«Игра в кальмара» или бардак обмана

06.12.2022 15:01
2224
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

"Ваше мнение — это важно"?

Лёгкость общения с банком — 2

Скорость решения вопросов — 1

undefined undefined undefined

Понятность условий — 0

Своевременность информирования — 0

undefined undefined undefined undefined

Доступность услуг в приложени — 0

undefined undefined undefined undefined undefined undefined

Насколько я был доволен кредитным продуктом и что меня разочаровало?

undefined undefined undefined undefined undefined

1 июня сб банка возместили убытки из-за кражи карты и несанкционированных списаний:

undefined undefined undefined undefined

Я бы не ругался, если бы не уточнил дату платежа 1 июня у оператора (между 15:24 и 16:35 — на скриншотах отображено), когда зашел в приложение после уведомления о решении обращения службы безопасности и возмещении. Сотрудник колл-центра ввёл меня в заблуждение.

undefined

Ладно бы проблема касалась только дезинформирования: 

придя впоследствии в офис, сидя в ожидании за столиком, слышу от соседних консультаций клиентов за другими столиками об информировании их об отсутствии минимальных платежей в связи с обстановкой.

Хорошо. Ко мне приходит сотрудник и заявляет, что сумма штрафа равна 54,99% годовых за 3 рубля не оплаты минимального платежа. Объясняю, что это невозможно. Ретируется, зовёт старшую сотрудницу. В итоге удалось выдавить из него смысл выписки, нагнав перед выходом к банкоматам, хоть ему и было стыдно.

У банкоматов меня ждёт картина из фото выше. Суммы задолженности некорректно отображаются.

Внёс купюры, дальше попытался внести мелочь мобильным способом — опять незадача, оказывается я не клиент банка! "Банк получателя не отвечает. Получатель в этом банке не найден. Узнайте у получателя другой банк для зачисления перевода", "Функционал временно не доступен. Клиент с таким номером не найден", "Что-то пошло не так". (запись экрана приложил)

Всё это не коробило бы, если бы не преднамеренная ложь ещё при заказе карты кобренда Билайна "100 дней без %". Пытался выяснить в чате характер предложения, проконсультировали по горячей линии через приложение, где заявили, что с карты снятие без %, как по флагманскому продукту.

undefined undefined undefined

Ввиду количества недостатков вашего обслуживания, просьба возместить % уплаченные сверх задолженности *9105, стоимость за обслуживание от 24 ноября *5678, которое в сумме не выдерживает критики. Валидные требования за немыслимый сервис.

P.S. Единственные, кто заслуживает оплаты своего труда — это СБ, но вы нивелировали столь качественное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-11T11:30:21+03:00
Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем решение проблемы, что положительно скажется на рейтинге банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-08T17:13:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили. Вернули начисленные проценты и комиссию за обслуживание карты. В дальнейшем спишем комиссию, если карта будет активна. Проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Простите за неудобства. Хотим отметить, что когда выходите за рамки льготника — начисляем проценты за весь период пользования кредиткой. Учтём ваши замечания и постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Beerspy
2022-12-08T18:00:25+03:00
Ходатайствую об изменении оценки на 5: банк проявил лояльность и посодействовал в решении описанной проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024