Обман, некорректная информация от банка, от сотрудников. По итогу - клиент всегда должен
Это самый отвратительный банк, с которым довелось сотрудничать. А мне есть, с чем сравнивать.
О мелочах, вроде не отображения списаний в пользу банка в графе "Начислено комиссий" и "Мои расходы и поступления", за которые, между прочим, клиент ежемесячно платит, даже упоминать не буду. Это норма для данного банка.
Суть ситуации.
Условия, согласно тарифу:
- кредитная карта с лимитом в 15000 р.
- беспроцентный период по карте составляет 24 месяца
- обязательный ежемесячный платёж - не менее
- комиссия за обслуживание карты:
ЕЖЕГОДНО - 600 р.
ЕЖЕМЕСЯЧНО (!) - 0 р., при отсутствии задолженности, образованной в предшествующиерасчётные периоды, и 600 р. в остальных случаях
Я не первый раз имею дело с кредитками, поэтому ещё в отделении, при получении карты, уточнил: то есть, если я ежемесячно вношу минимальный платёж (1500 р.) по задолженности и никаких процентов и доп. начислений мне не производится, в рамках 24 месяцев? Сотрудник подтвердил.
Потратив лимит карты, в первый месяц положил 1500 р. - всё ок. А вот во второй месяц вдруг выясняется, что мне для сохранения льготного периода необходимо внести полную сумму задолженности! Напоминаю, прошло не 24 месяца, а всего лишь 2!
Пишу в чат сотрудникам, прикладываю необходимые скриншоты, чётко формулирую вопрос. И тут начинается... За более часа переписок, сменилось около 5 сотрудников, каждому из которых приходилось заново всё объяснять. Это полное неуважение.
Далее, помимо бесконечных шаблонных ответов и "оператор уже работает над вашим вопросом", разные операторы давали разную инфу, на вопрос (почему с меня требуют полное погашение долга, чтобы сохранить льготный период):
- т.к. у вас не было полного погашения кредитного лимита
- при отсутствии полного погашения проценты начислены не будут, но будет комиссия за обслуживание карты
- льготный период по карте составляет 60 (?!) дней
- отображается общий (!?!) шаблон для кредитных карт
- информация отображается некорректно
Вот пропробуйте разобраться во всей этой ахинее! Не общение с сотрудниками, а сборник рандомных ответов! После просьбы пятого (!) по счёту оператора с очередной просьбой объяснить, в чём дело, я просто махнул рукой, это как со стенкой общаться.
По итогу:
- некорректная консультация, пр получении кредитной карты
- некорректное отображение в информации о платежах и задолженностях. Т.е. указано, что мне необходимо в декабре полностью (а не мин.платёж 1500, как должно быть) погасить задолженность, иначе придётся платить проценты
- абсолютно неадекватные и противоречащие друг другу консультации сотрудников через чат
И в результате всего этого, я теперь, оказывается, должен погасить всю сумму, а не минимальный платёж, а если не погашу, то проценты, да ещё и ежемесячно по 600 р. выкладывать за "обслуживание карты"! Это нормальная ситуация, вы считаете?!
Просто беспредел, у меня нет слов! Банк явно застрял где-то в 90-х, а сотрудники либо абсолютно ничего не знают, либо намеренно вводят клиентов в заблуждение. А платить за это МНЕ.
Худший из худших, никому не рекомендую. Люди, обходите этот "банк" стороной
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Банк закрыл кредит удаленно
Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...