Не выпускают карту по онлайн заявке

27.12.2022 11:35
2125
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 декабря сделал заявку на карту Забота через сайт. При этом в заявке через сайт поле ОТЧЕСТВО не является обязательным, при заполнение без отчества заявка отправляется на обработку. Это поле я не заполнил по запарке. 27 декабря мне позвонили по телефону +7991****50 и сказали что отчества нет и заявка выполнена быть не может, и что надо заново сделать заявку. На уточняющие вопросы, что поле не обязательное, просто по хамски повесили трубку. 27 декабря снова создал на сайте заявку. Позвонила девушка с номера +7903***85, представилась Региной и заявила, что по каким то там правилам после первой заявки онлайн, карту теперь можно получить только в офисе. То есть мне надо переться обязательно в офис, который расположен для меня крайне неудобно. На просьбу, где я могу прочитать такие идиотские правила, ответить не смогла, предложила верить на слово и еще предложила написать в чат или позвонить на горячую линию, фамилию свою тоже отказалась называть. Крайне не приятное начало знакомство с вашим банком, который ставит палки в колеса и создает неудобства для будующих возможных клиентов. Косяк с необязательным полем ОТЧЕСТВО, не взирая там на какие то надписи "как в паспорте" однозначно на стороне банка. Идти навстречу представители банка не хотят

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-29T15:08:23+03:00
Здравствуйте! При подаче анкеты на выпуск банковской карты через сайт банка, поле отчество является необязательным только для лиц, у которых согласно паспорта - Отчество отсутствует. Возможность оформления продуктов банка дистанционно - является дополнительной услугой, которая может быть оказана при наличии технических возможностей. В случае, если при повторных попытках выпуска банковской карты возникают ошибки, рекомендуем обратиться в близлежащее отделение банка с паспортом. Спасибо за отзыв!
user4895982
В итоге данный банк не идет на встречу клиентам. Банк не хочет повторить онлайн заявку. Заявляет, что теперь оформление карты только через офис

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024