Хороший банк с прозрачными условиями

14.12.2022 13:09
3453
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

День добрый!
Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:
1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго отвечать, но по существу.

2. Есть офисы обслуживания, где нет больших очередей

3. Медленный в развитии банковских продуктов, но тут есть плюс, меньше ошибок.

4. Прозрачные кредиты с хорошей ставкой. Брал 3 кредита без страховок. Договоры на двух листах без всякой всячины и дополнительных условий. Все прозрачно, в отличии от других банков. Так же получить теперь можно дистанционно.

5. Кредитные карты с кеш беком. Все достаточно понятно.

6. Доставка карт на дом тоже имеется.

7. Не назязывают свои продукты. За все время позвонили только один раз предложить кредит. И то вовремя, да еще и по выгодной ставке через рефинансирование. Сделал ремонт в квартире, который оттягивал.

8. В одно время были хорошие понятные вклады, в особенности накопительные. Но времена меняются

9. Еще есть возможность перевода swift.

Минусы:
1. Бывают ошибки с доставкой. Один раз потерялась заявка на доставку дебетовой карты.

2. Ограниченное приложение на телефонах Huawei без google сервисов, а именно не работают push уведомления. У других банков работает.

3. Смс уведомления могут приходить с задержкой.

4. Не удаляются закрытые счета из личного кабинета, можно только скрыть. 

В целом банк хороший. Бывают косяки, но они редкие и несущественные. Он простой и как показала практика надежный.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-07T20:17:36+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (офис/чат и т.д.). 07.02.2023 Оценка зачтена.
yaruser
2023-01-16T11:20:08+03:00
Здравствуйте! 1. 10 мая обратился в чате для разъяснения задолженности по кредитной карте. Сотрудник Мария расписала по транзакциям что пошло в долг, что в резервирование. Разъяснила процесс погашения долга и остаток. Там большая работа проделана со стороны содрудника. 2. 5 сентября обратился с вопросом по поподу push уведомлений. За минуту сотрудник Алла дала подробный ответ, что push уведомления на huawei в разработке и плановых сроков нет. 3. 16.08.2021 года был выдан дистанционно кредит на сумму 2млн рублей. Сотрудник по телефону проконсультировал и предложил вместо 1.5 млн взять 2 млн для меньшей ставки по кредиту. Т.е. вместо 15% сделать 14%. Страховки предложили, но я отказался и деньги поступили на счет в этот же день. Остальные случаи могу вспомнить, но долго расписывать.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-27T18:08:57+03:00
Добрый день. Спасибо за положительную оценку нашему банку. Очень рады, что вы довольны сотрудничеством с нами! Простите нас за возникшие трудности при доставке карты. Сейчас мы работаем над подключением Huawei Mobile Services (HMS), но точные сроки реализации пока неизвестны. Постараемся добавить возможность получать пуш-уведомления и подтверждать операции как можно быстрее. Пока это возможно только на устройствах с сервисами Google Play. Трудностей с отправкой смс-сообщений не наблюдаем, задержка доставки может возникать на стороне мобильного оператора. Закрытые счета в личном кабинете отображаться не должны. Направьте скриншот нам на почту online@raiffeisen.ru, технические специалисты исправят ошибку. Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,48
средняя оценка
3%
решено проблем
207
отзыва
195
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024