Неправомерные действия

16.12.2022 20:40
3581
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По моему кредиту МФО/810/0***098 была просрочка, позвонив по номеру тлефона, указанному в смс, мне сообщили, что мне необходимо внести полную сумму для полного погашения кредита, иначе 15.12.2022 г. документы будут переданы в суд. 13.12.2022 г. на горячей линии я уточняю сумму для закрытия (29250 руб с округлением). Я вношу 29300 руб. Звоню в юр. отел по номеру 89*****4052, своему юристу Юлие Л., сообщаю, что всю сумму я внесла, предлагаю выслать платежку. Сказали, что этого делать не нужно. Я пояснила, что в сязи с тем, что проживаю в настоящее время в 300 км от ближайшего отделения банка, по долгу службы супруга, я не смогу предоставить справку о закрытии кредита. Справку смогу взять через 2 недели. Она меня уверила, что все будет хорошо и что я 14.12.2022 могу ей перезвонить и в этом убедиться. Я позвонила, ее не оказалось на месте, будет 16.12.2022 г. Я попросила сотрудника проверить все ли хорошо. Она сообщила, что у меня недоимка 160 руб. Договор закрыт, но деньги спишутся только 19.12.2022 г., т.к. именно эта дата указана в графике (уже абсурд). 15.12.2022 г. приходит смс, о том, что дело передано в суд. Звоню по номеру, укзанному в смс, юр. отдел. Мне сообщают, что моего юриста нет, информацию предоставлять не будут. Не дают вставить ни слова, перебивают, открыто хамят. На мое: "отделение банка находится далеко", отвечают: "Это ваша проблема", кладут трубку и ВНИМАНИЕ!!! БЛОКИРУЮТ МОЙ НОМЕР!!!! Как такое вообще возможно?! Попросила телефон у знакомой. Позвонила, все тот же юрист готоврит, что она мне все уже сказала, больше добавить нечего. Спрашиваю есть ли у меня задолженность, отвечает: "наверное есть". Она даже не проверила эту информацию. На мой вопрос почему, ответила, что она не мой юрист, "скорее всего есть задолженность". Это край непрофессионализма!! Сказала, что передаст моеему юристу, чтобы та связалась со мно 16.12.22022 г. Я звоню в колл центр банка, те сообщают, что у меня переплата, никокой недоимки у меня не было изначально.... Порекомендовали написать обращение на сайте. Связалась в чате на сайте банка с сотрудником, составили обращение и попросила уточнить было ли направлено исковое заявление в банк. Обращение зарегистрировали под номером 22232109. 

Сегодня, не дождавшись звонка от юриста попробовала позвонить сама, т.к. мой номер заблокирован, пришлось вновь просить знакомых позвонить с их номера. Дозвонилась. Ответила, наконец, мой юрист Юлия Л. И пошел монолог, в который едва ли можно было вставить слово. Говорит, в связи с тем, что мое обещание о том, что 13.12.2022 г. дньги будут внесены, не было выполнено (хотя я выполнила обещание, я после этого разговаривала с ней и у меня есть платежка тому подтверждение), она 15.12.2022 г подала исковое в суд. Хотя, на 15.12.2022 задолженность у меня отсутствовала вообще. Никакой логики я не вижу. Говорит, что я должна была взять справку о закрытии кредита, каждый раз у нее разная информация, ранее говорила, что не страшно, если эта спрака будет взятата через 2 недели. Говорит, что на 15.12.2022 г. задолженности нет, перепаты тоже (хотя сотрудники банка в колл центре видят переплату), банк ко мне претензий не имеет, но тем не менее в суд документы о взыскании направила и отзывать не собирается. Мною зарегистрированы обращения 22233210, в которых я требую в письменной форме по эл адресу направить мне ответ и отозвать исковое. Его закрывают, не испонив. Регистрирую новое обращение 22233461, которое также закрывают не испонив. Требую отозвать иск, иначе я буду подавать встречный иск, с возмещением всех судебных издержек, а также морального вреда.

ОТП Банк
ОТП Банк
2022-12-19T10:50:17+03:00
Уважаемая Рузанна! спасибо за Ваш отзыв. 19.04.2018 между Вами и МФК был заключен договор займа. С Вашей стороны допускались систематические нарушения по оплате платежей, в связи с чем, у МФК возникли основания для передачи дела в суд, о чем Вы были уведомлены. 13.12.2022 дело было передано в суд на рассмотрение. В тот же день поступил платеж, достаточный для полного досрочного погашения. Согласно Общим условиям договора многоцелевого займа, полное досрочное погашение осуществляется по письменному заявлению в отделении АО ОТП Банка. Также возможно оформить заявку в мобильном приложении. Данное заявление не поступало. 19.12.2022 - это дата списания текущего платежа по графику. Просроченная задолженность списывается в день поступления платежа, после завершения операционного дня. 15.12.2022 Вы обратились с тем, чтобы отозвать заявление из суда и провести полное досрочное погашение. По состоянию на 19.12.2022, обращение находится в работе. 16.12.2022 Вы обратились повторно, было зарегистрировано обращение № 22233210. Оно было закрыто и предоставлен ответ, что работа по Вашему запросу уже проводиться в рамках обращения № 22232109 от 15.12.2022. 16.12.2022 Вы снова регистрируете обращение № 22233461, которое было закрыто с ответом: Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству сотрудника. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Работа по отзыву заявления из суда проводиться в рамках обращения № 22232109 от 15.12.2022. Просим Вас дождаться ответа. Мне очень жаль, что Вам были причинены неудобства. Работа по обращению от 15.12.2022 еще не завершена. Для рассмотрения некоторых категорий обращений требуется дополнительное время. Я понимаю Ваше беспокойство, но прошу Вас дождаться завершения работы, после окончания которой Вам будет предоставлен ответ. В регистрации повторных обращений, в настоящее время, необходимости нет. С уважением, Шерстюк Екатерина ОТП Финанс

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021