Намеренное умолчание информации о продукте

08.12.2022 11:03
1146
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7.12.2022 в офисе м.Войковская оформила накопительный счет Супер копилка. На стойке в офисе информация на небольшом листочке 1-2 мес. под 9,5%. Меня это устроило. В заявлении на открытии накопительного счета нигде не прописаны сроки и проценты. Менеджер М-ко А.Ю. ничего не говорил про процениты. Только про страхование жизни и квартиры. При подключении дистанционного обслуживания выяснилось, что с 8.12.2022 изменяются проценты в стророну уменьшения. Это не знание продуктов или введение в заблуждение клиентов? На обмане клиентов имидж не построишь.

СМП Банк
СМП Банк
2022-12-12T14:24:29+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также условиями заключенных договоров. Информируем Вас, что при открытии накопительного счета «Супер копилка» (далее – Счет) клиенты подписывают Заявление об открытии накопительного счета физического лица (далее – Заявление), в котором присоединяются к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц АО «СМП Банк», в т.ч. Правилам открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (далее – Правила), являющимся составной неотъемлемой частью Договора накопительного счета для физических лиц, и Тарифам АО «СМП Банк» (далее – Тарифы Банка). Согласно сноске 1 к Условиям Счет является текущим счетом физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, открывается на неограниченный срок (п.1 Условий). Процентная ставка по Счету определяется Тарифами Банка, действующими на дату открытия Счета (п.4 Условий). В соответствии с Условиями и Тарифами Банка процентная ставка по Счету зависит от валюты, периода действия, суммы, и того, открыт ли Счет в Банке впервые. При подписании Заявления клиенты подтверждают факт ознакомления и согласия с Тарифами. Ознакомиться с Тарифами Банка можно на сайте пройдя по ссылке: https://smpbank.ru/tariffs/detail/183. Согласно п.9. Выплата процентов осуществляется ежемесячно, в календарную дату месяца, соответствующую календарной дате месяца открытия Счета, путем присоединения к сумме денежных средств, находящихся на Счете (зачисления на Счет). В случае отсутствия такой даты в следующем календарном месяце, выплата начисленных процентов производится в последний календарный день месяца, в котором отсутствует такая дата. Согласно п.12. Банк вправе изменять и дополнять настоящие Условия, Тарифы по действующим и вновь открываемым Счетам в порядке, установленном Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк». Поскольку Счет не является вкладом, минимальная гарантированная процентная ставка по Счету не рассчитывается и не указывается. Согласно Правилам КБО: - п. 6.1. В случае внесения изменений (дополнений) в ДКБО в части настоящих Правил КБО и/или Правил (Условий) по Банковскому продукту и/или Тарифов Банка Банк доводит до сведения Клиентов предложение (оферту) о планируемых изменениях (дополнениях) не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты вступления их в силу путем направления соответствующей информации Клиенту посредством Опубликования информации согласно п. 6.5 настоящих Правил. - п. 6.5. Правил КБО Банк с целью ознакомления Клиентов с настоящими Правилами/Тарифами, изменениями и дополнениями к ним размещает их путем Опубликования информации одним или несколькими из указанных способов: - рассылка информационных сообщений по электронной почте по адресу, указанному Клиентом; - направление SMS-сообщений по указанным Клиентам телефонам; - оповещение Клиентов через Систему ДБО; - размещение информации на Интернет-сайте Банка; - размещение информации на стендах в Подразделениях Банка; - иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка. Датой ознакомления Клиента с настоящими Правилами КБО, включая Правила (Условия) по Банковским продуктам и Тарифам Банка, и изменениями и дополнениями к ним, считается дата направления Банком Клиенту соответствующего уведомления/дата размещения информации. Клиент не вправе ссылаться на незнание указанной информации при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по любому из Договоров по Банковским продуктам, в том числе при предъявлении жалоб/претензий Банку и разрешении возникших споров с Банком. 08.12.2022 ставка, в соответствии с п.12 Условий, изменилась и составила 8,5 %, в соответствии с Вашим диапазоном. Дополнительно сообщаем, что всем клиентам Банка сотрудники предлагают продукты компаний-партнеров. Сотрудники информируют клиентов о всех выгодах и преимуществах данных продуктов. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента. На основании вышеизложенного информируем, что проценты по Договору будут начислены и выплачены корректно, согласно условиям договора вклада и Тарифам. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018