Сотрудник предоставил недостоверную информацию по условиям пользования картой

15.12.2022 11:14
1344
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ещё в начале ноября 2022 года сотрудник отделения банка на Большом проспекте ПС в СПБ ввёл меня в заблуждение, убедил меня участвовать в программе лояльности Больше купил – больше накопил! Я потратил с карты сумму, необходимую для получения дополнительного дохода по вкладу. Но ничего не получил. Обратился на горячую линию банка. Оказалось, что по условиям акции Больше купил – больше накопил! я вообще не могу в ней участвовать. Очень жаль. Тем более, молодой человек очень подробно расссказывал об этой программе, какие покупки идут в зачёт, а какие нет и т.д. Спасибо сотруднику банка за такое ''профессиональное'' обслуживание.

СМП Банк
СМП Банк
2023-01-13T08:12:13+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого установлено, что информация изложенная Вами в обращении в части оказания некорректной консультации сотрудником офиса, не нашла своего подтверждения. При обращении в офис Банка Вы были проинформированы о всех преимуществах по вкладам и дополнительной акции «Больше купил-больше накопил!». Также Вам была предоставлена информация на бумажном носителе, где указаны все условия программы, и было озвучено, что всю информацию Вы можете дополнительно узнать на официальном сайте банка, в разделе «Акции и скидки». Тем не менее, Ваша претензия доведена до руководителя соответствующего подразделения Банка. С уважением, АО «СМП Банк»