Банк затягивает сроки по активации расчетного счета

21.12.2022 13:59
2212
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 30 ноября 2022г. мы обратились в Банк Дом.РФ для открытия расчетного счета. Указанный банк был выбран контрагентом (к/а), и является единственным банком, где у К/а открыт расчетных счет, т.к. К/а выполняет гос.заказы по строительству.  Наша компания планировала быть основным поставщиком на объекте строительства социального. 30 ноября 2022г. нами был предоставлен полный пакет документов, которые были затребованы для открытия расчетного счета: 1) опросный лист и сведения о бенефициарах  2) паспорт руководителя 3) Контактная информация по организации (номер телефона, адрес электронной почты) 4) Контракт (проект) с заказчиком/подрядчиком 5) учредительные документы (Устав, решение о создании и назначении руководителя, приказ о вступлении в должность). Расчетный счет на основании предоставленных документов был зарезервирован 01.12.2022г. Для активации расчетного счета потребовался визит генерального директора в банк с оригиналами документов. Так же 01.12.2022г. ввиду загруженности мы уточнили у банка о возможности осуществить выезд к нам в офис для удостоверения личности генерального директора и ознакомления с оригиналами учредительных документов. Банк выезд подтвердил, встреча была согласована на 06.12.2022г., при этом 06.12.2022г. сотрудники банка отказались приезжать, ответив, что данную «услугу» не оказывают. Генеральный директор с пакетом документов приехал в банк, банк снял копии с оригиналов документов, после чего сотрудники банка позвонили в офис и сообщили, что счет активировать не могут, т.к. им требуется нотариальная копия устава, либо контейнер ифнс, при этом в правилах и условиях расчетного счета написано, что банк вправе снять копию с оригинала и самостоятельно ее удостоверить в присутствии генерального директора. Также сообщили, что в уставе отсутствует код проверки эцп (что не является обязательным условием в нотариате). Выясняя обстоятельства отказа банка в предоставлении документов, а также обратив внимание банка, что генеральный директор приехал с полным комплектом документов, с уставом, в котором ПРИСУТСТВУЕТ проверка эцп, на которую не захотел обращать внимание оператор банка, я связалась с руководителем отделения, которая заверила меня что все будет активировано в кратчайшие сроки, т.к. оператор допустила ошибку. По состоянию на 21.12.2022г. расчетный счет НЕ АКТИВИРОВАН, банк требует предоставить сведения на бенефициара, которые были уже предоставлены 30.11.2022г. и являются достоверными, при этом сотрудники банка считают, что сведения, размещенные на просторах интернета являются достовернее сведений, предоставленных обществом (на официальных бланках, при личном визите генерального директора). Просьбу предоставить официальный запрос от юридической службы с обоснованием и официальным отказом в активации счета банк игнорирует. Сотрудники банка также не помогают в решении данного вопроса.  Прошу руководящий состав БАНКА ДОМ.РФ поспособствовать в активации расчетного счета и предоставлении соответствующей справки об открытии р/с в кратчайшие сроки, т.к. в настоящий момент идет срыв обязательств по отгрузке продукции на объекты социального значения, т.к. к/а не может внести оплату из-за отсутствия действующего счета.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-12-22T20:10:59+03:00
Добрый вечер! По результатам рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее - Банк) сообщает следующее. 30.11.2022 в Банк поступил запрос на открытие расчетного счета. В связи с тем, что с 01.12.2022 по 05.12.2022 генеральный директор компании находился в отъезде, взаимодействие по вопросу открытия счета осуществлялось работниками Банка с учредителем компании. В рамках проверки было установлено, что информация по вопросам выезда менеджера Банка была предоставлена Вам некорректно. Приносим извинения за доставленное неудобство, по факту Вашего обращения будут приняты соответствующие меры. 16.12.2022 в результате анализа предоставленных в Банк документов было установлено, что устав компании был подписан с помощью электронной цифровой подписи (далее ЭЦП), однако совместно с уставом не была предоставлена проверка ЭЦП. В целях оперативного решения вопроса Банком были запрошены дополнительные документы, но по истечению дня данные документы не были предоставлены в Банк. Специалист Банка связался с генеральным директором компании для информирования о возможных вариантах решения вопроса. Запрашиваемые документы были предоставлены в Банк. Счет был открыт. Таким образом, по состоянию на 22.12.2022 ситуация была урегулирована. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ
user-419111105272
2022-12-22T12:12:12+03:00
Добрый день! 21.12.2022г. я размещала отзыв относительно банка Дом.РФ. Вопрос со стороны банка был решен. Прошу удалить запись с сайта. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Профессионально, быстро, по делу, приветливо

Оценка 5

16 мая консультировадлась в офисе банка по адресу Чапаева 14/26. Было очень много вопросов по открытию счета юридического лица. Профессионально ответили на все вопросы, по... Читать полностью

17.05.2024

Отзыв о получении специализированного кредитного продукта «ИЖС- Подряд»

Оценка 5

Мы - строительная организация, занимающаяся в т.ч. индивидуальными проектами для физ. лиц. Начали взамодействовать с Дом.РФ в декабре 2023 года. Работаем с руководителем... Читать полностью

07.05.2024

Хочу оставить положительный и реальный отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Дом Рф на Садовой!!!! Уже более года фирма обслуживается в этом банке, в начале 2022 года открывали расчетный счет у... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность

Оценка 5

ООО "Волжский Завод Промышленной Арматуры" выражает огромную благодарность сотрудникам доп. офиса "Тольяттинский" АО "Банк ДОМ.РФ", а именно Р-ой Елене.Хочется отметить высокий... Читать полностью

05.07.2023

Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ

Оценка 5

В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой... Читать полностью

26.11.2022

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Грамотное обслуживание!

Оценка 5

Добрый день! Обращались в Банк ДОМ. РФ для оформления ипотеки юр. лиц. Процесс трудоемкий. Обслуживание порадовало. Консультацию проводил специалист банка Ф-ва А. М. Что... Читать полностью

17.02.2022