Переоформление наследственного кредита
Это не банк, а цирк. Вне зависимости от вида взаимодействия - колл-центр или же отделение почта банка.
У меня умер папа 21/04/22 г. 25/04/22 я прехала в банки где были кредитные обязательства у моего отца, т.к. понимаю всю отвественность кредитного обязательства.
В этот день я подала заявление и сообщила о случившемся, спустя 2 меясца мне приходит смс о том, что моя претензия №4176042 рассмотрена, я была удивлена , что столько времени требуется банку для рассмотрения обращения.
Далее я позвонила в колл-центр, чтобы уточнить ответ. Мне сообщили только одно, что платите уже сейчас, иначе идут проценты. Никаких офицальных писем в адрес по месту жительства я не получила, а также информацию о текущей задолженности. В итоге приняла решение, что заниматься этим вопросом буду уже после вступления в наследство.
Дальше самое веселое, приношу все документы в отделение почта банка по ул. Шелеста, 112.
Пишу заявление в свободной форме о том, что готова принять все обязательства по кредиту, прошу переоформить на меня кредитный договор и сделать реструктуризацию, чтобы на текующую дату не было просроченного платежа.
И оказывается молодой человек не спросив меня оформил на мое имя сберегательный счет, в день, когда я писала заявление о переофрмления кредитного договора. Для чего???
Спустя 3 дня мне приходит уведомление, что я должна обратиться в отделение почта банка, пришел ответ на мою претензию №4628503.
Прихожу также на Шелеста, 112, получаю ответ от банка, много прописано воды и указано, что я заключила договор по программе "Сберегательный счет" - это про то что мне молодой человек оформил, без моего ведома.
и самое главное предложение "К сожалению, переоформить договор не предоставляется возможным" , следом прошу у молодого человека данные о сумме задолженности, он говорит мне не отправили у меня нет такой информации, хотя в ответе прописано "Предоставляем счет-выписку и справку о состоянии задолжености по договору №...".
Так еще в данном ответе они мне выставляют требование об оплате зесь и сейчас. Ребята вы где были все пол года???
Следом указали, чтобы урегулировать вопрос, нужно срочно позвонить по номеру телефона +7-800-550-17-55
Звонила я весь вечер, никто ничего не знает, сначала перекинули на колл-центр общий, потом опять на этот номер, инфо закрыта из-за того, что данный клиент в программе заблокирован по причине смерти. В общем оператор сказала, что прописала, чтобы мне перезвонили срочно, а также порекомендовала обратиться снова в отделение почта банка.
Естесвенно мне никто не перезвонил.
В общем я никуда не собираюсь больше ходить и что-то выяснять.
За все время мне не пришло ни одного оф. письма от банка с подробной информацией о долге. Ваш колл-центр бесполезен в данных вопросах. Обсуживание в отделении не компетентное. Если вы будете обращаться в суд по принудительному взысканию, то спешу вас огорчить дело вы проиграете или же получите минимум без процентов, для меня конечно лучше решить вопрос в судебном порядке, т.к. есть все доказательства того, что я хотела урегулировать вопрос и не скрывалась от уплаты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Банк закрыл кредит удаленно
Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...