Питер помогает Москве не упасть в грязь лицом. Пора что-то менять, если Москва не справляется
Никогда бы не подумал, что решению моих проблем подключится девушка из Питера. Если бы не она - думаю лед бы вообще не тронулся.
Познакомился через общую знакомую с Б-ой М.В., и между разговор узнал - что она работает на Ленинском проспекте 120, только вот по иронии судьбы не в Москве, а в Питере. Не знаю, что было бы если бы не ее усердные старания. Сколько раз не посещал отделения на Ленинском 69 в Москве, постоянно какие то дикие очереди из 5 людей и обслуживание как в советской поликлинике. Иной раз просто вставал и уходил. Но мне нужен был кредит для моего бизнеса и нормальная консультация. И о чудо, в тот же день только благодаря Марине, мне отзвонился Павел, он работал на Арбате а сейчас в отделение Москва Сити, а там уже подключилась к работе очаровательная девушка по имени Лия, которая не только проконсультировала но и открыла счет менее чем 10 минут. Если бы не эти три человека, которые вытянули имидж банка сейчас бы люто помоем обложил бы весь банк. Три человека не только помогли разобраться во всем, но и помогли еще и сегмент сменить, на нужный для дальнейшего роста моего бизнеса, сейчас они же как звездочки трудятся над открытием расчетного счета для моей мамы. Искренне считаю, что Банк держится именно на таких звездочках как они. Именно им бы я дал руководящие должности и управление, именно они занимаются Вашими проблемами как своими, даже в момент сбоя 5-6 декабря, когда панику схватил, в очередной раз люди доказали свою компетентность. Если уж извините москвич не может решить проблему в Москве, отдайте управление Питеру, чтоли, а то тут че то совсем не работают. На письма отвечают по три дня, на звонки по линии более 20 минут, очереди такие словно последний день апокалипсиса. Кстати когда счет закрывал на площади победы, там тоже есть звездочка, которая помогла заявления на закрытие счета заполнить правильно, ее бы я тоже премировал, заявления отняли час жизни и два часа в пути. И то, там столько бумажной волокиты, такое ощущение, что не банк пришел, а в советскую бухгалтерию. Все, что делается в Т******* за 1 минуту, в В** делается до 60 дней(закрытие корп карты, и счета), лятая жесть, никакой оперативности. Даже банкоматы - с эстонскими корнями, такое ощущение блин, как будто все сделано так, чтобы максимум времени отнять как у клиентов так и у сотрудников, это вообще проявляется во Всем. Банк в целом живет за счет таких людей как Марина, Павел и Лия и той девочки что на парке победы, которая помогла от и до.