидел, что Альфа-банк предлагает клиентам высокие проценты по вкладам и накопительному счёту. Сейчас сумма ощутимая высвобождается и проблема возникла в том, как могу...
Подсказали про лимит на снятия в этом месяце
В июне 2024 г. я могла снимать 100т.р. с кредитной карты Альфа-Банка без комиссии и процентов. 02.10.24 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка, чтобы уточнить, могу ли и сейчас...
консультация по детской карте Альфа Банка
Здравствуйте! В Альфа Банке к моему счету привязана детская карта на старшего ребенка, вместе с тем у меня подростает второй ребенок и возникла необходимость открытия второй...
Лучшая онлайн поддержка
Хочу похвалить альфа банк за их чат поддержки в приложении. По моему опыту (а я являлась клиентом многих банков), это одна из лучших онлайн поддержек, именно для человека сделана...
Выплатили кэшбек за покупки с супермаркетах
Добрый день! 8 июля 2024 года увидела рекламу блогера об акции при открытии дебетовой карты Альфа банка. По условиям при оформлении заявки на карту по ссылке и покупки в...
Alfa-Only
Обратился сегодня в онлайн чат с банком, хотел уточнить по поводу карты Alfa-Only было это в районе с 12:00-13:00, какие условия и привелегии, назначили ожидание 3 минуты, я...