Кэшбэк уходит в историю или как ПСБ каждые 4 месяца изменяют условия

23.12.2022 22:19
2597
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Меня всегда устраивал ПСБ, как то все ровно работало, никогда не было проблем, не самый высокий кэшбэк, минус начисление за покупку от 100 руб, но 21.12.2022 пришло сообщение что с 1 января 2023 меняются условия, совсем не в лучшую сторону. Кэшбэк снижают на прочие категории + супермаркеты до 0,5% при тратах от 10000-50000, и вот особенность, в ПСБ начисляется полный балл, который равен 1 рублю, а теперь математика: если вы совершили покупку на 199 руб, и меньше, вы не получите НИЧЕГО, но её получил банк за эквайринг. Если подключаете категорию 1.5%, а мы помним что только полный балл, то за 100 руб вам не смогут начислить 1.5 балла, вы получите только 1 балл, и это точно не 1.5%. И у них хватает наглости оставлять условия получения кэшбэк, сохраняют условия бесплатного обслуживания.  ПСБ вы в своем уме? Рынок изучаете? У меня создается впечатление, нет. Предрекаю отток клиентов, ибо на рынке очень много интересных предложений. P.S: в приложении кэшбэк отражается неверно, по новому, а за покупку 1990 руб - 9 баллов (рублей). Ваш КЦ перегружен, жду ответа уже 40 минут, и это не предел, чат не отвечает. Что вы делаете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-14T18:01:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2022-12-28T13:10:59+03:00
Уважаемый User-85047682310! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. Сожалеем, что Вас не устраивают изменения в условиях бонусных программ с 01 января 2023г. С полными условиями бонусных программ Вы можете ознакомиться на сайте акции https://www.psbank.ru/Personal/Cards/CashBack. Относительно отображения бонусных баллов в приложении поясняем, что в настоящий момент наблюдаются проблемы с отображением предварительно начисленных баллов (не отображается дробная часть). Информация доведена до сведения профильного подразделения с целью рассмотрения возможности реализации соответствующих доработок. Что касается длительного ожидания ответа в чате и на линии поясняем, что при большом количестве обращений время ответа действительно может быть увеличено, но мы довели Ваши замечания до сведения руководства для анализа и учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-85047682310
Поступивший ответ от банка, как констатация ситуации, не более...

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024