Бесконечная идентификация

09.12.2022 18:33
1913
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Уже более двух недель назад через флорму на сайте попдал заявку на идентификацию счёта в тенге для своего кошелька: заполнил небольшую анкету, приложил необходимые фотографии, жду смену статуса с Минимальный на Основной. На проведение этой операции было заявлено 10 дней, которые уже прошли, считай хоть по рабочим дням, хоть по календарным. На текущий момент статус идентификации: Ваша заявка рассматривается. При подтверждении ваш статус идентификации будет обновлен в приложении. При отклонении заявки, вы получите смс уведомление. Пробовал обратиться в поддержку, результат "минус один": очень сожалеют, извиняются, но НИЧЕГО сделать не могут: понимаю, что ожидание длительное и не знаю, как бы чувствовал себя на вашем месте. Мы отметили ваше обращение. Наши специалисты постараются решить вопрос как можно скорее. Повлиять прямо на ситуацию я не могу, но прошу принять хотя бы мои извинения, что такое имеет место. Большое спасибо за понимание (с) На моё резонное замечание о том, что данная операция имеет заявленный регламентом срок соглашаются, но... смотрите выше. Я, честно говоря, не понимаю, как такое возможно: хотим 10 дней делаем, хотим - 110. Никто ни за что не отвечает. Беглое гугление показало, что в этой проблеме я не одинок: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1641&t=413038&start=260

Очевидно, что в такой ситуации кроме единицы никакую другую оценку не поставить.

КИВИ Банк
2022-12-12T16:24:03+03:00
Добрый день, уважаемый автор! Дело в том, что для граждан РФ пока недоступно повышение статуса в тенге, форма появилась на сайте в недоработанном виде, поэтому ваша заявка не подтвердилась. Ваши данные никуда не ушли, система их не сохраняла и не отправляла. Простите, мы немного поспешили. Сервис в процессе разработки, мы очень стараемся запустить его для граждан РФ как можно скорее. Вы сможете пройти идентификацию чуть позже, о запуске такой возможности мы сообщим на сайте или в социальных сетях. Следите, пожалуйста, за обновлениями.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022