Кэшбэк уходит в историю или как ПСБ каждые 4 месяца изменяют условия

23.12.2022 22:19
2651
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Меня всегда устраивал ПСБ, как то все ровно работало, никогда не было проблем, не самый высокий кэшбэк, минус начисление за покупку от 100 руб, но 21.12.2022 пришло сообщение что с 1 января 2023 меняются условия, совсем не в лучшую сторону. Кэшбэк снижают на прочие категории + супермаркеты до 0,5% при тратах от 10000-50000, и вот особенность, в ПСБ начисляется полный балл, который равен 1 рублю, а теперь математика: если вы совершили покупку на 199 руб, и меньше, вы не получите НИЧЕГО, но её получил банк за эквайринг. Если подключаете категорию 1.5%, а мы помним что только полный балл, то за 100 руб вам не смогут начислить 1.5 балла, вы получите только 1 балл, и это точно не 1.5%. И у них хватает наглости оставлять условия получения кэшбэк, сохраняют условия бесплатного обслуживания.  ПСБ вы в своем уме? Рынок изучаете? У меня создается впечатление, нет. Предрекаю отток клиентов, ибо на рынке очень много интересных предложений. P.S: в приложении кэшбэк отражается неверно, по новому, а за покупку 1990 руб - 9 баллов (рублей). Ваш КЦ перегружен, жду ответа уже 40 минут, и это не предел, чат не отвечает. Что вы делаете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-14T18:01:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2022-12-28T13:10:59+03:00
Уважаемый User-85047682310! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. Сожалеем, что Вас не устраивают изменения в условиях бонусных программ с 01 января 2023г. С полными условиями бонусных программ Вы можете ознакомиться на сайте акции https://www.psbank.ru/Personal/Cards/CashBack. Относительно отображения бонусных баллов в приложении поясняем, что в настоящий момент наблюдаются проблемы с отображением предварительно начисленных баллов (не отображается дробная часть). Информация доведена до сведения профильного подразделения с целью рассмотрения возможности реализации соответствующих доработок. Что касается длительного ожидания ответа в чате и на линии поясняем, что при большом количестве обращений время ответа действительно может быть увеличено, но мы довели Ваши замечания до сведения руководства для анализа и учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-85047682310
Поступивший ответ от банка, как констатация ситуации, не более...

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024