Не советую данный банк из-за плохого обслуживания клиентов
08.12.22 стал клиентом данного банка, оформил карту забота. Подписывал 2 документа(договор комплексного обслуживания и заявление на открытие картсчета). В отделении где я обслуживался работает неплохой сотрудник, которая все объяснила и рассказала как пользоваться приложением и т.д. К самому сотруднику претензий нет, но то что я ждал около 20 минут, клиентов не было, менеджер была на обеде, а она всего там одна и сидели в зале только женщины работающие с юр. лицами. Найдите туда ещё менеджера, девушка сотрудник естественно не виновата что у неё обед. Потом стоило пополнить карту на 31000 как практически сразу мне сама подключилась коробка(ничего лишнего). Самое интересное начинается дальше. Я звоню в КЦ ожидание ответа занимает около 15 минут минимум всегда. В чате в приложении сотрудники также очень долго отвечают. Оставил обращение с номером 47030 по поводу того что я не подписывал документы на подключение коробки. Дали ответ: И.О. По обращению 47030: комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами. И главное, что я выполнил условия коробки, потому что пользуюсь этой картой, но сам факт что она подключилась сама, банк документы подтверждающие предоставить не смог, что я подписывал и все в КЦ как один утверждают, что я подписал документ на подключение коробки. И я сейчас не хочу обвинять сотрудника в офисе, потому что я убежден, что коробка подключилась сама после пополнения карты. Насколько я понимаю, никакая комиссия не была удержана за коробку, но то, что они дают такие ответы - очень странно, ну взяли бы хоть выписку посмотрели. Пришлось пойти в банк и подписать заявление на отключение коробки 09.12.22. Следующие звонки в кц тоже не увенчались успехом одна девушка со среды 14 декабря обещала что со мной свяжутся в течение 1 рабочего дня(ЗВОНКА НЕ БЫЛО). Звоню в выходные примерно 17-18 декабря и прям говорю что если не перезвоните мне в течение 1 рабочего дня, напишу отзыв, потому что вопрос не решается. Притом 1 оператор пыталась соединить со старшим специалистом но не смогла, сославшись на высокую загруженность линии. 2 оператор вообще отказалась регистрировать обращение. И сегодня 20.12.22 я позвонил, девушка оператор обещала создать обращение и номер придет в смс, но пока нет смс прошло уже чуть более получаса. По горячей линии не хочу больше общаться с вашими сотрудниками, даже в группе в соц. сетях банка сотрудники компетентнее сотрудников КЦ. Я надеюсь на решение банка здесь или пойду оставлю обращение в ЦБ за самовольное оформление продуктов без подписи клиента, благо опыт есть уже...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Ак Барс -очень приятное впечатление
Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при...
Отзыв об обслуживании
Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный...
Баллы по коробке
27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все...
дебетовая карта
16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в...
Набережные Челны
Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких...
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...