Переоформление наследственного кредита

20.12.2022 13:35
1257
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это не банк, а цирк. Вне зависимости от вида взаимодействия - колл-центр или же отделение почта банка. 

У меня умер папа 21/04/22 г. 25/04/22 я прехала в банки где были кредитные обязательства у моего отца, т.к. понимаю всю отвественность кредитного обязательства.

В этот день я подала заявление и сообщила о случившемся, спустя 2 меясца мне приходит смс о том, что моя претензия №4176042 рассмотрена, я была удивлена , что столько времени требуется банку для рассмотрения обращения.

Далее я позвонила в колл-центр, чтобы уточнить ответ. Мне сообщили только одно, что платите уже сейчас, иначе идут проценты. Никаких офицальных писем в адрес по месту жительства я не получила, а также информацию о текущей задолженности. В итоге приняла решение, что заниматься этим вопросом буду уже после вступления в наследство.

Дальше самое веселое, приношу все документы в отделение почта банка по ул. Шелеста, 112.
Пишу заявление в свободной форме о том, что готова принять все обязательства по кредиту, прошу переоформить на меня кредитный договор и сделать реструктуризацию, чтобы на текующую дату не было просроченного платежа.

И оказывается молодой человек не спросив меня оформил на мое имя сберегательный счет, в день, когда я писала заявление о переофрмления кредитного договора. Для чего???  

Спустя 3 дня мне приходит уведомление, что я должна обратиться в отделение почта банка, пришел ответ на мою претензию №4628503.

Прихожу также на Шелеста, 112, получаю ответ от банка, много прописано воды и указано, что я заключила договор по программе "Сберегательный счет" - это про то что мне молодой человек оформил, без моего ведома.

и самое главное предложение "К сожалению, переоформить договор не предоставляется возможным" , следом прошу у молодого человека данные о сумме задолженности, он говорит мне не отправили у меня нет такой информации, хотя в ответе прописано "Предоставляем счет-выписку и справку о состоянии задолжености по договору №...".

Так еще в данном ответе они мне выставляют требование об оплате зесь и сейчас. Ребята вы где были все пол года??? 

Следом указали, чтобы урегулировать вопрос, нужно срочно позвонить по номеру телефона +7-800-550-17-55

Звонила я весь вечер, никто ничего не знает, сначала перекинули на колл-центр общий, потом опять на этот номер, инфо закрыта из-за того, что данный клиент в программе заблокирован по причине смерти. В общем оператор сказала, что прописала, чтобы мне перезвонили срочно, а также порекомендовала обратиться снова в отделение почта банка.
Естесвенно мне никто не перезвонил. 

В общем я никуда не собираюсь больше ходить и что-то выяснять.

За все время мне не пришло ни одного оф. письма от банка с подробной информацией о долге. Ваш колл-центр бесполезен в данных вопросах. Обсуживание в отделении не компетентное. Если вы будете обращаться в суд по принудительному взысканию, то спешу вас огорчить дело вы проиграете или же получите минимум без процентов, для меня конечно лучше решить вопрос в судебном порядке, т.к. есть все доказательства того, что я хотела урегулировать вопрос и не скрывалась от уплаты. 

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-22T20:58:24+03:00
Уважаемая User-51466767804! Приносим Вам искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. Обращаем Ваше внимание, что начисление процентов по кредитному договору не прекращается как до, так и после принятия наследства. Начисление комиссий и неустоек за просроченную задолженность прекращается с даты, указанной в свидетельстве о смерти заемщика. Ознакомиться с подробной информацией о порядке заявления наследственных прав в отношении имущества клиентов Банка возможно на официальном сайте Банка в разделе "Важные вопросы" - "Наследство"- https://www.pochtabank.ru/about/vaznhye-voprosy. В ходе проведенного расследования установлено, что 25.04.2022 г. Вы обратились в офис Банка для предоставления свидетельства о смерти Клиента, на основании которого в программном обеспечении Банка была произведена фиксация смерти г-на Б*****а В.В. 09.06.2022 г. по средствам ФГУП "Почты России" поступило Ваше письменное заявление с информацией о фиксации смерти Клиента Банка, вследствие чего было зарегистрировано обращение № 41***42 - с предоставлением письменного ответа 10.06.2022 г. 09.12.2022 г. Вы повторно обратились в офис Банка с документами о вступлении в наследство по имуществу Клиента Банка. При этом в документе не было информации о распоряжении счетами Клиента, открытыми в АО "Почта Банк". Заметим, что для приобретения наследства наследник должен его принять (п. 1 ст. 1152 ГК РФ), а также для получения наследником информации, которая содержит банковскую тайну, необходимо правовое основание. Сотрудник сообщил, что необходимо заполнить заявление о принятии кредитных обязательств, а также, так как Вы ранее не являлись клиентом Банка, было предложено оформление Сберегательного счёта для дальнейшего внесения денежных средств на счёт кредитного договора. После Вашего устного согласия, на Ваше имя был оформлен договор Сберегательного счета № 79***039 через систему Дистанционного Базового Обслуживания (далее - ДБО) с помощью сотрудника офиса, после чего сам договор был выдан Вам на руки. По Вашему запросу предоставить договор и график платежей по кредитному договору, а также переоформление кредитного договора на Ваше имя было зарегистрировано обращение № 46***03. Вам был подготовлен следующий ответ: Предоставляем Вам счет-выписку и справку о состоянии задолженности по договору № 451***15. Ознакомиться с подробной информацией о порядке заявления наследственных прав в отношении имущества клиентов Банка возможно на официальном сайте Банка в разделе "Важные вопросы" - "Наследство"- https://www.pochtabank.ru/about/vaznhye-voprosy. Информируем, что Клиент подтвердил свое намерение на оформление договора, предоставив в Банк подписанные подписью Индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит". В связи с чем, Клиент присоединились и к общим условиям договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" (далее - Условия) и Тарифам, являющимся неотъемлемой частью Условий. Мы сделали всё возможное, чтобы урегулировать Вашу ситуацию, при этом, к сожалению, переоформить договор не предоставляется возможным. По состоянию на 12.12.2022 г. по кредитному договору Банком выставлено требование о необходимости погашения всей суммы задолженности по кредиту (Заключительное требование). Обращаем Ваше внимание - в случае пропуска Клиентом платежей, Банк вправе потребовать от Клиента возврата задолженности по кредиту в полном объеме. Согласно условиям договора, формирование Банком указанного требования исключает в дальнейшем возможность предоставления каких-либо услуг в рамках договора. Для урегулирования вопроса по оплате суммы задолженности по договору рекомендуем Вам незамедлительно обратиться по телефону АО "Почта Банк" 8(800)550-17-55. При этом, действительно, к сожалению, у сотрудника офиса Банка в программном обеспечении нет технической возможности предоставления информации по договору Клиента без документа, регламентирующего правовые отношения между наследником и Банком. Искренне сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024