Оценка
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
О существовании банка узнал 2 дня назад. Оказывается это руины банка Возрождение или просто сюда скинули старые аккаунты из Возрождения - без разницы.
В бюро кредитных историй после отказа банка в ипотеке чудом узнал, что во-первых я еще банку что-то должен, а во-вторых что у меня просроченная задолженность в размере аж целых 1.36 рубля, но длящаяся уже более года, что крайне негативно сказывается на кредитном рейтинге.
Самое интересное, что ипотека в возрождении была передана в ВТБ, где и была успешно закрыта целиком и полностью!
На мое возмущение сотрудник горячей линии Богдан поспешил меня заверить, что всю информацию передал коллегам, и что со мной свяжутся тот же день, край - на следующий. Ни в тот же, ни на следующий, ни сегодня мне никто не перезвонил, а на очередной мой звонок сотрудница Анна сказала, что нашла мою заявку, и что у нее числится, что я должен через форму на сайте отправлять заявление им.
Теперь вопросы:
1) почему я должен сам звонить, когда это ваша ошибка и святая ваша обязанность исправить свою ошибку?
2) почему за фактически 3 дня никто даже не пошевелился в сторону исправления сведений? Анна меня заверяет, что им нужно увидеть выписку из БКИ. Так вы эти сведения туда запихнули, неужели банк не знает, что именно туда запихивалось? У вас на столько все плохо с документацией и логированием действий? Может уже и прокуратуре бы проверить, раз у вас такие сведения пропадают?
3) почему я до сих пор не услышал извинений от банка? Или все потому же, что вы потеряли сведения, которые передавали и теперь вам нужно подтверждение какое-то еще?