Обман с кешбеком

28.12.2022 13:46
32896
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Росбанке есть категория повышенный кешбек. Решил сделать крупную покупку и выбрал повышенный кешбек на ремонт. При покупке предварительно попросил магазин сделать тестовый платеж на 1 руб. чтобы убедиться что все правильно. В банке платеж отобразился как категория Ремонт. В Итоге покупка на 200000 руб. а кешбек пришел обычный. Оставил обращение 348394, ждал ответ больше 3ех недель, в итоге пришла отписка что этот MCC код не относится ни к одной категории. Почему при покупке тогда отображается данная категория "Ремонт"? В другом банке по этой категории был засчитан повышенный кешбек при следующей покупке. Это явный обман своих клиентов. Больше не вижу смысла продолжать какое либо сотрудничество с данным банком.

Росбанк
Росбанк
2023-01-17T20:24:18+03:00
user-184812437692, добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. На данный момент с Вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Для нас важно быть уверенными в полном решении вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Мы приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в банке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024