Сотрудник предоставил недостоверную информацию по условиям пользования картой
Ещё в начале ноября 2022 года сотрудник отделения банка на Большом проспекте ПС в СПБ ввёл меня в заблуждение, убедил меня участвовать в программе лояльности Больше купил – больше накопил! Я потратил с карты сумму, необходимую для получения дополнительного дохода по вкладу. Но ничего не получил. Обратился на горячую линию банка. Оказалось, что по условиям акции Больше купил – больше накопил! я вообще не могу в ней участвовать. Очень жаль. Тем более, молодой человек очень подробно расссказывал об этой программе, какие покупки идут в зачёт, а какие нет и т.д. Спасибо сотруднику банка за такое ''профессиональное'' обслуживание.
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
Очень довольна банком!
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
Банк не доставляющий проблем
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...