«Игра в кальмара» или бардак обмана
"Ваше мнение — это важно"?
Лёгкость общения с банком — 2
Скорость решения вопросов — 1
Понятность условий — 0
Своевременность информирования — 0
Доступность услуг в приложени — 0
Насколько я был доволен кредитным продуктом и что меня разочаровало?
1 июня сб банка возместили убытки из-за кражи карты и несанкционированных списаний:
Я бы не ругался, если бы не уточнил дату платежа 1 июня у оператора (между 15:24 и 16:35 — на скриншотах отображено), когда зашел в приложение после уведомления о решении обращения службы безопасности и возмещении. Сотрудник колл-центра ввёл меня в заблуждение.
Ладно бы проблема касалась только дезинформирования:
придя впоследствии в офис, сидя в ожидании за столиком, слышу от соседних консультаций клиентов за другими столиками об информировании их об отсутствии минимальных платежей в связи с обстановкой.
Хорошо. Ко мне приходит сотрудник и заявляет, что сумма штрафа равна 54,99% годовых за 3 рубля не оплаты минимального платежа. Объясняю, что это невозможно. Ретируется, зовёт старшую сотрудницу. В итоге удалось выдавить из него смысл выписки, нагнав перед выходом к банкоматам, хоть ему и было стыдно.
У банкоматов меня ждёт картина из фото выше. Суммы задолженности некорректно отображаются.
Внёс купюры, дальше попытался внести мелочь мобильным способом — опять незадача, оказывается я не клиент банка! "Банк получателя не отвечает. Получатель в этом банке не найден. Узнайте у получателя другой банк для зачисления перевода", "Функционал временно не доступен. Клиент с таким номером не найден", "Что-то пошло не так". (запись экрана приложил)
Всё это не коробило бы, если бы не преднамеренная ложь ещё при заказе карты кобренда Билайна "100 дней без %". Пытался выяснить в чате характер предложения, проконсультировали по горячей линии через приложение, где заявили, что с карты снятие без %, как по флагманскому продукту.
Ввиду количества недостатков вашего обслуживания, просьба возместить % уплаченные сверх задолженности *9105, стоимость за обслуживание от 24 ноября *5678, которое в сумме не выдерживает критики. Валидные требования за немыслимый сервис.
P.S. Единственные, кто заслуживает оплаты своего труда — это СБ, но вы нивелировали столь качественное обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Большое спасибо Альфа банк
Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали...
Отзыв на курьера альфа банка
Коллега на работе положительно отзывалась о Альфа банке, отправила мне ссылку, не долго думаю решила тут же оформить ее. Очень порадовало, что доставляют ее курьеры в любое...
Пакет услуг
24.12.2024 обратился в чат с вопросом списания денежных средств за пакет услуг. Было несколько списаний, на обращение ответили моментально и возврат средств так же был осуществлен...
Карта от Альфа-банка=Лучшая карта
25 ноября я оставил заявку на выпуск карты по ссылке моего друга, карта пришла очень быстро, а точнее 28 ноября в 17:40, прямо к моему дому пришёл курьер-доставщик Александр и...
Моя оценка работы технической поддержки
На днях мне нужно было узнать баланс на карте, и посмотреть его я решил в банкомате ПСБ. Я не знал что за просмотр баланса в банкоматах партнёров берется комиссия 30₽. И...
Благодарность
07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах...
Лучшая поддержка в чате
Здравствуйте, я достаточно новый клиент Альфа Банка и 15 декабря обратилась в чат с вопросом выплаты бонуса за рекомендацию друга ! оператор Алла сразу же проверила информацию и...