#МожноВсе или #МожноЛиДобиться кешбэка?

15.12.2022 20:23
18085
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

по этой ссылке я переходила ссылки на скриншоты 2 декабря я получила сообщение от подруги со ссылкой на дебетовую карту Росбанка #МожноВсе с кешбэком. Решила оформить, так как условия были очень заманчивые, 100% кешбэк 1500р, то есть тратишь 1500р и получаешь их в виде кешбэка. Представитель привез карту, я получил ее (у представителя уточнила, получу ли я кешбэк, он сказала, что да) и предвкушая вкусный кешбэк потратила чуть более 1600р. Но общение с сотрудниками чата оставляло желать лучшего, у них постоянно ломалась программа, а данные долго обновлялись, в связи с чем я решила уточнить, получу ли я кешбэк и когда. Удивительно (нет), но мне сказали, что я не являюсь участником акции, так как прошла не по ссылке блогера. По этой же ссылке регистрировались две подруги, им я тоже сказала уточнить информацию, благо одна из них не успела потратить деньги и нервы на данный банк.
На мою претензию зарегистрировано обращение №361312. Честно, очень неприятно выбивать из банка эти рекламные гроши. Акция на дурака и прокатило, я хочу, чтобы все видели, что данный кешбэк придется выбивать и оно того не стоит, чтобы становиться их клиентом.

Росбанк
Росбанк
2022-12-26T10:14:14+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, при обращении в чат банка по данному вопросу информация не обновилась, поэтому вам была предоставлена некорректная информация. Сообщаем, что вы являетесь участником акции и при выполнении условий бонусы будут начислены в срок с 01.01.2023 по 31.01.2023. Сожалеем, что взаимодействие с чатом банка вызвало негативные эмоции. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024