Банк вводит меня в заблуждение или просто низкая квалификация сотрудников?
01.12.2022г я, как пенсионер, получил в банке дебетовую карту ОТП Забота.
По этой карте рекламируется на сайте банка и в Правилах Бонусной программы, что при оплате через мобильное приложение (далее - МП) банка будет начислен кешбэк в 3%.
Я оплатил несколько платежей через мобильное приложение ОТП банка по QR-коду с квитанций поставщиков услуг ЖКХ.
В полном соответствиями с рекламой на сайте и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.
И задал представителю ОТП банка в соцсети вопрос, будет ли кешбэк за такие платежи?
Представитель думал несколько дней, потом написал, что кешбэк будет.
Т.к. кешбэк за вышеуказанные оплаты никак не отображался у меня в МП, было создано обращение 22229133.
Сегодня я получаю СМС, что оплата через мобильное приложение прошла как перевод, а за перевод кешбэк не начисляется:
То, что ВСЕ ПЛАТЕЖИ через МП банка не являются покупками, а проводятся как переводы, не помешало банку рекламировать кешбэк в 3%.
Но помешало выплачивать мне кешбэк за оплату ЖКХ через МП банка.
За оплату, которую я проводил в строгом соответствии с рекламой на сайте банка и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.
Также было несколько платежей в МП банка через раздел "Интернет", и по которым согласно п.2.2 Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота, должен быть также начислен кешбэк в 3%.
И конечно же никакого кешбэка и по этим платежам также нет.
14.12.2022г. через соцсеть я вновь потребовал создать обращение.
Создали - 22231961.
Но надежды, судя по ответу на первое обращение, нет никакой.
Мягко говоря, странный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...