Добрый день!!!
Я являюсь клиентом этого банка с лета 2021 года. Кредитную карту мне втюхали в аэропорту города Москва и в придачу к ней ещё замечательную страховку жизни и здоровья. По началу наше сотрудничество складывалось благоприятно, пока Я не попала в затруднительную ситуацию. В августе 2022 года мне сделали операцию по диагноза рак молочной железы и отняли грудь. Стадию мне не поставили, так как не было метостаз, на мое великое счастье и Я имею возможность жить, но лечение и восстановление заняло у меня почти месяц. В течение этого месяца, Я не имела возможности работать и больничных у меня тоже не было, так как Я работала по договору гпх. После окончания моего больничного Я отправила документы в страховую компанию, которую мне любезно отрекомендовали в вашем банке. Данная страховая компания, рассмотрев мое заявление, отказала мне в выплате, с мотивировкой, что заболевание у меня возникло раньше, чем был заключён договор страхования, что само по себе не правомерно, так как та страховая сумма, которую с меня продолжают удерживать по сей день, по публичной оферте на сайте предполагает совсем другие условия. О том, что мне было отказано в выплате данная страховая компания даже не удосужилась уведомить меня ни в письменном ни в телефонном режиме и об этом Я узнала только от сотрудников банка, которые беспрестанно по нескольку раз на дню обрывают мне телефон начиная с 8ми утра. Звонки были даже в субботний день. Это не выносимо. Я устала объяснять вашим сотрудникам, что со мной случилось, информация у вас не передается по подразделениям и каждый раз приходится объяснять одно и то же. И это при том, что Я не отказываюсь платить и пока Я не вышла полноценно на работу Я плачу сколько могу. Я просила у банка содействия в урегулировании вопроса со страховой, но вам важны ваши клиенты только тогда, когда они вовремя платят, а сложные ситуации ваш банк решать не желает и в такие моменты ваши клиенты сьтновятся для вас просто расходным материалом. В настоящий момент по моим предварительным подсчетам, исходя из информации на сайте: 1.34% за каждый день нетрудоспособности исходя из общей суммы ваша страховая должна мне выплатить порядка 20 тысяч рублей.
Я прошу урегулировать данный вопрос или вернуть мне все денежные средства, которые вы списываете с меня ежемесячно за пользование страховкой, которой я, по факту, не могу воспользоваться!!!! В противном случае мой юрист отнесет подготовленный иск в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Ситибанка
Отличный банк и отличные условия
Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же...
Выписки
Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес...
Достойный банк
Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую...
Банк c приятными бонусами и спецпредложениями
Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет...
Счастливый конец истории
Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть...
Лучшая презентация кредитного продукта
Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка...
Подтверждающие документы о закрытии счёта
Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил...