Не банк, а настоящий цирк
В интернете попалась ссылка на кредитную карту банка уралсиб , заполнил онлайн заявку , пришло предварительное одобрение . Назначили встречу с представителем банка на 19.12.22 для заполнения документов и выдачи карты. 19.12 приехал представитель, выдал карту , все заполнили , сказал , что вечером придёт уведомление , что карта активирована. После этого началось самое веселье . В десятом часу вечера в мессенджер пишет этот представитель , что забыл кое что заполнить и попросил скинуть номер и код карты , ну ок скинул. На сл день звонят с банка , говорят в документах ошибки , нужна коррекция , повторная встреча с представителем , думаю ладно , бывает , сам работаю с документами . Назначили встречу на 22.12 . Опять приехал тот же представитель, все заново заполнили, говорит ждите смс. На сл день опять звонят с банка и говорят нужна коррекция , в документах косяки. Я говорю в 3й раз что ли встречаться , она говорит да , назначили на 26.12 . Приехал уже другой представитель , все подписываем , я говорю перепроверь все , а то уже не смешно . Он говорит да все проверил , сейчас все верно 100% , уехал . И что думаете ? Правильно! на сл день звонят с банка и говорят нужна коррекция , я говорю вы издеваетесь 4й раз ! Она говорит ну завтра встретьтесь , все перепроверим . Назначили на 28.12 4ю встречу , звонит в этот день представитель и говорит нам назначили опять встречу сегодня , но я не могу сегодня , ничего не знаю , давайте в другой день . Я говорю , а зачем назначили встречу тогда на сегодня , он мне отвечает мол типо я то откуда знаю , не могу и все . Я говорю я в другой день не могу , я работаю , а потом нг . Он говорит ну все тогда , не встретимся . Я говорю ну карта мне не нужна тогда , он ок не нужна так не нужна , до свидания .
Просто анекдот , клиентоориентированность, координация и тд на высшем уровне , браво! Причём я работаю много лет в автосалонах и часто работаем с этим банком в сфере автокредитов, одним из самых адекватных банков казался , но видимо совершенно разные люди отвечают за разные продукты .
Не рекомендую
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...