"Мутный" банк
2 месяца назад стала клиентом этого банка, но до сих пор так и не могу разобраться с политикой и принципами работы банка - это несколько нервирует.
Чат фактически не работает - время ожидания оператора доходит до 40 минут. Операторы с низкой проф подготовкой - практически ни один вопрос ими не решается. Приходится составлять обращения, которые рассматриваются неделями и заканчиваются - "позвоните нам", где оператор опять ничего не понимая, предлагает составить обращение...и так по кругу.
1)Как начисляется кеш бэк - это тайна за семью печатями. Почему он не отражается в операциях, а появляется только если заказывать подробную выписку, - объяснить никто так и не смог.
2)Почему операции, совершенные 1 числа месяца через некоторое время исчезают из "расходов за месяц" и перемещаются в уже закрытый предыдущий месяц мне непонятно. На мой взгляд это чистое мошенничество, если только здесь нет какого-то сакрального смысла, который для меня непостижим.
При этом такие операции (для начисления кеш бэка)не попадают вообще никуда - ни в месяц, когда они совершены, ни в предыдущий месяц, куда они тайно переместились.
Многочисленные обращения по всем каналам в банк разультата не дали.
Возможно представитель банка найдет какое-то логическое объяснение происходящему, поэтому пока без оценки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...