Обман, некорректная информация от банка, от сотрудников. По итогу - клиент всегда должен
Это самый отвратительный банк, с которым довелось сотрудничать. А мне есть, с чем сравнивать.
О мелочах, вроде не отображения списаний в пользу банка в графе "Начислено комиссий" и "Мои расходы и поступления", за которые, между прочим, клиент ежемесячно платит, даже упоминать не буду. Это норма для данного банка.
Суть ситуации.
Условия, согласно тарифу:
- кредитная карта с лимитом в 15000 р.
- беспроцентный период по карте составляет 24 месяца
- обязательный ежемесячный платёж - не менее
- комиссия за обслуживание карты:
ЕЖЕГОДНО - 600 р.
ЕЖЕМЕСЯЧНО (!) - 0 р., при отсутствии задолженности, образованной в предшествующиерасчётные периоды, и 600 р. в остальных случаях
Я не первый раз имею дело с кредитками, поэтому ещё в отделении, при получении карты, уточнил: то есть, если я ежемесячно вношу минимальный платёж (1500 р.) по задолженности и никаких процентов и доп. начислений мне не производится, в рамках 24 месяцев? Сотрудник подтвердил.
Потратив лимит карты, в первый месяц положил 1500 р. - всё ок. А вот во второй месяц вдруг выясняется, что мне для сохранения льготного периода необходимо внести полную сумму задолженности! Напоминаю, прошло не 24 месяца, а всего лишь 2!
Пишу в чат сотрудникам, прикладываю необходимые скриншоты, чётко формулирую вопрос. И тут начинается... За более часа переписок, сменилось около 5 сотрудников, каждому из которых приходилось заново всё объяснять. Это полное неуважение.
Далее, помимо бесконечных шаблонных ответов и "оператор уже работает над вашим вопросом", разные операторы давали разную инфу, на вопрос (почему с меня требуют полное погашение долга, чтобы сохранить льготный период):
- т.к. у вас не было полного погашения кредитного лимита
- при отсутствии полного погашения проценты начислены не будут, но будет комиссия за обслуживание карты
- льготный период по карте составляет 60 (?!) дней
- отображается общий (!?!) шаблон для кредитных карт
- информация отображается некорректно
Вот пропробуйте разобраться во всей этой ахинее! Не общение с сотрудниками, а сборник рандомных ответов! После просьбы пятого (!) по счёту оператора с очередной просьбой объяснить, в чём дело, я просто махнул рукой, это как со стенкой общаться.
По итогу:
- некорректная консультация, пр получении кредитной карты
- некорректное отображение в информации о платежах и задолженностях. Т.е. указано, что мне необходимо в декабре полностью (а не мин.платёж 1500, как должно быть) погасить задолженность, иначе придётся платить проценты
- абсолютно неадекватные и противоречащие друг другу консультации сотрудников через чат
И в результате всего этого, я теперь, оказывается, должен погасить всю сумму, а не минимальный платёж, а если не погашу, то проценты, да ещё и ежемесячно по 600 р. выкладывать за "обслуживание карты"! Это нормальная ситуация, вы считаете?!
Просто беспредел, у меня нет слов! Банк явно застрял где-то в 90-х, а сотрудники либо абсолютно ничего не знают, либо намеренно вводят клиентов в заблуждение. А платить за это МНЕ.
Худший из худших, никому не рекомендую. Люди, обходите этот "банк" стороной

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о кредитных картах Почта Банка
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Банк закрыл кредит удаленно
Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...