Не советую данный банк из-за плохого обслуживания клиентов

20.12.2022 08:33
1839
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.12.22 стал клиентом данного банка, оформил карту забота. Подписывал 2 документа(договор комплексного обслуживания и заявление на открытие картсчета). В отделении где я обслуживался работает неплохой сотрудник, которая все объяснила и рассказала как пользоваться приложением и т.д. К самому сотруднику претензий нет, но то что я ждал около 20 минут, клиентов не было, менеджер была на обеде, а она всего там одна и сидели в зале только женщины работающие с юр. лицами. Найдите туда ещё менеджера, девушка сотрудник естественно не виновата что у неё обед. Потом стоило пополнить карту на 31000 как практически сразу мне сама подключилась коробка(ничего лишнего). Самое интересное начинается дальше. Я звоню в КЦ ожидание ответа занимает около 15 минут минимум всегда. В чате в приложении сотрудники также очень долго отвечают. Оставил обращение с номером 47030 по поводу того что я не подписывал документы на подключение коробки. Дали ответ: И.О. По обращению 47030: комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами. И главное, что я выполнил условия коробки, потому что пользуюсь этой картой, но сам факт что она подключилась сама, банк документы подтверждающие предоставить не смог, что я подписывал и все в КЦ как один утверждают, что я подписал документ на подключение коробки. И я сейчас не хочу обвинять сотрудника в офисе, потому что я убежден, что коробка подключилась сама после пополнения карты. Насколько я понимаю, никакая комиссия не была удержана за коробку, но то, что они дают такие ответы - очень странно, ну взяли бы хоть выписку посмотрели. Пришлось пойти в банк и подписать заявление на отключение коробки 09.12.22. Следующие звонки в кц тоже не увенчались успехом одна девушка со среды 14 декабря обещала что со мной свяжутся в течение 1 рабочего дня(ЗВОНКА НЕ БЫЛО). Звоню в выходные примерно 17-18 декабря и прям говорю что если не перезвоните мне в течение 1 рабочего дня, напишу отзыв, потому что вопрос не решается. Притом 1 оператор пыталась соединить со старшим специалистом но не смогла, сославшись на высокую загруженность линии. 2 оператор вообще отказалась регистрировать обращение. И сегодня 20.12.22 я позвонил, девушка оператор обещала создать обращение и номер придет в смс, но пока нет смс прошло уже чуть более получаса. По горячей линии не хочу больше общаться с вашими сотрудниками, даже в группе в соц. сетях банка сотрудники компетентнее сотрудников КЦ. Я надеюсь на решение банка здесь или пойду оставлю обращение в ЦБ за самовольное оформление продуктов без подписи клиента, благо опыт есть уже...

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-24T11:21:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами произошедшей ситуацией. По результату проведенной проверки выяснено, что Коробка "Ничего лишнего" была открыта на ваше имя в отделении банка 08.12.2022г. на основании заявления на открытие Коробки, подписанного вами собственноручно. 09.12.2022г. Коробка была закрыта в отделении банка на основании заявления на закрытие Коробки, составленного вами. Комиссия за обслуживание Коробки не была удержана. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!
Gorider
Проблему я решил сам, написав заявление на отказ от коробки. В банке продолжают уверять что я сам всё подписал на про коробку, но никаких доказательств они не предоставили. В переписке больше они не участвуют. И как написал ниже в комментарии: другу в банке сказали что коробка теперь подключается автоматически всем!

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 648
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024