Подключили дополнительные услуги без моего ведома

08.12.2022 16:55
1413
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Сегодня, 08.12.2022 г. при обращении в отделение банка на Р. Люксембург, 15, чтобы открыть р/с для двух организаций. После продолжительного ожидания, счет все же открыли, но сказали внести 3200 рублей для активации счета. И только наличными, которых у меня не оказалось, поскольку менеджер не предупредила о том, что нужны наличные деньги. Снял деньги, оплатил в кассе тариф Перспектива, который, со слов менеджера, должен стоить 966 рублей в месяц, подписал документы и уехал. В дороге мне стали приходить смс уведомления о списаниях по счетам. Вернувшись домой, я зашел в интернет-банк и увидел, что списалась оплата за пакет услуг в размере 1290 рублей, а не 966, как заверял менеджер, + 240 рублей за сервис "Проверка контрагентов", про который нигде не говорилось, да + 120 рублей за смс-информирование. В итоге, без моего ведома списали 684 рубля за каждую организацию. Да, может быть я и подписывал договор, в который включены эти услуги, но очень сложно сосредоточиться на прочтении документа, когда операционист тычет тебе под нос рукой и показывает, где расписываться! В общем, остался полностью недоволен этим банком. Счета однозначно закрою и больше ни ногой сюда.
Уралсиб
Уралсиб
2022-12-20T16:58:30+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная вами информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, комиссии за услугу Проверка контрагента и смс-информирование, а также оплата за пакет услуг уже возвращены на ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим вам искренние извинения за то, что качество обслуживания в Банке не соответствовало вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
user-34549599965
2022-12-29T06:40:19+03:00
молодцы, не ожидал!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в... Читать полностью

04.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много... Читать полностью

02.12.2023

Честный отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с... Читать полностью

30.11.2023