«Игра в кальмара» или бардак обмана

06.12.2022 15:01
2238
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

"Ваше мнение — это важно"?

Лёгкость общения с банком — 2

Скорость решения вопросов — 1

undefined undefined undefined

Понятность условий — 0

Своевременность информирования — 0

undefined undefined undefined undefined

Доступность услуг в приложени — 0

undefined undefined undefined undefined undefined undefined

Насколько я был доволен кредитным продуктом и что меня разочаровало?

undefined undefined undefined undefined undefined

1 июня сб банка возместили убытки из-за кражи карты и несанкционированных списаний:

undefined undefined undefined undefined

Я бы не ругался, если бы не уточнил дату платежа 1 июня у оператора (между 15:24 и 16:35 — на скриншотах отображено), когда зашел в приложение после уведомления о решении обращения службы безопасности и возмещении. Сотрудник колл-центра ввёл меня в заблуждение.

undefined

Ладно бы проблема касалась только дезинформирования: 

придя впоследствии в офис, сидя в ожидании за столиком, слышу от соседних консультаций клиентов за другими столиками об информировании их об отсутствии минимальных платежей в связи с обстановкой.

Хорошо. Ко мне приходит сотрудник и заявляет, что сумма штрафа равна 54,99% годовых за 3 рубля не оплаты минимального платежа. Объясняю, что это невозможно. Ретируется, зовёт старшую сотрудницу. В итоге удалось выдавить из него смысл выписки, нагнав перед выходом к банкоматам, хоть ему и было стыдно.

У банкоматов меня ждёт картина из фото выше. Суммы задолженности некорректно отображаются.

Внёс купюры, дальше попытался внести мелочь мобильным способом — опять незадача, оказывается я не клиент банка! "Банк получателя не отвечает. Получатель в этом банке не найден. Узнайте у получателя другой банк для зачисления перевода", "Функционал временно не доступен. Клиент с таким номером не найден", "Что-то пошло не так". (запись экрана приложил)

Всё это не коробило бы, если бы не преднамеренная ложь ещё при заказе карты кобренда Билайна "100 дней без %". Пытался выяснить в чате характер предложения, проконсультировали по горячей линии через приложение, где заявили, что с карты снятие без %, как по флагманскому продукту.

undefined undefined undefined

Ввиду количества недостатков вашего обслуживания, просьба возместить % уплаченные сверх задолженности *9105, стоимость за обслуживание от 24 ноября *5678, которое в сумме не выдерживает критики. Валидные требования за немыслимый сервис.

P.S. Единственные, кто заслуживает оплаты своего труда — это СБ, но вы нивелировали столь качественное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-11T11:30:21+03:00
Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем решение проблемы, что положительно скажется на рейтинге банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-08T17:13:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили. Вернули начисленные проценты и комиссию за обслуживание карты. В дальнейшем спишем комиссию, если карта будет активна. Проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Простите за неудобства. Хотим отметить, что когда выходите за рамки льготника — начисляем проценты за весь период пользования кредиткой. Учтём ваши замечания и постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Beerspy
2022-12-08T18:00:25+03:00
Ходатайствую об изменении оценки на 5: банк проявил лояльность и посодействовал в решении описанной проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Большое спасибо Альфа банк

Оценка 5

Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали... Читать полностью

25.12.2024

Отзыв на курьера альфа банка

Оценка 5

Коллега на работе положительно отзывалась о Альфа банке, отправила мне ссылку, не долго думаю решила тут же оформить ее. Очень порадовало, что доставляют ее курьеры в любое... Читать полностью

24.12.2024

Пакет услуг

Оценка 5

24.12.2024 обратился в чат с вопросом списания денежных средств за пакет услуг. Было несколько списаний, на обращение ответили моментально и возврат средств так же был осуществлен... Читать полностью

24.12.2024

Карта от Альфа-банка=Лучшая карта

Оценка 5

25 ноября я оставил заявку на выпуск карты по ссылке моего друга, карта пришла очень быстро, а точнее 28 ноября в 17:40, прямо к моему дому пришёл курьер-доставщик Александр и... Читать полностью

24.12.2024

Моя оценка работы технической поддержки

Оценка 5

На днях мне нужно было узнать баланс на карте, и посмотреть его я решил в банкомате ПСБ. Я не знал что за просмотр баланса в банкоматах партнёров берется комиссия 30₽. И... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка в чате

Оценка 5

Здравствуйте, я достаточно новый клиент Альфа Банка и 15 декабря обратилась в чат с вопросом выплаты бонуса за рекомендацию друга ! оператор Алла сразу же проверила информацию и... Читать полностью

24.12.2024