День добрый!
Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго отвечать, но по существу.
2. Есть офисы обслуживания, где нет больших очередей
3. Медленный в развитии банковских продуктов, но тут есть плюс, меньше ошибок.
4. Прозрачные кредиты с хорошей ставкой. Брал 3 кредита без страховок. Договоры на двух листах без всякой всячины и дополнительных условий. Все прозрачно, в отличии от других банков. Так же получить теперь можно дистанционно.
5. Кредитные карты с кеш беком. Все достаточно понятно.
6. Доставка карт на дом тоже имеется.
7. Не назязывают свои продукты. За все время позвонили только один раз предложить кредит. И то вовремя, да еще и по выгодной ставке через рефинансирование. Сделал ремонт в квартире, который оттягивал.
8. В одно время были хорошие понятные вклады, в особенности накопительные. Но времена меняются
9. Еще есть возможность перевода swift.
Минусы:
1. Бывают ошибки с доставкой. Один раз потерялась заявка на доставку дебетовой карты.
2. Ограниченное приложение на телефонах Huawei без google сервисов, а именно не работают push уведомления. У других банков работает.
3. Смс уведомления могут приходить с задержкой.
4. Не удаляются закрытые счета из личного кабинета, можно только скрыть.
В целом банк хороший. Бывают косяки, но они редкие и несущественные. Он простой и как показала практика надежный.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...