Неправомерные действия
По моему кредиту МФО/810/0***098 была просрочка, позвонив по номеру тлефона, указанному в смс, мне сообщили, что мне необходимо внести полную сумму для полного погашения кредита, иначе 15.12.2022 г. документы будут переданы в суд. 13.12.2022 г. на горячей линии я уточняю сумму для закрытия (29250 руб с округлением). Я вношу 29300 руб. Звоню в юр. отел по номеру 89*****4052, своему юристу Юлие Л., сообщаю, что всю сумму я внесла, предлагаю выслать платежку. Сказали, что этого делать не нужно. Я пояснила, что в сязи с тем, что проживаю в настоящее время в 300 км от ближайшего отделения банка, по долгу службы супруга, я не смогу предоставить справку о закрытии кредита. Справку смогу взять через 2 недели. Она меня уверила, что все будет хорошо и что я 14.12.2022 могу ей перезвонить и в этом убедиться. Я позвонила, ее не оказалось на месте, будет 16.12.2022 г. Я попросила сотрудника проверить все ли хорошо. Она сообщила, что у меня недоимка 160 руб. Договор закрыт, но деньги спишутся только 19.12.2022 г., т.к. именно эта дата указана в графике (уже абсурд). 15.12.2022 г. приходит смс, о том, что дело передано в суд. Звоню по номеру, укзанному в смс, юр. отдел. Мне сообщают, что моего юриста нет, информацию предоставлять не будут. Не дают вставить ни слова, перебивают, открыто хамят. На мое: "отделение банка находится далеко", отвечают: "Это ваша проблема", кладут трубку и ВНИМАНИЕ!!! БЛОКИРУЮТ МОЙ НОМЕР!!!! Как такое вообще возможно?! Попросила телефон у знакомой. Позвонила, все тот же юрист готоврит, что она мне все уже сказала, больше добавить нечего. Спрашиваю есть ли у меня задолженность, отвечает: "наверное есть". Она даже не проверила эту информацию. На мой вопрос почему, ответила, что она не мой юрист, "скорее всего есть задолженность". Это край непрофессионализма!! Сказала, что передаст моеему юристу, чтобы та связалась со мно 16.12.22022 г. Я звоню в колл центр банка, те сообщают, что у меня переплата, никокой недоимки у меня не было изначально.... Порекомендовали написать обращение на сайте. Связалась в чате на сайте банка с сотрудником, составили обращение и попросила уточнить было ли направлено исковое заявление в банк. Обращение зарегистрировали под номером 22232109.
Сегодня, не дождавшись звонка от юриста попробовала позвонить сама, т.к. мой номер заблокирован, пришлось вновь просить знакомых позвонить с их номера. Дозвонилась. Ответила, наконец, мой юрист Юлия Л. И пошел монолог, в который едва ли можно было вставить слово. Говорит, в связи с тем, что мое обещание о том, что 13.12.2022 г. дньги будут внесены, не было выполнено (хотя я выполнила обещание, я после этого разговаривала с ней и у меня есть платежка тому подтверждение), она 15.12.2022 г подала исковое в суд. Хотя, на 15.12.2022 задолженность у меня отсутствовала вообще. Никакой логики я не вижу. Говорит, что я должна была взять справку о закрытии кредита, каждый раз у нее разная информация, ранее говорила, что не страшно, если эта спрака будет взятата через 2 недели. Говорит, что на 15.12.2022 г. задолженности нет, перепаты тоже (хотя сотрудники банка в колл центре видят переплату), банк ко мне претензий не имеет, но тем не менее в суд документы о взыскании направила и отзывать не собирается. Мною зарегистрированы обращения 22233210, в которых я требую в письменной форме по эл адресу направить мне ответ и отозвать исковое. Его закрывают, не испонив. Регистрирую новое обращение 22233461, которое также закрывают не испонив. Требую отозвать иск, иначе я буду подавать встречный иск, с возмещением всех судебных издержек, а также морального вреда.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...