Банк вводит меня в заблуждение или просто низкая квалификация сотрудников?

15.12.2022 00:07
3874
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.12.2022г я, как пенсионер, получил в банке дебетовую карту ОТП Забота.

По этой карте рекламируется на сайте банка и в Правилах Бонусной программы, что при оплате через мобильное приложение (далее - МП) банка будет начислен кешбэк в 3%.

Скриншот 1 

Скриншот 2 

Скриншот 3 

Я оплатил несколько платежей через мобильное приложение ОТП банка по QR-коду с квитанций поставщиков услуг ЖКХ.

В полном соответствиями с рекламой на сайте и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.

И задал представителю ОТП банка в соцсети вопрос, будет ли кешбэк за такие платежи?

Представитель думал несколько дней, потом написал, что кешбэк будет.

Т.к. кешбэк за вышеуказанные оплаты никак не отображался у меня в МП, было создано обращение 22229133.

Сегодня я получаю СМС, что оплата через мобильное приложение прошла как перевод, а за перевод кешбэк не начисляется:

Скриншот 4 

То, что ВСЕ ПЛАТЕЖИ через МП банка не являются покупками, а проводятся как переводы, не помешало банку рекламировать кешбэк в 3%.

Но помешало выплачивать мне кешбэк за оплату ЖКХ через МП банка.

За оплату, которую я проводил в строгом соответствии с рекламой на сайте банка и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.

Также было несколько платежей в МП банка через раздел "Интернет", и по которым согласно п.2.2 Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота, должен быть также начислен кешбэк в 3%.

И конечно же никакого кешбэка и по этим платежам также нет.

14.12.2022г. через соцсеть я вновь потребовал создать обращение.

Создали - 22231961.

Но надежды, судя по ответу на первое обращение, нет никакой.

Мягко говоря, странный банк.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-01-07T13:29:42+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. По Вашей карте по операциям от 02.12.2022 г., 08.12.2022 г., 14.12.2022 г., 21.12.2022 г. начисление бонусов произведено. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
Mobius-E
Начисления заявленного банком кешбэка за оплату ЖКХ по QR-кодам из мобильного приложения производятся исключительно только после составления очередных обращений в банк.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,16
средняя оценка
6%
решено проблем
1 036
отзыва
1 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024