Ложные одобрения - фишка РНКБ + холодное, незаинтересованное обслуживание
Я немного не понимаю принципа работы с клиентами в данной организации, извините меня. Вчера позвонила в контактный центр, уточнить по поводу карты, которая почти неделю ожидает решения на Банки. Ру. Мне сказали, что эту карту видеть не видели. Спросила о рефинансировании. Да, конечно, до двух миллионов, запросто, подавайте запрос. Очень любезный молодой человек. Посоветовали зарегистрироваться на сайте. Я всё это выполнила, то есть, почти, нашла сайт, зашла в часто задаваемые вопросы, там сказали, выдадут потребительский кредит даже если вы не клиент банка, есть специальные условия. Решила попробовать, несмотря на высокую кредитную нагрузку. И тут мне пришла смс, почти мгновенно, со словами ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕН, но сумма ниже, уже с расчётом ставки, ежемесячного платежа и дополнительными предложениями, типа автокредита, ипотеки и карты. Также письмо от банка с необходимыми к предъявлению документами пришло на электронную почту. Я утром 14 декабря 2022 года перезвонила в данный банк, уточнила, как везти справки, какие даты, мне сказали, мол, не переживайте, раз предодобрили, то больше половины успеха в кармане, как я поняла. Разговаривали очень вежливо. Мою заявку даже зарегистрировали на ожидание без очереди, я ждала, пока оператор договорится, записалась на 14.50, однако обещанной смс не дождалась. Да ещё и офис в 20 минутах езды, на Краснопролетарской улице. С радостью поехала в банк с полным комплектом документов,ко времени. Увы, обещанная регистрация без очереди не подтвердилась. Не нашла её администратор. Отделение очень приятное на первый взгляд, но после 20 минут ожидания после взятия талона в почти пустом зале, где сотрудники просто переговаривались, перешучивались, разговаривали по телефону, с громким хохотом выходили на улицу и тд. у меня очень сильно заболела голова. Наконец меня вызвали. Сотрудница И-ко Ирина (причём девушка на ресепшн доверительно посоветовала взять талон на Вклады) явно чем-то в жизни угнетена. Холод, раздражение, сдержанное объяснение, как недалёкой, я себя чувствовала очень несчастным и ненужным клиентом, честно, я пожалела что приехала до отказа, именно из-за того, как со мной работали. У меня создалось впечатление, что я лично виновата перед И-ко Ириной и отнимаю её личное время своей ерундой, хотя на взгляд со стороны человек просто делала свою работу. Я начала показывать письма на почте, я что-то спрашивала, ответы выдавались сквозь зубы, как надоедливой мухе. В итоге после стандартных процедур я подождала 15 минут и мне отказали, однако сделав в смс рекламную приписку: вам предварительно одобрена кредитная карта на 180.000. Я подошла к Ирине, она уже разговаривала по телефону, таким же злым голосом, как и со мной, и отфутболила в соседнее окно к молодому человеку, который сказал раздраженно: идите, получайте талон! Я талон честно получила, была направлена в окно к девушке, которая и не думала прекращать работать с предыдущей клиенткой, и заорала про меня, как про товар на доставке: ВОЗЬМИТЕ КТО-НИБУДЬ! Снова прошла к Ирине, которая недовольно сказала: ну-ка покажите смс! Ну-ка покажите письмо на почту! Ну что, это всё очень удивительно, но давайте попробуем. В итоге, отказали и по карте. Что мы имеем? Обнадеженного заёмщика, с которым очень хорошо поработал интернет - банкинг и колл- центр, но в итоге само отделение размазало своим отношением. Во многих банках так хорошо умеют и разговаривать, и сочувствуют, но не РНБК. Очень жаль потерянного времени и испорченного настроения.И так отказали, да ещё с таким отношением. Гладко стелят, да жёстко спать. Не рекомендую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
СоциальнаяРНКБ
ПенсионнаяРНКБ
Дебетовая МирРНКБ
ПривилегияРНКБ
МирРНКБ
Детская картаРНКБ
Мир ПенсионнаяОтзывы о кредитных картах РНКБ
Помогли понять причины
Пользовался их кредиткой. Наткнулся на рекламу, что у них увеличился период беспроцентного использования средствами с 55 до 115 и якобы можно обновить его просто оставив заявку в...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Все решилось
Написала в чат в социальных сетях по вопросы закрытия кредитки. Получила информацию о том, что для этого нужно, а также получила консульиацию на тему выгоды кредитки и что её можно...
Есть и дебетовая карта, и кредитка
С банком знакома давно, активно пользуюсь практически всеми их продуктами. Есть дебетовка, есть кредитка, был открыт вклад, сейчас уже его закрыла. Все вопросы всегда решаются...
Мобильное приложение интернет-банка.
Очень удобное приложение, простой и понятный интерфейс. За последнее время интернет-банк РНКБ пополнился множеством дополнительных опций: покупка билетов на транспорт, покупка...
Один из лучших банков в России
РНКБ банк отлично отвечает современным требованиям к взаимодействию между банком клиентом и другими организациями и физ.лицами, удобное мобильное приложение, лояльные условия...
Банк на высшем уровне
Молодцы не плохо работаю услуги оказывают быстро проблем нет так держать хотелось бы отдать должное этому банку и сотрудники тоже вежливые не хомят заслуживает свои пять звёзд...