Благодарность за прекрасное обслуживание!

07.12.2022 02:17
1032
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Несколько лет я пользуюсь услугами Тинькофф банка и могу смело сказать, что для меня он лучший. Интерфейс приложения очень удобен в использовании, кэшбэк на операции и бесплатное обслуживание - это главные плюсы, которые я могу выделить. Немаловажно и то, как вы получаете карту - это быстро и очень комфортно, что не нужно тратить огромное количество времени в очередях. Отдельные слова благодарности хочу выразить специалистам службы поддержки, которые грамотно и быстро помогли мне решить мою проблему и были очень компетентны в вопросах, заданных мною. Мне действительно приятно пользоваться услугами данного банк, поэтому я могу порекомендовать его другим! Моя оценка 5/5
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-26T13:51:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики. 11.01.2023 Отзыв вернули в работу, ожидаем от автора скриншоты всей переписки. 25.01.2023 Письмо от автора не получили, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-27T15:04:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за приятные слова. Делаем все, чтобы нашим клиентам было приятно пользоваться продуктами Тинькофф. Рады, что вы это замечаете. Продолжим развиваться, чтобы и впредь радовать вас.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Работа поддержки

Оценка 5

26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой... Читать полностью

27.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

11 декабря данного месяца, сотрудник Алёна в разделе поддержки, помогла вернуть мне деньги которые списали с карты, мою карту где то указали или как так получилось я точно не знаю... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024