Хороший банк с прозрачными условиями

14.12.2022 13:09
2892
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

День добрый!
Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:
1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго отвечать, но по существу.

2. Есть офисы обслуживания, где нет больших очередей

3. Медленный в развитии банковских продуктов, но тут есть плюс, меньше ошибок.

4. Прозрачные кредиты с хорошей ставкой. Брал 3 кредита без страховок. Договоры на двух листах без всякой всячины и дополнительных условий. Все прозрачно, в отличии от других банков. Так же получить теперь можно дистанционно.

5. Кредитные карты с кеш беком. Все достаточно понятно.

6. Доставка карт на дом тоже имеется.

7. Не назязывают свои продукты. За все время позвонили только один раз предложить кредит. И то вовремя, да еще и по выгодной ставке через рефинансирование. Сделал ремонт в квартире, который оттягивал.

8. В одно время были хорошие понятные вклады, в особенности накопительные. Но времена меняются

9. Еще есть возможность перевода swift.

Минусы:
1. Бывают ошибки с доставкой. Один раз потерялась заявка на доставку дебетовой карты.

2. Ограниченное приложение на телефонах Huawei без google сервисов, а именно не работают push уведомления. У других банков работает.

3. Смс уведомления могут приходить с задержкой.

4. Не удаляются закрытые счета из личного кабинета, можно только скрыть. 

В целом банк хороший. Бывают косяки, но они редкие и несущественные. Он простой и как показала практика надежный.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-07T20:17:36+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (офис/чат и т.д.). 07.02.2023 Оценка зачтена.
yaruser
2023-01-16T11:20:08+03:00
Здравствуйте! 1. 10 мая обратился в чате для разъяснения задолженности по кредитной карте. Сотрудник Мария расписала по транзакциям что пошло в долг, что в резервирование. Разъяснила процесс погашения долга и остаток. Там большая работа проделана со стороны содрудника. 2. 5 сентября обратился с вопросом по поподу push уведомлений. За минуту сотрудник Алла дала подробный ответ, что push уведомления на huawei в разработке и плановых сроков нет. 3. 16.08.2021 года был выдан дистанционно кредит на сумму 2млн рублей. Сотрудник по телефону проконсультировал и предложил вместо 1.5 млн взять 2 млн для меньшей ставки по кредиту. Т.е. вместо 15% сделать 14%. Страховки предложили, но я отказался и деньги поступили на счет в этот же день. Остальные случаи могу вспомнить, но долго расписывать.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-27T18:08:57+03:00
Добрый день. Спасибо за положительную оценку нашему банку. Очень рады, что вы довольны сотрудничеством с нами! Простите нас за возникшие трудности при доставке карты. Сейчас мы работаем над подключением Huawei Mobile Services (HMS), но точные сроки реализации пока неизвестны. Постараемся добавить возможность получать пуш-уведомления и подтверждать операции как можно быстрее. Пока это возможно только на устройствах с сервисами Google Play. Трудностей с отправкой смс-сообщений не наблюдаем, задержка доставки может возникать на стороне мобильного оператора. Закрытые счета в личном кабинете отображаться не должны. Направьте скриншот нам на почту online@raiffeisen.ru, технические специалисты исправят ошибку. Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024