#МожноВсе или #МожноЛиДобиться кешбэка?
по этой ссылке я переходила ссылки на скриншоты 2 декабря я получила сообщение от подруги со ссылкой на дебетовую карту Росбанка #МожноВсе с кешбэком. Решила оформить, так как условия были очень заманчивые, 100% кешбэк 1500р, то есть тратишь 1500р и получаешь их в виде кешбэка. Представитель привез карту, я получил ее (у представителя уточнила, получу ли я кешбэк, он сказала, что да) и предвкушая вкусный кешбэк потратила чуть более 1600р.
Но общение с сотрудниками чата оставляло желать лучшего, у них постоянно ломалась программа, а данные долго обновлялись, в связи с чем я решила уточнить, получу ли я кешбэк и когда. Удивительно (нет), но мне сказали, что я не являюсь участником акции, так как прошла не по ссылке блогера. По этой же ссылке регистрировались две подруги, им я тоже сказала уточнить информацию, благо одна из них не успела потратить деньги и нервы на данный банк.
На мою претензию зарегистрировано обращение №361312. Честно, очень неприятно выбивать из банка эти рекламные гроши. Акция на дурака и прокатило, я хочу, чтобы все видели, что данный кешбэк придется выбивать и оно того не стоит, чтобы становиться их клиентом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...