Обман, некорректная информация от банка, от сотрудников. По итогу - клиент всегда должен

14.12.2022 18:57
1089
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это самый отвратительный банк, с которым довелось сотрудничать. А мне есть, с чем сравнивать.

О мелочах, вроде не отображения списаний в пользу банка в графе "Начислено комиссий" и "Мои расходы и поступления", за которые, между прочим, клиент ежемесячно платит, даже упоминать не буду. Это норма для данного банка.

Суть ситуации. 

Условия, согласно тарифу:

- кредитная карта с лимитом в 15000 р. 

- беспроцентный период по карте составляет 24 месяца

- обязательный ежемесячный платёж - не менее 

- комиссия за обслуживание карты: 

ЕЖЕГОДНО - 600 р.

ЕЖЕМЕСЯЧНО (!) - 0 р., при отсутствии задолженности, образованной в предшествующиерасчётные периоды, и 600 р. в остальных случаях

Я не первый раз имею дело с кредитками, поэтому ещё в отделении, при получении карты, уточнил: то есть, если я ежемесячно вношу минимальный платёж (1500 р.) по задолженности и никаких процентов и доп. начислений мне не производится, в рамках 24 месяцев? Сотрудник подтвердил.

Потратив лимит карты, в первый месяц положил 1500 р. - всё ок. А вот во второй месяц вдруг выясняется, что мне для сохранения льготного периода необходимо внести полную сумму задолженности! Напоминаю, прошло не 24 месяца, а всего лишь 2!

Пишу в чат сотрудникам, прикладываю необходимые скриншоты, чётко формулирую вопрос. И тут начинается... За более часа переписок, сменилось около 5 сотрудников, каждому из которых приходилось заново всё объяснять. Это полное неуважение. 

Далее, помимо бесконечных шаблонных ответов и "оператор уже работает над вашим вопросом", разные операторы давали разную инфу, на вопрос (почему с меня требуют полное погашение долга, чтобы сохранить льготный период):

- т.к. у вас не было полного погашения кредитного лимита

- при отсутствии полного погашения проценты начислены не будут, но будет комиссия за обслуживание карты

- льготный период по карте составляет 60 (?!) дней

- отображается общий (!?!) шаблон для кредитных карт

- информация отображается некорректно

Вот пропробуйте разобраться во всей этой ахинее! Не общение с сотрудниками, а сборник рандомных ответов! После просьбы пятого (!) по счёту оператора с очередной просьбой объяснить, в чём дело, я просто махнул рукой, это как со стенкой общаться.

По итогу:

- некорректная консультация, пр получении кредитной карты

- некорректное отображение в информации о платежах и задолженностях. Т.е. указано, что мне необходимо в декабре полностью (а не мин.платёж 1500, как должно быть) погасить задолженность, иначе придётся платить проценты

- абсолютно неадекватные и противоречащие друг другу консультации сотрудников через чат

И в результате всего этого, я теперь, оказывается, должен погасить всю сумму, а не минимальный платёж, а если не погашу, то проценты, да ещё и ежемесячно по 600 р. выкладывать за "обслуживание карты"! Это нормальная ситуация, вы считаете?!

Просто беспредел, у меня нет слов! Банк явно застрял где-то в 90-х, а сотрудники либо абсолютно ничего не знают, либо намеренно вводят клиентов в заблуждение. А платить за это МНЕ.

Худший из худших, никому не рекомендую. Люди, обходите этот "банк" стороной

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-08T18:31:27+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншоты переписки в чате нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при написании отзыва. 30.01.2023 Запрашиваемая информация получена.
Почта Банк
Почта Банк
2022-12-15T16:58:32+03:00
Уважаемый Iliyatomsk! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. 23.08.2016 г. открыта кредитная карта "Почтовый экспресс". В соответствии с тарифами длительность беспроцентного периода, от даты совершения каждой операции, составляет 24 месяца. При этом в п. 2.3.1. указано, что комиссия за ежемесячное обслуживание карты не взимается при отсутствии Задолженности, образованной за предшествующие Расчетные периоды. В остальных случаях 600 руб. В ходе внутренней проверки установлено, что при Ваших обращениях в Чат Банка 14.12.2022 г. Вам была предоставлена корректная и полная консультация. Сотрудники сообщали, что при отсутствии внесения суммы задолженности по карте в размере ** 034,91 руб. до даты следующего ежемесячного платежа - 23.12.2022 г. (включительно) будет начислена комиссия за ежемесячное обслуживание карты согласно Тарифам. При этом уточнили, что проценты начислены не будут. Также Вам сообщалось, что в режиме одного диалога Вас могут консультировать несколько сотрудников, при этом принесли извинения за возможные неудобства. Нам жаль о оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. В качестве извинений за доставленные неудобства, а также в качестве благодарности за пользование нашими услугами в ближайшее время на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен небольшой бонус от Банка. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и оно продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024